Перейти к контенту
  • 0

Чиптюнинг атмосферных Фориков


ave123

Вопрос

Короче, просматривая материал по теме, наткнулся на следующий девайс, который идет в том числе для Forester 2009: Volo Performance VP12chip.

 

http://yhst-19807630266082.stores.yahoo.ne...mance-ch12.html

 

Вставляется это чудо в разрыв разъема OBD-II, калибруется и далее работает параллельно основному ECU на ходу подменяя значения карт и подсовывая эти значения ECU.

 

Те, кто ставили в Штатах это чудо на атмосферный Форь 2009, получили реальную прибавку в 10 л.с. при увеличившемся расходе топлива. Плюс более адекватная реакция на педаль газа. Октановое число бензина - 91+ (вместо 90+ по штату).

 

Учитывая цену этого девайса в 89.95USD + доставка в РФ 12.85USD, то цена прибавки лишних 10 л.с. за 102 USD выглядит более чем привлекательной.

 

 

Кто что на эту тему может сказать ?

volo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ave123, в американцах другое ECU стоит и другая прошивка, тч нашим европейцам сей девайс не подойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня, например, SH9 2.5Атмо . Про 2.0 пока никто не говорит - его в Штатах не продают, соответственно и не тюнят !кстати, на 2.5Турбо он тоже работает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, еще как продают! :)

 

http://www.subaru.com/vehicles/forester/25x/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, еще как продают! :)

 

http://www.subaru.com/vehicles/forester/25x/index.html

??? В Европе продаются из бензиновых - только 2.0 . Можно зайти на subaru.de и посмотреть. Никаких Форестеров 2.5/2.5Т там нет в природе. В Штатах ,Канаде, Австралии как класс нет в продаже бензиновых 2.0, зато вовсю продают бензиновые 2.5/2.5Т.

 

Но разговор как бы не об этом. Что можете по поводу чипа сказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, может быть и подойдет. Вот какие ECU установлены в машинах:

 

http://www.romraider.com/Documentation/SupportedECUs

 

в Европейцах и Японцах 2.5 атмо их нет, тч возможно подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не заметите вы этих 10 лс, даже если они будут. А проблемы можете и заметить, если они повылезают. Не надо атмосферник трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не заметите вы этих 10 лс, даже если они будут. А проблемы можете и заметить, если они повылезают. Не надо атмосферник трогать.

+1А вот если бы 50 сил добавлялось =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему 09' ,там все модели. Насчет дрыгателя 2,5 ничего ненашел, а по фуелуRecommended modifications :- K&N or equivalent non-restrictive intake- 92 octane fuelУ меня в букваре написано 87 AKJ or higher, что значит 92 и выше, а 92-американский это думаю наш -98й.На этом фуеле он +10 лошариков и так прибавит. Так-что думаю, эта волшебная коробочка лишь корректирует мозги на работу с 98м бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, она корртирует отклик на педаль газа(типа Си-драйв)! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, она корртирует отклик на педаль газа(типа Си-драйв)! :)

Si-драйв, правда из двух позиций, у пользователей 09'АКПП уже есть - это режимы "Спорт"+"Drive". И, наоборот, если Si-drive стоит, то коробка АКПП режима "Спорт" не имеет - только ручной режим.

 

В режиме "Спорт" меняется в том числе и реакция на педаль акселератора + т.к. коробка АКПП адаптивная, то "обучение" напрямую влияет на "тормознутость" переключений и время, когда наступает блокировка гидротрансформатора. Переключение в режим "Спорт" - фактически переключение на программу управления, когда АКПП "забывает" адаптацию под "тошнотные" режимы езды + возможность "крутить" двигатель на 4-ой передаче до отсечки (в режиме Drive на 4-ой передаче ехать выше 4500 оборотов не получится). И - с другой стороны - если у вас коробка переобучилась под активную езду, то переключение в режим "Спорт" ничего не даст - изменения будут минимальные.

 

А смысл указанного чип-тюнинга - это подмена топливных карт и коэффициентов, формирование топливной смеси без учета экологических норм типа Евро-4, выполнение которых "душит" двигатель и не дает ему работать на полной мощности и с полной отдачей. Поэтому изготовители этого чип-бокса и рекомендуют установку фильтров нулевого сопротивления - от его установки БУДЕТ толк, в отличие от отсутствия такового на обычный атмосферник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что интересно - при установке чип-бокса вначале он в течение 3-4-х минут калибруется под конкретную машину и конкретное оборудование. Кстати, производитель советует ,что при каждом изменении параметров, например, замене фильтра, выпуска и т.п. необходимо производить перекалибровку чип-бокса. Он сам настроится и выберет наилучшие параметры. Тем более ,что у него прошито внутри порядка 8-ми карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, ИМХО это аналог того, что обсуждалоть ТУТ

Вроде у них можно было бесплатно потестировать девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x

 

Это - принципиально разные устройства !!!!

 

Pedalbooster включается в разрыв разъема педали газа и фактически являет собой простейший девайс, который эмулирует разную степень нажатия педали газа в зависимости от выбранной микропрограммы. Я это устройство (или аналогичное) еще три года назад на Фокусе тестил. Машина от его применения на самом деле не выигрывает ни на йоту- потому что работа этой штуковины - это фактически эмуляция бОльшего нажатия педали газа вместо реального. Например, если продавить газ в пол, то что с этим Педальбустером, что без него - машина поедет ОДИНАКОВО. А денег стОит - вагон ....

 

Устройство Volo Performance VP12, используя специальные диагностические команды системной шины OBD-II фактически подменяет собой встроенное ПЗУ блока управления двигателем и подставляет свои значения карт для обработки ECU двигателя. Т.е. совершенно по-другому обрабатываются данные лямбда-зондов, дозируется бензин и т.п. Эконормы при этом, естественно, идут "в сад". Кстати, у них в устройстве стоит сменная ПЗУ, которую вы можете менять - т.е. для Форестера09 у них еще есть ПЗУ с программами, нацеленными на экономию топлива - можете ее поставить и наслаждаться, например, "экоралли" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не полезу в мозги, пусть как есть 172 лошади! Следующую машину просто взять надо дизельную и мощей так в 200....типа Ауди Ку 5... Всего-то делов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...