Mad Fisherman Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Собственно, подскажите насколько надежен двиг -J20. В соседней теме с 255 поблемы - часто стучит и стает. По идее чем проще и не расточеней - тем надежней. Или енсть другая инфа? С уважением..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Frederique Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 204 вроде один из самых надежных, то что все еще выпускают ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) из общего опыта эксплуатации Форестеров 09 получается, что самый беспроблемный двигатель - это 2.5Атмо. У 2.0 были проблемы с прошивкой, которую меняли - иначе выходит из строя катализатор. Только не надо про 2.5 вспоминать истории 10-летней давности по поводу перегрева: EJ253 SOHC, который ставится на Форестеры09 - это модифицированный двигатель, в котором решены проблемы с системой охлаждения и добавлена система i-AVLS, управляющая подъемом клапанов. Единственно ,что надо иметь в виду с этим двигателем: установка сетки в бампер ОБЯЗАТЕЛЬНА ! В противном случае попавшие камни/сучки/и пр. предметы подсасываются вентиляторами охлаждения радиатора и "выстреливаются" прямо в радиатор со всеми вытекающими последствиями. Изменено 18 Марта 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mad Fisherman Опубликовано 18 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 сетка в бампер? есть решения? или примеры?симптомы выхода катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никита Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 сетка в бампер? есть решения? или примеры?симптомы выхода катализатора?Основной симптом - это загорание лампочки чек энджин и езда в аварийном режиме в выключенной системой ЕСП и Круизом.Лечится заменой самого католизатора и обязательно перешивкой мозгов, мне все это делали по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mad Fisherman Опубликовано 18 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 с чеком то понятно все, а другие симптомы? У это болезнь у всех 2,0 от 09 года выпуска? можно сразу ехать к диллеру и качать права?через какой пробег ждать неожиданностей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 с чеком то понятно все, а другие симптомы? У это болезнь у всех 2,0 от 09 года выпуска? можно сразу ехать к диллеру и качать права?через какой пробег ждать неожиданностей?эти проблемы возникают не только у Форестеров09/2.0, но и у Импрез08/2.0 . Сейчас Субару проводит сервисную акцию по перешивке микропрограммы управления двигателем. Вы должны обратиться к офиц. дилеру и они бесплатно вам должны залить новуюпрошивку в ECU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mad Fisherman Опубликовано 19 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 сегодня звонил, говорят что накрывается 1 машина из 5. Пробег уже 16000 тысяч - стоит ли мешать работе двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 а имеет смысл потом катализатор менять, пусть даже и по гарантии ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.