Перейти к контенту
  • 0

Бюджетный вариант замены мягких задних амортизаторов Форестера МГ09 на более жесткие за свои деньги


ave123

Вопрос

Бюджетный вариант замены мягких задних амортизаторов Форестера МГ09 на более жесткие за свои деньги:Меняем мягкие задние амортизаторы SC010 на амортизаторы без подкачки, которые ставятся на американские Форестеры МГ09, стоимость которых существенно дешевле чем SC041 от Токико. Кстати, американские амортизаторы - другой фирмы и по отзывам существенно "живучее", чем Токико. Менять надо вместе с пружинами:Амортизатор - 20365SC000Пружина - 20380SC000Также вместе с амортизаторами и пружинами надо менять и отбойники вместе с пыльниками из-за того, что шток на американских амортизаторах тоньше:20371FG000 - Отбойник 2 шт.20372FG000 - Пыльник 2 шт.Посмотрел по Exist.ru:Отбойник = 362 руб.Пыльник = 580 руб.Пружина = 3250 руб.Амортизатор = 4900 руб.Итого: 9092р x 2 = 18184 руб + работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

так цену на задние амортизаторы я считаю сильно завышенной.Сейчас посмотрел в emex,ценник 29 с копейками за штуку

Аа, все понял. Там самовыравняйки. Эти да, стоят как на нормальную машину)) Тогда от эски в сборе с пружинами, либо от нового турбо форя можно попробовать. 

От американца не надо ставить (то что в первом посте темы) они через чур мягкие, и козлят.

Номера от эски:

 

20365-SC060 амморт

20380-SC020 пружина

20372-SC000 пыльник

20371-FG000 отбойник

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день!

Вопрос к профи, при замене задних стоек на SH9 2,5 атмо на Kayaba 341486, нужно ли менять пружины, пыльники и все остальное из первого поста, или достаточно поменять только сами амортизаторы?

И эти амортизаторы решат проблему козления машины на 120-140 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток.

Переместился в данную тему, наверное так будет правильнее, умерли задние амортизаторы, форик у меня 2011г.в. все было хорошо и управляемость и комфорт, но они приказали долго жить, оригинал весьма дорог, даже дилеры не всегда в запасе держат, надумал менять на New SR Special NSF9171 но что-то в городе магазины не знают таких, покурив форумы что люди ставят амортизаторы от Subaru Outbeck BR-9 KYB 340057, причем с родными форевскими  пружинами, и вполне довольны. В магазинах, их без проблем привезут, решил попробовать установить себе вместо штатных, только вот пыльников с отбойниками на них не пойму какие заказывать? Хотелось бы поинтересоваться, кто-то здесь ставил такой комплект, какие подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хорошо бы указать в подписи модель машины... 

и не пойму, о каких пыльниках речь? Гофра? Если амортизаторы взаимозаменяемы, то гофра тоже должна вставать родная... нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

хорошо бы указать в подписи модель машины...

Subaru Forester (SH) Х 4АТ 2011г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Subaru Forester (SH) Х 4АТ 2011г.в.

Мотор-то какой?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

volfram000 сказал(а) 22 Июн 2015 - 00:18: Subaru Forester (SH) Х 4АТ 2011г.в. Мотор-то какой?

20B 150 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может просто поставить подвеску от ХТ (турбо) и не париться с подборами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.drive2.ru/l/5731398/?page=0 здеся если что почитал


 

 

Может просто поставить подвеску от ХТ (турбо) и не париться с подборами?

Где если что почитать, о данном варианте что да как, время поджимает, завтра послезавтра, надо заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.drive2.ru/l/5731398/?page=0 здеся если что почитал

 

 

Где если что почитать, о данном варианте что да как, время поджимает, завтра послезавтра, надо заказывать.

Спроси у Rus-tam, у него SH. И он этим плотно занимался. 

На SG, знаю, ставят от ХТ и STI-версии (самое то, но дорого), а на SH, помимо ХТ, есть еще вариант с S-edisihon и с tS... Тоже не дешево, но зато решает проблему кардинально и на долго. Опять же лишний плюс при продаже...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем, привет.

Как говорится чем дальше в лес, тем больше дров.

Ища варианты замены штатных самовыравниваек, определился с амортами (KYB 340057) и отбойниками с пыльниками (20371FG000 ;20372FG000), подошла очередь пружин. Есть догадка, что на SH 2.0 2011г.в стоят жесткие амортики (20365SC070),соответственно родная пружина (20380 SC 220) малой жесткости, и возможно к выбранным обыкновенным стойкам она не подойдет, задался вопросом что выбрать, поставлю в начале свои, прокачусь, посмотрю как покажет себя машина, но думаю наверное будет мягковата, и проседать при загрузке багажника, наверное надо будет подбирать, что-то по жёстче, но не усиленные. В сети инфы очень много, трудно разобраться, как бы это все систематизироать.

Тут рекомендуют пружину от американца 20380 SC000, есть замены не бренд типа Kilen (63348) или Lesjofors(4288348), но в каталогах есть еще пружины с других форей 2,5 и дизельного 20380 SC030 и 20380 SC040 с не брендами к примеру Lesjofors(4288347)

Случайно, не кто не задавался вопросом размеров и жесткости пружин:

  1. 20380 SC000
  2. 20380 SC030 и 20380 SC040 или их аналогов?

Я не нашел такой информации, если кто-то промерял пружины, поделитесь пожалуйста информацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

типа Kilen (

Где то в теме в какой то проскакивало,что очень жёсткие.Если не Игорь(i66) писал.Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем, привет.

Как говорится чем дальше в лес, тем больше дров.

Ища варианты замены штатных самовыравниваек, определился с амортами (KYB 340057) и отбойниками с пыльниками (20371FG000 ;20372FG000), подошла очередь пружин. Есть догадка, что на SH 2.0 2011г.в стоят жесткие амортики (20365SC070),соответственно родная пружина (20380 SC 220) малой жесткости, и возможно к выбранным обыкновенным стойкам она не подойдет, задался вопросом что выбрать, поставлю в начале свои, прокачусь, посмотрю как покажет себя машина, но думаю наверное будет мягковата, и проседать при загрузке багажника, наверное надо будет подбирать, что-то по жёстче, но не усиленные. В сети инфы очень много, трудно разобраться, как бы это все систематизироать.

Тут рекомендуют пружину от американца 20380 SC000, есть замены не бренд типа Kilen (63348) или Lesjofors(4288348), но в каталогах есть еще пружины с других форей 2,5 и дизельного 20380 SC030 и 20380 SC040 с не брендами к примеру Lesjofors(4288347)

Случайно, не кто не задавался вопросом размеров и жесткости пружин:

 

  • 20380 SC000
  • 20380 SC030 и 20380 SC040 или их аналогов?
Я не нашел такой информации, если кто-то промерял пружины, поделитесь пожалуйста информацией?
от американца есть пружины. И стойки тоже. Если интересно, отдам недорого все в куче. Пробег не большой. Каких либо просадок не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приступил сегодня к замене после работы, снял родной амортизатор, до чего же он мощный, еле сжимаю его, по сравнению с новым амортом KYB. Собрал стойку на каябе установил, зад поднялся на 1см. Закончу, отчитаюсь фотками по ходу замены.

Пружинка, думаю будет мягковата, так как сам амортизатор не жесткий, размер моей пружины высота 330мм, диаметр прутка 11,5мм, наружный диаметр 107мм. Просьба у кого пружины 20380SC000 с амереканского варианта задней подвески хотя бы размер прутка бы узнать, если еще и высоту с количеством витков кто знает, вообще хорошо. Прокачусь, посмотрю, но судя по всему, нужно будет подбирать пружину по жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приступил сегодня к замене после работы, снял родной амортизатор, до чего же он мощный, еле сжимаю его, по сравнению с новым амортом KYB. Собрал стойку на каябе установил, зад поднялся на 1см. Закончу, отчитаюсь фотками по ходу замены.

Пружинка, думаю будет мягковата, так как сам амортизатор не жесткий, размер моей пружины высота 330мм, диаметр прутка 11,5мм, наружный диаметр 107мм. Просьба у кого пружины 20380SC000 с амереканского варианта задней подвески хотя бы размер прутка бы узнать, если еще и высоту с количеством витков кто знает, вообще хорошо. Прокачусь, посмотрю, но судя по всему, нужно будет подбирать пружину по жестче.

на обычные амморты нельзя ставить пружины от подвески с подкачкой. Нужно покупать 000 или 080.

Или аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, вот закончил. Все собрал, проехался ощущение упругой собранной машины вернулось, из подвески не слышно посторонних бряцаний :) Гонял по выбитому асфальту, щебенке, и на скорости попробовал по лежачим полицейским, аморт не пробивает, до отбойников не достало, с отбоя тоже небыло. Будем смотреть дальше, еще надо оценить как будет на загруженной машине, пока пробовал на пустой. Сзади машинка чуть приподнялась, на 1 см. Снял размеры со своей пружины и стоек, если интересно выложу. Что-то фотки забыл как вставлять,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я вот вчера ездил по дороге из плит. Трясет - пипец. Даже расстроился.... потом дал газку, километров до 60 и все встало на свои места... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я вот вчера ездил по дороге из плит. Трясет - пипец. Даже расстроился.... потом дал газку, километров до 60 и все встало на свои места... )))

Такая же херня. Надоело уже, купил мягкую подвеску, буду комфортно овощить))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же херня. Надоело уже, купил мягкую подвеску, буду комфортно овощить))))

Ну, меня такие мысли иногда тоже посещают, но не надолго... 

Во-первых, дороги у нас в основном хорошие

Во-вторых, если поставить мягкую, значит не придется мотор крутить... а зачем тогда собирал?

В-третьих, эти мысли сразу уходят, когда попадаешь на кривую и быструю дорогу...

Вот как сегодня, в районе Звенигорода... за Октавией ехал, не спешно ехал, ибо не один был...

Октавия газовала нещадно... ну, чтобы пассажиров не травмировать (и своих, и его), я ее держал на расстоянии... но вот в поворотах оно само-собой как-то сокращалось...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, меня такие мысли иногда тоже посещают, но не надолго...

Во-первых, дороги у нас в основном хорошие

Во-вторых, если поставить мягкую, значит не придется мотор крутить... а зачем тогда собирал?

В-третьих, эти мысли сразу уходят, когда попадаешь на кривую и быструю дорогу...

Мне дальний перегон предстоит, а по нашим дорогам.. Один мой амморт стоит 15тыр. А каяба вкруг 12600)))) И на каябе после дня езды по нашим направлениям не возникает желания посрать позвоночником:D Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне дальний перегон предстоит, а по нашим дорогам.. Один мой амморт стоит 15тыр. А каяба вкруг 12600)))) И на каябе после дня езды по нашим направлениям не возникает желания посрать позвоночником :D

У меня комплект б/у со СТИ в хорошем состоянии стоит 15-18 тыс... но так ни разу и не накрывались... Вот перебирать иногда надо, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...