Всем доброго времени суток. Купил себе форь 2003 2,0XT. машиной в целом доволен, давно хотел и вот мечта сбылась.Еще на диагностике была обнаружена течь на стыке коробки(акпп) и переднего дифференциала. Сервисмен сказал - что это скорее всего сальник! болезнь всех фориков. Цена ремонта 50т.р. (плеяда).После покупки сразу поменял фильтра и жидкости, прочистил поддон и магнит. При переключении с 1 на 2 есть небольшой тычок, после смены жидкости он стал менее ощутим. Подскажите люди добрые что мне с этим делать? Стоит ли туда лезть или подождать, когда акпп попросит ремонта (тьфу тьфу тьфу не дай бог). Спасибо.
Вопрос
Vetryga
Всем доброго времени суток. Купил себе форь 2003 2,0XT. машиной в целом доволен, давно хотел и вот мечта сбылась.Еще на диагностике была обнаружена течь на стыке коробки(акпп) и переднего дифференциала. Сервисмен сказал - что это скорее всего сальник! болезнь всех фориков. Цена ремонта 50т.р. (плеяда).После покупки сразу поменял фильтра и жидкости, прочистил поддон и магнит. При переключении с 1 на 2 есть небольшой тычок, после смены жидкости он стал менее ощутим. Подскажите люди добрые что мне с этим делать? Стоит ли туда лезть или подождать, когда акпп попросит ремонта (тьфу тьфу тьфу не дай бог). Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти