Перейти к контенту
  • 0

Течь масла


Vetryga

Вопрос

Всем доброго времени суток. Купил себе форь 2003 2,0XT. машиной в целом доволен, давно хотел и вот мечта сбылась.Еще на диагностике была обнаружена течь на стыке коробки(акпп) и переднего дифференциала. Сервисмен сказал - что это скорее всего сальник! болезнь всех фориков. Цена ремонта 50т.р. (плеяда).После покупки сразу поменял фильтра и жидкости, прочистил поддон и магнит. При переключении с 1 на 2 есть небольшой тычок, после смены жидкости он стал менее ощутим. Подскажите люди добрые что мне с этим делать? Стоит ли туда лезть или подождать, когда акпп попросит ремонта (тьфу тьфу тьфу не дай бог). Спасибо.

post-5989-1270641102_thumb.jpg

post-5989-1270641119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На фотке видно только мокрый болт. У меня, то-же такая проблема, но только потеет по всей длинне стыка и явной жижы нет. Проблема действительно частая, но все говорят - лучше нелезть, т.к. дорого и несмертельно(в моем случае).Последи за уровнем, если не уходит, то наблюдай состояние внешне, например при замене масла двигателя, ну и уровень то-же. Резких изменений там быть недолжно, давление небольшое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо. Так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...