Перейти к контенту
  • 0

амо для STI pink


серёга

Вопрос

меняю пружины (sg9) на STIшные розовые, подойдут ли штатные аммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поддерживаю. Как пример, Swift, которые занижают, рекомендованы именно для стоковой высоты стоек.

Т.е. Swift закладывает такую жесткость пружин, при которой не имеет значения уменьшившийся ход сжатия аммо??
Ты хочешь сказать о том что амортизатор в рабочем диапазоне имеет разные характеристики? То есть исключаяя пружину можно сказать что при сжатии стойки ее характеристики нелинейны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поддерживаю. Как пример, Swift, которые занижают, рекомендованы именно для стоковой высоты стоек.

Т.е. Swift закладывает такую жесткость пружин, при которой не имеет значения уменьшившийся ход сжатия аммо??
Ты хочешь сказать о том что амортизатор в рабочем диапазоне имеет разные характеристики? То есть исключаяя пружину можно сказать что при сжатии стойки ее характеристики нелинейны?
Нет, в этом я заблуждался, погуглил немного и понял что они все-таки линейны. Я о риске "пробоя" аммортизатора из-за уменьшения ходя сжатия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По теме - опытным путем было установлено что у KYB Ultra SR (их их JDM аналога New SR Special) шток короче чем у Excel-G, примерно на 30 мм. Соотвественно, мне думается, для лучшей работы аммо с пружинами, имеющими дроп 20 мм и больше относительно стока, нада использовать именно их. Excel-G вкупе с заниженными пружинами не работают до конца, т.к. не выбирают весь ход штока из-за меньшей длины пружины (шток аммо постоянно находится в неоптимальном положении - ниже рабочей зоны). Верно и обратное - на Ultra SR нельзя ставить сток пружины - они работают на "разрыв" стойки, т.е. аммотризатор выбирает весь свой ход при разгрузке подвески, а пружина нет. Ну вот как-то так. Если чего где написал неправильно - гуру меня поправят.

Полностью поддерживаю! Я пару недель назад опыным путем доказал, что стойки KYB New SR Special нельзя поставить на стоковые пружины Турбо Форя SG9. Даже под нагрузкой веса автомобиля шток амортизатора не находится в рабочем положении и они ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ! Но вот со СТИшными пружинами они бы зароботали на все 100%. Так что у меня теперь в гараже лежит комплект передних новых стоек и я все думаю собрать заниженную подвеску и устанавливать ее на летний период, но никак не собирусь мыслями, с одной стороны меня все устраивает и так и не очень хочется тратить денег, а с другой стороны переодически катаясь на седанах, понимаю, что низкий центр тяжести играет ОЧЕНЬ большую роль в хорошей управляемости. Но меня ПОКА осанавливает два момента:1. При замене стоек с пружинами каждый раз нужно делать сход-развал.2. Я не уверен, что покатавшись на заниженной подвеске и ощутив прелесть рулежки и отсутствие кренов, смогу вернуться к старой подвеске. К ХОРОШЕМУ БЫСТРО привыкаешь!!!! ((((
А чем на зиму заниженная подвеска не устраивает?? По опыту многих, да и себя наверно тоже, могу сказать что 15-17 см. клиренса на форе вполне достаточно для круглодичной езды. Ну етессено без оффроуд экстрима. Так шо не парься, ставь на New SR пинки и будет тебе счастье :good:
Я этой зимой в самый снегопад катался до Горелово пруда в Подольске и обратно и нигде не застрял, а вот с дропом в несколько сантиметров я бы точно висел на брюхе уже в первой колее или просто бы туда не сунулся, что более вероятно. Я прекрасно понимаю, что невозможно иметь две машины в одной и чтобы по сугробам лазить и чтобы на высоких скоростях без кренов ездить, но ОЧЕНЬ хочется и то и другое СРАЗУ. Вот я и не могу никак решится, но скорей всего скоро РЕШУСЬ, ведь снега много только зимой и всего пару месяцев, а все остальное время высокий клиренс не особо нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто сам ставил розовые пружины СТИ подскажите, при правильной установке надпись STI на пружинах будет перевернутая или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ подскажите а эти пружинки на SF кузов не пойдут? если не пойдут то что посоветуете в качестве альтернативы. Очень хоцца штоб машинка четко рулилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

розовые пружины СТИ :D да и ваабще на SF кузов что может подойти.. про SG много всего, а на SF не по стабилизаторам не по пружинам ничего непонятно. Есть специалисты? Подскажите пожалуйста.По распоркам тоже не все ясно - есть ли подрамники перед зад, распорки в крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знатоки подскажите: есть форестер 2004 года. задние амортики самовыравнивающиеся, они уже старые буду менять. есть амортизаторы "американские" и розовые пружины STI. При замене штатных амортизаторов, нужно будет еще что-то менять или рекомендуется поменять? В основном интересуют штатные опоры стоек, придется их менять и если да, то на какие?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?

разные, еще есть розовые для кросс-спортц форей - все с разными характеристиками и партномерамиотрыв башки
А есть характеристики и партнамберы этих разновидностей пинков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?

разные, еще есть розовые для кросс-спортц форей - все с разными характеристиками и партномерамиотрыв башки
А есть характеристики и партнамберы этих разновидностей пинков?
Вотъ для SG5-9 дорестайл (A, B, C type):STI:1. Front ST2033088020 36 N/mm drop -20mm2. Rear ST2038088020 34 N/mm drop -20mmCS:1. Front ST2033088010 32 N/mm drop -20mm2. Rear ST2038088010 30 N/mm drop -20mmXT:1. Front ST2033088000 34 N/mm drop -25mm2. Rear ST2038088000 29 N/mm drop -25mm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?

разные, еще есть розовые для кросс-спортц форей - все с разными характеристиками и партномерамиотрыв башки
А есть характеристики и партнамберы этих разновидностей пинков?
Вотъ для SG5-9 дорестайл (A, B, C type):STI:1. Front ST2033088020 36 N/mm drop -20mm2. Rear ST2038088020 34 N/mm drop -20mmCS:1. Front ST2033088010 32 N/mm drop -20mm2. Rear ST2038088010 30 N/mm drop -20mmXT:1. Front ST2033088000 34 N/mm drop -25mm2. Rear ST2038088000 29 N/mm drop -25mm
Вот только не понятно, дроп от какого значения, у CS и STI итак занижна подвеска на 3см по сравнению с XT.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот только не понятно, дроп от какого значения, у CS и STI итак занижна подвеска на 3см по сравнению с XT.

Относительно стока КС и СТИ, соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот только не понятно, дроп от какого значения, у CS и STI итак занижна подвеска на 3см по сравнению с XT.

Относительно стока КС и СТИ, соответственно.
Вот нестыковочка выходит! У меня CS поставил розовые пружины от СТИ форя, клиренс не изменился, 17см. Где правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот только не понятно, дроп от какого значения, у CS и STI итак занижна подвеска на 3см по сравнению с XT.

Относительно стока КС и СТИ, соответственно.
Вот нестыковочка выходит! У меня CS поставил розовые пружины от СТИ форя, клиренс не изменился, 17см. Где правда?
А как ощущения? Стойки родные или тоже поменял?Тут другая несостыковочка - exist не знает розовых пружин для CS и STI по их номерам ((( Знает только для XT...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот только не понятно, дроп от какого значения, у CS и STI итак занижна подвеска на 3см по сравнению с XT.

Относительно стока КС и СТИ, соответственно.
Вот нестыковочка выходит! У меня CS поставил розовые пружины от СТИ форя, клиренс не изменился, 17см. Где правда?
А как ощущения? Стойки родные или тоже поменял?Тут другая несостыковочка - exist не знает розовых пружин для CS и STI по их номерам ((( Знает только для XT...
Ощущения отличные. Рекомендую. Стойки спереди сток, сзади сегодня поставлю KYB Excel-G.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, кто брал такие пружины в ексисте? Интересует стоимость комплекта. Просто не пойму, магазин выдает ценник за пару пружин или на одну 1. Front ST2033088000 34 N/mm drop -25mm2. Rear ST2038088000 29 N/mm drop -25mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, кто брал такие пружины в ексисте? Интересует стоимость комплекта. Просто не пойму, магазин выдает ценник за пару пружин или на одну 1. Front ST2033088000 34 N/mm drop -25mm2. Rear ST2038088000 29 N/mm drop -25mm

За 1 пружину. Сам так же заказывал.http://www.club-forester.ru/index.php?show...6822&st=160 (пост 175) Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, обрадовал) 8700 за пружинку как-то дороговато. Странно, у Субаренка комплект пружин за 20-ку продается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня Экзист дает 2 варианта 26 дней - 5800 и 13 дней 7500. Лучше действительно у Кости! Хитрость в том, что Костя везет из Штатов, а Экзист из Япии.

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал к Кости-Субаренка розовые пружины комплект. Все четко, две недели и уже в Москве.Рекомендую.В Exist`e стоимость за одну пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tim@,

Какие взял, для какого форика? (сти, кросс, хт)? Сколько за комплект, если не тайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял пружины ST2033088000 ST2038088000.Цена меняется в зависимости от курса и прочего. Кинул в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поменял все четыре амортизатора, новые оригинал, и поставил розовые пружины СТИ.Встало все без проблем на штатные опоры и прочее.Привыкаю к ощущениям.

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поменял все четыре амортизатора, новые оригинал, и поставил розовые пружины СТИ.

Встало все без проблем на штатные опоры и прочее.

Привыкаю к ощущениям.

Богатенький Буратина ))))))))))))))) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...