Перейти к контенту

Выбор мотоцикла.


Помогите выбрать из трех моделей  

34 голоса

  1. 1. Какой мотоцикл посоветуете?

    • Kawasaki ER-6n
      1
    • SUZUKI GSF650 (Bandit)
      2
    • SUZUKI SV 650
      3
    • Другой вариант
      11
    • Игорь, одумайся! Не бери!!!
      19


Рекомендуемые сообщения

Dager, Гер бесполезно что либо говорить и советовать... вон за 1 день 3 аварии с участием мотоциклистов и в основном... летальный исход... http://spbvoditel.ru/2009/07/01/010/, http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/new...ail.asp?id=2705 скорость вообще 180км/час....

 

и вот хорошая статья...

запущу в оффтоп, чтобы не флудить особо.. а то Янек нас выгонит из данной темы)))

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Причины аварий на мотоциклах и способы их избежать.

Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.

Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г.

 

1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

 

2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

 

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

 

4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

 

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

 

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

 

7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

 

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

 

9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

 

10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

 

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

 

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

 

13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

 

14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

 

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

 

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".

 

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

 

18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

 

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

 

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

 

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

 

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

 

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

 

24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

 

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

 

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

 

27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

 

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

 

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

 

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

 

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

 

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

 

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

 

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

 

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

 

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

 

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

 

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

 

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

 

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

 

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

 

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

 

44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

 

45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

 

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

 

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

 

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

 

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

 

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

 

51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Игорёк, самое главное мозгосборник хорошЫй прикупи...:) и и вообще +1 к Данцеру... одёжка грамотная рулит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал 400 кубиков, но знакомый сильно отговаривает. Говорит, что через месяц будет уже мало, а больше 400 кубиков - много для первого... Думаю.... Ща записываюсь в школу BMW.ПЫ.СЫ.Серега, спасибо за голосовалку!ПЫ.ПЫ.СЫ.а Хонда, в моем случае, не просто переплата за марку? у кавасаки два года гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, да не за что

береги себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При езде на мотоцикле, в отличии от авто, надо быть внимательнее в разы - вокруг враги!!! Ну и понятно - 180 по городу - дорога в один конец :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо... в Раше это ОЧЕНЬ небезопасно!!! С нашими дорогами я никогда не сяду за руль такого аппарата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В школе записали токмо на середину мая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В школе записали токмо на середину мая...

ты жалуешъся или хвастаешъся...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, жалуюсь.... :super_smilies060:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо... в Раше это ОЧЕНЬ небезопасно!!! С нашими дорогами я никогда не сяду за руль такого аппарата

+миллион Алексей!Янек, это знак с выше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал 400 кубиков, но знакомый сильно отговаривает. Говорит, что через месяц будет уже мало, а больше 400 кубиков - много для первого... Думаю.... Ща записываюсь в школу BMW.ПЫ.СЫ.Серега, спасибо за голосовалку!ПЫ.ПЫ.СЫ.а Хонда, в моем случае, не просто переплата за марку? у кавасаки два года гарантии.

про гарантию ничего не скажу.А Хонда просто лучший мотоцикл.Поспрашай по мотофорумам.Очень надёжен и ресурс не подводит.Каваасаки на втором месте. Конечно есть БМВ , но ценник.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, Игорь!Ты же взрослый дядька.Зачем тебе этот детский сад? :D :D

 

 

 

в голосовалке последний пункт отметила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в этой стране и не в это время! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, не про мотоцикл но по поводу скорости и ощущений...

http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry301931

вот мой знакомый.. любитель скорости! машина просто сказка, скоростная и т.д. и я была уверена в нем как в отличном водителе.. и вот... слава богу жив и поменял на более спокойное авто!!!! помни не только о своих увлечениях и желаниях, но и о близких! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ducatti 999 покупай. Ламборджини обгонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему "испытывать судьбу"? Все мы ездим на машинах (которые разбиваются), ходим пешком (пешеходов сбивают, расстреливают, проламывают головы и т.д.), ездим на метро (а там и под поезд толкают, и взрывают).

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Я конечно не пугаю, но как факт. Только сегодня разговаривал с родственником, работает сосудистым хирургом в одной из московских больничек( для справки в их клинике реанимационных "коек" чуть - чуть меньше, чем в Склифе). Так вот он говорит, что к ним весьма часто прилетают вертолеты(МЧС) с аварий. В 90% случаев мотоциклист с МКАДа! Так вот именно сосудистые хирурги "приговаривают" еще не совсем оторвавшиеся конечности данных участников движения. Могу познакомить с доктором. Много "познавательного" расскажет!зы. "Котлетами" величают их гайцы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 мая иду в школу BMW, после этого окончательно определюсь - надо оно мне иль нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, поверь - не надо... не хочется тебя терять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм....всех послушать - мотоциклист - смертник самоубийца. Да и вообще жить противопоказано - в лифте трос может оборваться, в магазине мент расстрелять, в параднике или во дворе наркот на нож посадить, полет самолета неприятно оборваться, в авто тож гибнут на ура, да тупо продуктами травануться и все...... перечислять можно ооочень долго. И что теперь не жить? Срочно прятаться в тайгу - хотя там медведи задерут. Если у человека есть мечта - почему он не должен хотя бы попытаться ее осуществить? Просто в любом деле мозг включать надо. Янек - правильно что записался в школу - опыт очень важный обретешь, да и сам определишься - надо или нет. Дерзай. Удачи. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, спасибо за поддержку и понимание. Третьего мая - отпишусь.

пы.сы.

надеюсь.... ;)

 

пы.пы.сы.

а вот летать я реально боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы тоже брал Хонду СБ400. Надежно. Аппарат легкий и маневренный. 600 кубиков для начала слишком быстро будет, я считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DiD, понимаешь, я то не против. Товарищи говорят, что 400 кубиков только на один сезон хватит. Больше 600 - убьешься, рекомендуют с того, с чего сами начинали - 600.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же CB400 от 0 -100 = 4 с небольшим секунды. Может стоит смотреть на числа реально? ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ. Конечно, на 200 км/ч более мощный мотор более приемистый. Но часто ли надо на таких скоростях крутить гашетку на всю? На мотоцикле, к сожалению, многие достаточно быстро привыкают к запредельным скоростям, они, увы, и создают плачевную мотоциклетную статистику. Если не забывать, что наш организм рассчитан на удар не сильнее, чем бананом по голове, то можно и на четырехсот кубовом получать удовольствие. /каюсь: сам хочу HONDу CBR600/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
сегодня по тв хорошая передача была про отношение автовладельцев и гаи к владельцам мотоциклов. Никто против мотоциклов не имеет, но они начнем с того сами же нарушают правила далеко ходить не надо... езда между рядов. Покажите мне пример хотя бы одного мотоциклиста, который будет тошнить в пробке, который будет ехать в ряду со скоростью потока? Это очень большая редкость. Сегодня когда ездила по городу ....уффф сколько развелось их..... желание остановиться и дать возможность мотоциклисту проехать. Потому что внезапно откуда то появляется, едет между рядов.. ему пофиг вообще на движение в городе и правила. Про скорость я вообще молчу. Живу на проспекте и мне достаточно каждый день наблюдать эти соревнования..

А по поводу выбора такой покупки, мне понравился ответ брата. "Если я захочу погонять и почувствовать скорость, то лучше куплю спортивную машину (что он и сделал), там хоть железа побольше, есть шанс выжить и защитить себя, потому что никакая хорошая и самая лучшая защита для мотоциклиста никогда не спасала и не будет спасать. Хрустики они и в Африке хрустики." Кстати недавно у него погиб его друг, который ездил на большом таком мотоцикле городского типа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, не слушай их. Решил - бери. Не вы*бывайся, главное, на дороге. Сам грамотных мотоциклистов, которые аккуратно протискиваются, всегда пропускаю в плотном потоке.

Мотоцикл - это, как минимум, удобнее и быстрее при передвижении по городу. Ну а на дыбы на светофоре вставать, конечно, лишнее. Катайся аккуратно и всё отлично будет, не боись.

P.S. Бери Ямаху :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...