Перейти к контенту
  • 0

EJ20T, SF5 Капиталка или замена?


bbk

Вопрос

Всем привет, первый раз пишу на этом форуме, так что сильно не пинайте. Проблема вот в чем: Есть форестер 1997г. SF5, с двигателем EJ20T, провернуло шатунный вкладыш, колено на первый взгляд шлифовать смысла нет (последний ремонт остался, и задиры слишком глубокие), как вариант ставить контрактный двигатель, т.к. цена нового колена и контрактного ДВС сопоставимы, но тут опять вопрос, контрактник на мой аппарат врятли в приличном состоянии найти можно, зато можно например EJ20 с SG5-ого кузова, так вот : какие всвязи с этим возникнут трудности (в техническом плане), тоесть как поведет себя ECU? и вообще были ли похожие ситуации??? Зарание спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

bbk, новое колено 20ку стоит. Лучше капиталку сделать, новый двигатель будет! :)

А сколько контрактник стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

контрактник 29тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в своё время был SF5 , тоже стоял перед таким выбором . взял "контрактник" ...... тыщ через 30 пришлось капиталить его немножко .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да и на расточку тоже последний размер остался :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос то собственно в том как движок от SG5 с SF5 состыкуется, да и СГшный атмосферник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bbk, Добро пожаловать!

 

Был в АТЦ "Карбон", они мне "нагадали", что ждет меня замена поршня (а следовательно практически капиталка с заменой всех поршней по их словам)... мол постукивает он у меня... задирается потихоньку...

Если честно я этого звука не слышу... не говорю о разводе (!!!), скорее о возможном некотором преувеличении...

Хотя должен отметить, что все это ненавязчиво, никто не настаивает на этом ремонте, но вроде как перспектива на их взгляд неизбежна...

(а кто ж спорит-то, все рано или поздно кончается).

Вопрос времени лишь в том рано? или поздно?

Кстати есть у кого опыт замены одного из поршней, а не всех сразу? Только на новые, или кто б/у ставил?

 

По теме:

Сегодня заикнулся там про то, что буду ездить так пока действительно "слышно" не станет, а потом... на крайняк контрактный движок взять, сказали: "забудь!" из контрактных действительно подходят максимум 5%, а у остальных начинаются проблемы с компом, коробкой, обороты плавают и т.д.

Мое ИМХО: при переходе с турбы на атмо, причем с CF на CG, голова у компа точно кругом пойдет...

Возможно я ошибаюсь (опыт мой не велик, скорее интуитивно размышляю!), пусть старшие и более опытные товарищи поправят меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Насчет заменвы одного из поршней: лучше менять все и новые, т.к. разбиваются в основном не поршни а цилиндры, а следовательно расточка на следующий размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У атмосферника степень сжатия ~10, а у турбо 8.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне не принципиально атмо или турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bbk, твоя мысль понятна, но уточню:

я имею в виду не расточку только одного из цилиндров на размер, а просто замену одного из поршней на подходящий по весу и др. параметрам без расточки цилиндров. или это бесполезное занятие?

мне не совсем понятна первичная причина появления задиров на поршне/ в цилиндре... кто из них "виноват" в первую очередь, а кто "страдает" как следствие?

Поршень, который показывали мне в качестве "пугалки" был посечен от колец к юбке, вопрос обо что? об цилиндр или другие причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЙорикC моей точки зрения, подход - замена одного из поршней на подходящий, неверен в корне. Очень существенную часть стоимости ремонта в данном случае занимают такие действия, как - снять-поставить и разобрать-собрать. А вот замена поршней, если они не тюнинговые, это как раз мелочь.Расточка цилиндров занятие бесполезное только в том случае, если непревышены пределы овальности. Если они хотя-бы "на подходе", то уж если разобрал, лучше проточить. Ибо две капиталки за короткий срок, точно перебор.А поршень, который показывали, скорее всего - "четвертый", тема не раз поднималась, болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Спасибо, вопрос о замене на подходящий б/у снимаю.

Если можно уточню:

работу мне выставляют в 15т.р. (цена работы по капиталке одна вне зависимости от кол-ва замен деталей, возможно немного ошибаюсь в цифре , но сейчас не об этом)

цена 1 поршня 4000-4200р, 4х соответсвенно 16-17т.р.

Если учесть, что параллельно, как мне сказали, минимум полюбому меняются 2 основных прокладки двигателя и маслосъемные кольца, то ремонт выливается в сумму примерно (!) 25тр минимум (1поршень), или 37тр (все 4-ре)... Разница даже при такой сумме не малая...

 

Расточка цилиндров и ее необходимость для меня вообще темный лес ((((((( НО зато честно!)))

 

Насколько я понял объяснения данные мне директором сервиса, на моем форе стоят поршни (или поршня, не знаю как правильно) 2х типов: 2шт типа "А" и 2 шт типа "В", меняются они в идеале все 4ре на новые типа "А" (если я правильно понял, самые большие).

Но если стучит только один (предположительно 4й и именно он), то есть ли смысл менять "исправные" остальные три? Они же вроде как не "больные" и в перспективе и фактически сейчас...

(понимаю, что все будет ясно конкретно при вскрытии, но не хотелось бы прийти к нему с одной суммой, а попасть на большую...

фин.запаса щас нет, времена не простые... Риск других "сопутствующих" сюрпризов при вскрытии тоже нельзя скидывать со счетов...)

Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Денис, раз в двигло залез, то нужно делатъ ВСЁ... иначе рискуешъ платитъ трижды.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, логически я тебя прекрасно понимаю, но если оно не "сломано", то зачем его менять?

или все-таки проблема с 4м (если это она) предвестник аналогичных проблем с остальными? Если вопрос не с 4м, а с любым другим, тогда более логична и вероятна замена уже всех 4х сразу в качестве привентивной меры.

 

Для меня сейчас стоят 2 вопроса:

1. по перспективе и степени ремонта (менять все или только то что непосредственно требует замены)? Вопрос больше финансовый...

2. стоит ли вообще туда лезть или правильнее будет не мешать машине работать?

Меня звук не напрягает и не пугает, услышать его можно лишь СИЛЬНО прислушавшись и под нагрузкой на холодную (перспективы роста мне известны, но я не исключаю что это может быть ВАЩЕ не оно...)

Вопрос целесообразности, т.к. в принципе поменять можно почти ВСЕ, в т.ч. двигатель, машину и водителя, вопрос надо ли?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я всегда выбираю второй вариант..... ;)хорощЫй стук от всегда наружу вылезет... :)масло не жрЁт//давит наружу..??? компрессия в норме...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К маслу у нас абсолютно индифферентное отношение:) что через 4т.км., что через 6... и даже через 8т.км (1 раз было дело, грешен, каюсь)))).Наверное это я виноват, воспитываю неправильно, держу в строгости, меняю масло через 5-6т.км... последний раз на той неделе поменял примерно после 4,5ткм. цвет видите ли мне не понравился :rolleyes: , следов снаружи не наблюдаю и не наблюдал:)Компрессию надо будет как-нибудь померить для успокоения :super_smilies028:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

цвет видите ли мне не понравился :rolleyes: ,

да вы гурман батенъка.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть немного:)считаю, что экономия на качестве бензина, масла и резины слишком дорогое удовольствие для здоровья Фори и безопасности его пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...