Всем привет, первый раз пишу на этом форуме, так что сильно не пинайте. Проблема вот в чем: Есть форестер 1997г. SF5, с двигателем EJ20T, провернуло шатунный вкладыш, колено на первый взгляд шлифовать смысла нет (последний ремонт остался, и задиры слишком глубокие), как вариант ставить контрактный двигатель, т.к. цена нового колена и контрактного ДВС сопоставимы, но тут опять вопрос, контрактник на мой аппарат врятли в приличном состоянии найти можно, зато можно например EJ20 с SG5-ого кузова, так вот : какие всвязи с этим возникнут трудности (в техническом плане), тоесть как поведет себя ECU? и вообще были ли похожие ситуации??? Зарание спосибо.
Вопрос
bbk
Всем привет, первый раз пишу на этом форуме, так что сильно не пинайте. Проблема вот в чем: Есть форестер 1997г. SF5, с двигателем EJ20T, провернуло шатунный вкладыш, колено на первый взгляд шлифовать смысла нет (последний ремонт остался, и задиры слишком глубокие), как вариант ставить контрактный двигатель, т.к. цена нового колена и контрактного ДВС сопоставимы, но тут опять вопрос, контрактник на мой аппарат врятли в приличном состоянии найти можно, зато можно например EJ20 с SG5-ого кузова, так вот : какие всвязи с этим возникнут трудности (в техническом плане), тоесть как поведет себя ECU? и вообще были ли похожие ситуации??? Зарание спосибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.