Всем привет. Возникла проблема с АКПП. У меня Forester 2.5 американец 1999 г.в., при нагрузках, а так же стояниях в пробках загорается датчик А/T Oil Temp и начинает без остановки моргать. Так же в этом состоянии начинает колбасить со стороны коробки, особенно при переключении с D на R. Сделал компьютерную диагностику. Показывает замыкание электромагнитного клапана в редукторе. Съездил на СТО те вообще говорят, мол выбрасывай эту коробку покупай другую. Подскажите, в чем проблема, мож кто сталкивался. Заранее благодарю.
Вопрос
DimaDuty
Всем привет. Возникла проблема с АКПП. У меня Forester 2.5 американец 1999 г.в., при нагрузках, а так же стояниях в пробках загорается датчик А/T Oil Temp и начинает без остановки моргать. Так же в этом состоянии начинает колбасить со стороны коробки, особенно при переключении с D на R. Сделал компьютерную диагностику. Показывает замыкание электромагнитного клапана в редукторе. Съездил на СТО те вообще говорят, мол выбрасывай эту коробку покупай другую. Подскажите, в чем проблема, мож кто сталкивался. Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.