Всем привет. Возникла проблема с АКПП. У меня Forester 2.5 американец 1999 г.в., при нагрузках, а так же стояниях в пробках загорается датчик А/T Oil Temp и начинает без остановки моргать. Так же в этом состоянии начинает колбасить со стороны коробки, особенно при переключении с D на R. Сделал компьютерную диагностику. Показывает замыкание электромагнитного клапана в редукторе. Съездил на СТО те вообще говорят, мол выбрасывай эту коробку покупай другую. Подскажите, в чем проблема, мож кто сталкивался. Заранее благодарю.
Вопрос
DimaDuty
Всем привет. Возникла проблема с АКПП. У меня Forester 2.5 американец 1999 г.в., при нагрузках, а так же стояниях в пробках загорается датчик А/T Oil Temp и начинает без остановки моргать. Так же в этом состоянии начинает колбасить со стороны коробки, особенно при переключении с D на R. Сделал компьютерную диагностику. Показывает замыкание электромагнитного клапана в редукторе. Съездил на СТО те вообще говорят, мол выбрасывай эту коробку покупай другую. Подскажите, в чем проблема, мож кто сталкивался. Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти