Перейти к контенту
  • 0

Проблема с АКПП


DimaDuty

Вопрос

Всем привет. Возникла проблема с АКПП. У меня Forester 2.5 американец 1999 г.в., при нагрузках, а так же стояниях в пробках загорается датчик А/T Oil Temp и начинает без остановки моргать. Так же в этом состоянии начинает колбасить со стороны коробки, особенно при переключении с D на R. Сделал компьютерную диагностику. Показывает замыкание электромагнитного клапана в редукторе. Съездил на СТО те вообще говорят, мол выбрасывай эту коробку покупай другую. Подскажите, в чем проблема, мож кто сталкивался. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вот всё им сразу повыбрасыватъ... а другая ведъ тоже б/у будет... вообще мешок котов....имхо ремонт.... искатъ перцев грамотных и ремонтиццо.... всяко лучше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот всё им сразу повыбрасыватъ... а другая ведъ тоже б/у будет... вообще мешок котов....

 

имхо ремонт.... искатъ перцев грамотных и ремонтиццо.... всяко лучше буд

 

 

Я тоже так думаю, вот только спецов пока не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможно масло уже отработалопопробуй сменить с промывкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможно масло уже отработалопопробуй сменить с промывкой

Масло свежее, недавно менял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда только разборка с дефектовкойно похоже там уже мясорубка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй смени реле сопротивления управления АКПП (вроде так называется). Находится под капотом с левой стороны чуть ниже чашки опорного подшипника. Если что то звони., объясню. У меня такая же фигня была в прошлом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй смени реле сопротивления управления АКПП (вроде так называется). Находится под капотом с левой стороны чуть ниже чашки опорного подшипника. Если что то звони., объясню. У меня такая же фигня была в прошлом году

Спасибо попробую. А куда звонить, если не найду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй смени реле сопротивления управления АКПП (вроде так называется). Находится под капотом с левой стороны чуть ниже чашки опорного подшипника. Если что то звони., объясню. У меня такая же фигня была в прошлом году

Спасибо попробую. А куда звонить, если не найду?

 

DimaDuty, разобрался в чем дело? просто у меня точно такая же фигня началась.... тоже америкос 2,5 98г....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так может показаться что SF американцы слабы на АКПП.

 

У меня SF 2002 г.в., АКПП - TZ1...., при загорании Oil Temp коробка встала в аварийный режим (ехала но не быстро, судя по всему на какой то второй передаче) и все мои попытки (как дипломированного автослесаря) вылечить её самостоятельно не увеньчались успехом. Столкнулся с таким же советом нескольких автосервисов "....меняй АКПП" :mellow: , тут я согласен с Матросом, полный мешок непонятных кошек и котов, а ещё с Владивостока акпп будет японская и с американскими мозгами может или не работать вообще или работать не корректно, а мозги ещё расходы и опять тот же мешок с животными ;)

Обратился я за диагностикой моей коробченки в специализированую фирму с двадцатилетним стажем (В Санкт-Петербурге), и о чудо, мне сразу рассказали все возможные варианты, их было грубо два:

первый - сливают масло и проверяют по параметрам все доступные соленойды (электромагнитные клапана управляющие направлением движения масла внутри акпп, в случае не соответствия нужным параметрам предложили или ждать на заказ почти месяц или с гарантией поставить б/у;

второй - выявляют выход из строя основных дорогостоящих деталей гидроузла, это уже расходы переваливающие за 80т.р.

 

Мне сразу рассказали о порядке цен при первом варианте, и о чудо мне повезло :pardon: в результате:

замена двух саленойдов (б/у по 3 т.р.) + работа и расходный материал (масло и фильтры были мною поменяны самостоятельно) = около 10 т.р. всё вышло и Форик мой снова меня радует.

 

В сервисе этом вообще удивились что старинный проверенная десятилетиями TZ1 вышла из строя, сказали "захочу её сломать - не сломаю" (а во дворе стояли ТрибЯки и РендРоверы), как позже выяснилось эта фирма выполнят гарантийный ремонт АКПП по поручению Субаровского диллера РРТ (НЕ реклама, а может и враньё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так может показаться что SF американцы слабы на АКПП.

 

У меня SF 2002 г.в., АКПП - TZ1...., при загорании Oil Temp коробка встала в аварийный режим (ехала но не быстро, судя по всему на какой то второй передаче) и все мои попытки (как дипломированного автослесаря) вылечить её самостоятельно не увеньчались успехом. Столкнулся с таким же советом нескольких автосервисов "....меняй АКПП" :mellow: , тут я согласен с Матросом, полный мешок непонятных кошек и котов, а ещё с Владивостока акпп будет японская и с американскими мозгами может или не работать вообще или работать не корректно, а мозги ещё расходы и опять тот же мешок с животными ;)

Обратился я за диагностикой моей коробченки в специализированую фирму с двадцатилетним стажем (В Санкт-Петербурге), и о чудо, мне сразу рассказали все возможные варианты, их было грубо два:

первый - сливают масло и проверяют по параметрам все доступные соленойды (электромагнитные клапана управляющие направлением движения масла внутри акпп, в случае не соответствия нужным параметрам предложили или ждать на заказ почти месяц или с гарантией поставить б/у;

второй - выявляют выход из строя основных дорогостоящих деталей гидроузла, это уже расходы переваливающие за 80т.р.

 

Мне сразу рассказали о порядке цен при первом варианте, и о чудо мне повезло :pardon: в результате:

замена двух саленойдов (б/у по 3 т.р.) + работа и расходный материал (масло и фильтры были мною поменяны самостоятельно) = около 10 т.р. всё вышло и Форик мой снова меня радует.

 

В сервисе этом вообще удивились что старинный проверенная десятилетиями TZ1 вышла из строя, сказали "захочу её сломать - не сломаю" (а во дворе стояли ТрибЯки и РендРоверы), как позже выяснилось эта фирма выполнят гарантийный ремонт АКПП по поручению Субаровского диллера РРТ (НЕ реклама, а может и враньё).

У меня едет абсолютно нормально.... никакого криминала при движении. все переключается и не шумит....... только вот лампочка мигает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так может показаться что SF американцы слабы на АКПП.

 

У меня SF 2002 г.в., АКПП - TZ1...., при загорании Oil Temp коробка встала в аварийный режим (ехала но не быстро, судя по всему на какой то второй передаче) и все мои попытки (как дипломированного автослесаря) вылечить её самостоятельно не увеньчались успехом. Столкнулся с таким же советом нескольких автосервисов "....меняй АКПП" :mellow: , тут я согласен с Матросом, полный мешок непонятных кошек и котов, а ещё с Владивостока акпп будет японская и с американскими мозгами может или не работать вообще или работать не корректно, а мозги ещё расходы и опять тот же мешок с животными ;)

Обратился я за диагностикой моей коробченки в специализированую фирму с двадцатилетним стажем (В Санкт-Петербурге), и о чудо, мне сразу рассказали все возможные варианты, их было грубо два:

первый - сливают масло и проверяют по параметрам все доступные соленойды (электромагнитные клапана управляющие направлением движения масла внутри акпп, в случае не соответствия нужным параметрам предложили или ждать на заказ почти месяц или с гарантией поставить б/у;

второй - выявляют выход из строя основных дорогостоящих деталей гидроузла, это уже расходы переваливающие за 80т.р.

 

Мне сразу рассказали о порядке цен при первом варианте, и о чудо мне повезло :pardon: в результате:

замена двух саленойдов (б/у по 3 т.р.) + работа и расходный материал (масло и фильтры были мною поменяны самостоятельно) = около 10 т.р. всё вышло и Форик мой снова меня радует.

 

В сервисе этом вообще удивились что старинный проверенная десятилетиями TZ1 вышла из строя, сказали "захочу её сломать - не сломаю" (а во дворе стояли ТрибЯки и РендРоверы), как позже выяснилось эта фирма выполнят гарантийный ремонт АКПП по поручению Субаровского диллера РРТ (НЕ реклама, а может и враньё).

У меня едет абсолютно нормально.... никакого криминала при движении. все переключается и не шумит....... только вот лампочка мигает...

 

...а у меня она вроде горела постоянно., ну всё равно -

диагностика в специализированном месте (сервисе)!

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Когда то создал эту тему и сам пропал с форума. Извиняйте. Так вот, если кому интересно оказалось все просто. Нашел я ребят, которые не стали ковырятся в носу и нагибать меня на замену коробки, а реально стали разбираться. Так вот, дело оказалось плевое, накрылся соленойд, в связи с этим моргала лампа(AT Oil temp) и подклинивал редуктор. Мне повезло, что не ушаталось тело соленойда. В итоге, его заменили и поменяли масло. Все, красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Когда то создал эту тему и сам пропал с форума. Извиняйте. Так вот, если кому интересно оказалось все просто. Нашел я ребят, которые не стали ковырятся в носу и нагибать меня на замену коробки, а реально стали разбираться. Так вот, дело оказалось плевое, накрылся соленойд, в связи с этим моргала лампа(AT Oil temp) и подклинивал редуктор. Мне повезло, что не ушаталось тело соленойда. В итоге, его заменили и поменяли масло. Все, красота.

Все хорошо,что хорошо!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так может показаться что SF американцы слабы на АКПП.

 

У меня SF 2002 г.в., АКПП - TZ1...., при загорании Oil Temp коробка встала в аварийный режим (ехала но не быстро, судя по всему на какой то второй передаче) и все мои попытки (как дипломированного автослесаря) вылечить её самостоятельно не увеньчались успехом. Столкнулся с таким же советом нескольких автосервисов "....меняй АКПП" :mellow: , тут я согласен с Матросом, полный мешок непонятных кошек и котов, а ещё с Владивостока акпп будет японская и с американскими мозгами может или не работать вообще или работать не корректно, а мозги ещё расходы и опять тот же мешок с животными ;)

Обратился я за диагностикой моей коробченки в специализированую фирму с двадцатилетним стажем (В Санкт-Петербурге), и о чудо, мне сразу рассказали все возможные варианты, их было грубо два:

первый - сливают масло и проверяют по параметрам все доступные соленойды (электромагнитные клапана управляющие направлением движения масла внутри акпп, в случае не соответствия нужным параметрам предложили или ждать на заказ почти месяц или с гарантией поставить б/у;

второй - выявляют выход из строя основных дорогостоящих деталей гидроузла, это уже расходы переваливающие за 80т.р.

 

Мне сразу рассказали о порядке цен при первом варианте, и о чудо мне повезло :pardon: в результате:

замена двух саленойдов (б/у по 3 т.р.) + работа и расходный материал (масло и фильтры были мною поменяны самостоятельно) = около 10 т.р. всё вышло и Форик мой снова меня радует.

 

В сервисе этом вообще удивились что старинный проверенная десятилетиями TZ1 вышла из строя, сказали "захочу её сломать - не сломаю" (а во дворе стояли ТрибЯки и РендРоверы), как позже выяснилось эта фирма выполнят гарантийный ремонт АКПП по поручению Субаровского диллера РРТ (НЕ реклама, а может и враньё).

Привет! Не скинешь в личку координаты этой конторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отправил в личку!

Да, это они, я с ними связался, они раньше были на Софийской 8, а теперь:

 

http://sp-transmission.spb.ru/

 

НЕ реклама! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...