Народ, кто у нас спецы, помогайте - горе у меня!!!Короче, дело было так:Забился катализатор, от давления выхлопных газов масло выгнало через воздушный фильтр.После того, как выбили катализатор и поменяли масло с фильтрами двигатель стал троить.Проверили компрессию - в одном цилиндре 5 очков, в другом - 9. Два оставшихся не проверяли.Вскрытие показало, что два цилиндра задраны. :wow: Вопрос: что лучше - ремонт двигателя или установка контрактного агрегата??? :( Машина - SG5, европеец, декабрь 2006 года, механика, дрыгатель - EJ20 атмо.
Вопрос
Bars
Народ, кто у нас спецы, помогайте - горе у меня!!!Короче, дело было так:Забился катализатор, от давления выхлопных газов масло выгнало через воздушный фильтр.После того, как выбили катализатор и поменяли масло с фильтрами двигатель стал троить.Проверили компрессию - в одном цилиндре 5 очков, в другом - 9. Два оставшихся не проверяли.Вскрытие показало, что два цилиндра задраны. :wow: Вопрос: что лучше - ремонт двигателя или установка контрактного агрегата??? :( Машина - SG5, европеец, декабрь 2006 года, механика, дрыгатель - EJ20 атмо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти