Народ, кто у нас спецы, помогайте - горе у меня!!!Короче, дело было так:Забился катализатор, от давления выхлопных газов масло выгнало через воздушный фильтр.После того, как выбили катализатор и поменяли масло с фильтрами двигатель стал троить.Проверили компрессию - в одном цилиндре 5 очков, в другом - 9. Два оставшихся не проверяли.Вскрытие показало, что два цилиндра задраны. :wow: Вопрос: что лучше - ремонт двигателя или установка контрактного агрегата??? :( Машина - SG5, европеец, декабрь 2006 года, механика, дрыгатель - EJ20 атмо.
Вопрос
Bars
Народ, кто у нас спецы, помогайте - горе у меня!!!Короче, дело было так:Забился катализатор, от давления выхлопных газов масло выгнало через воздушный фильтр.После того, как выбили катализатор и поменяли масло с фильтрами двигатель стал троить.Проверили компрессию - в одном цилиндре 5 очков, в другом - 9. Два оставшихся не проверяли.Вскрытие показало, что два цилиндра задраны. :wow: Вопрос: что лучше - ремонт двигателя или установка контрактного агрегата??? :( Машина - SG5, европеец, декабрь 2006 года, механика, дрыгатель - EJ20 атмо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.