Nyke Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Всем привет!Зарегистрировался больше года назад, все никак не сподобился написать :)Владею Форестером SH 2.0 атмо, АКПП. Хочется поучаствовать в жизни клуба, в путешествиях и во внедорожных покатушках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gta1985 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Давай вливайся ! Это интересно ! Вот пропустил гулянки 15 мАя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Nyke, Вэлком!!! Что так долго? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nyke Опубликовано 18 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Готов к следующим гулянкам! :)На 15-е думал поехать на дислокацию, но только вернулся из отпуска и отдыхал от отдыха)Все не было повода написать, больше читал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Nyke, и тебе, Привет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лиса Алиса Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Привет!:) Срочно наклейку новичку, чтобы узнавался!:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Nyke, привет-привет! Фотки симпатичные ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krasnui Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Nyke, Здорово, подключайся, не простаивай!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Nyke, Привет! Добро пожаловать! Как всегда Питер дружно поздаровался с Москвичем!Ау!Регионы где ваше гостеприимство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nyke Опубликовано 19 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Nyke, привет-привет! Фотки симпатичные ;) Ездил на покатушки клуба offpaliha.ru. Был новый формат ориентирования: мероприятие проводится не в один день, а дается период, в любой день из которого можно покататься. Каждому экипажу в этом случае дается индивидуальное задание. Сейчас вроде как набирает обороты такой вариант проведения соревнований. По мне так очень удобно - всегда можно выбрать дату и не жертвовать ничем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladKu Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Nyke, привет! Ну, и как тебе 2.0 атмо на автомате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 по ранжиру становись!.... Равняйсь!.... Смирно!..... Принят!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никита Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Привет! Фото на аватарке - жесть!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nyke Опубликовано 19 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Nyke, привет! Ну, и как тебе 2.0 атмо на автомате?Уже попахивает холиварчиком :) Брал 2.0 специально, автомат как-то получился неожиданно, в основном по просьбе второй половины (хотя сама зажигалка еще та :) ). Вообще, ездим достаточно динамично. Конечно, хотелось бы иногда побыстрее, но данная связка (2,0+АКПП) естественным образом ограждает от безумств, хе-хе. На самом деле учитывая увеличенный и смещенный к зоне более низких оборотов момент на этом двигателе в результате можно очень неплохо прыгать со светофоров. В зоне средних, конечно, "овощеет" но, как правило, к этому моменту все успешно совершается :) Безусловно, чтобы получить адекватное ускорение везде, приходится тапок в пол жать. К слову, коробка ощутимо адаптируется под разный стиль вождения, что мы периодически замечаем, когда пересаживамся. Когда тороплюсь, включаю режим спорта, тогда все вообще адекватнее становится. Кстати, ведь форик 2,0 один из самых легких автомобилей в классе и именно на нем стоит электроусилитель, который не "кушает" мощность, как стандартный гидро, что вносит плюсики в общую копилку. В принципе, мощности бы добавил. Возможно, 2,5 атмо был бы оптимальным вариантом, но жрал бы точно больше. Сейчас рассматриваю варианты прокачки, пока был только в Плеяде, там сказали, что 2,0атмо не перепрошивается и установка турбины на него сопряжена с такими технологическими трудностями, что проще купить новый (совсем обалдели). Не думаю, что все потеряно и собираюсь съездить в УРТ, может там чего предложат. Привет! Фото на аватарке - жесть!!! :DДа.. это я в прошлом году так равлекался :) На самом деле удалось заснять не самый жуткий момент, и то, только после того, как поехали по этим говнам обратно.Вот в размере большем (извините за качество, снималось на телефон): Изменено 19 Мая 2010 пользователем Nyke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Nyke, привет! А у вас правая фара не горит. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 большой ник, правая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.