Перейти к контенту

Подумываю о Форике 98-99гг


totenherz

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые форестероводы!Меня всё чаще посещают мыли приобрести первый Форик 2,0 турбо на палке, но пугает дорогое обслуживание и старая турбина. Почитал форумы, но здесь в основном расписывают обслугу более свежих экземпляров.. так что меня два вопроса волнуют:1) Можно ли найти живой форик 98-99гг в пределах 250-300 тысяч? Пробег будет тоже 250-300 наверно, не начнёт ли он сыпаться? Насколько велик риск попать на дорогостоящий ремонт?2) Действительно ли содержание турбофорика так дорого, как говорят? Бензин, как я понял, только 98 + масло менять чаще.. но это можно пережить. А вот сколько он может вытянуть из меня денег на ТО и ремонты, если обслуживать у неофициалов + всякие мелочи типа замены колодок делать самому? Кто-нибудь может назвать примерную сумму вложений в 12-летний турбофорик за год?В общем, стоит ли овчинка выделки, или слишком велик риск остаться без штанов?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую, уважаемые форестероводы!Меня всё чаще посещают мыли приобрести первый Форик 2,0 турбо на палке, но пугает дорогое обслуживание и старая турбина. Почитал форумы, но здесь в основном расписывают обслугу более свежих экземпляров.. так что меня два вопроса волнуют:1) Можно ли найти живой форик 98-99гг в пределах 250-300 тысяч? Пробег будет тоже 250-300 наверно, не начнёт ли он сыпаться? Насколько велик риск попать на дорогостоящий ремонт?2) Действительно ли содержание турбофорика так дорого, как говорят? Бензин, как я понял, только 98 + масло менять чаще.. но это можно пережить. А вот сколько он может вытянуть из меня денег на ТО и ремонты, если обслуживать у неофициалов + всякие мелочи типа замены колодок делать самому? Кто-нибудь может назвать примерную сумму вложений в 12-летний турбофорик за год?В общем, стоит ли овчинка выделки, или слишком велик риск остаться без штанов?Заранее спасибо!

Мысль интересная!!!))) Найти можно даже очень живой!!! Тока смотря где искать: у нас во Владивостоке - это вполне реально!!! И даже с гораздо меньшим, чем ты указал пробегом!!!По поводу бензина: 98- предпочтительнее, но если есть какие-либо проблемы с ним(бензином), то и 95 он переваривает хорошо. А вот с 92(который у нас) мой ехать совсем не хочет: говорит- хозяин, ты че, охренел???!!!Заменить колодки+всякие мелочи = вашему желаанию+вашему умению. Но если нет умения, то лучше отдать УМЕЮЩИМ(и знающим) людям. (надеюсь без обид???)ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ расходы - 1. пРИ таком возрасте машины - делать полную замену всех резинотехнических изделий. 2. Замена всех тех.жидкостей и смазок. 3.Замена свечей. Ну а остальное уже по состоянию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

totenherz, привет!

ну ты должен понимать, что покупая такое авто как Форик, да ещё и 98-99года (первые годы выпуска), велик шанс и встрять в дорогой ремонт и найти подходящий живой вариант проблематично... ИМХО, разумеется

но!

при должном уходе предыдущего хозяина и при внимательной покупке тобой, есть шанс всего этого , если и не избежать, то минимизировать

 

(вот, блин, научился же на работе, наговорить много, а по дело - ничего) :)

 

короче, выбирать - очень внимательно

чётко знать, кто и как эксплуатировал и ухаживал за авто

полная диагностика у спецов до покупки

полная диагностика с ремонтом и заменой всего, что только возможно (резинки, жидкости и прочее) после покупки

ну как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я встряну?Внимательно выбирая куда смотреть? (Например у форика до 99 года с движком EJ254 возможен перегрев, как узнать перегревался ли двигатель?)Где бы вы порекомендовали проверять авто перед покупкой?Как относится к конторам которые предлагают помощь в подборе авто (много рекламы на авто ру и др. сайтах)И я правильно понял что покупать такое авто предпочтительно только у знакомых или членов клуба, где известна история машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boxa, диагностику можно и нужно делать в сервисах,в которых обчлуживаются клубные машины.В Созвездии,например.Или на Пискарёвском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......................... у знакомых или членов клуба, где известна история машины.

кому как.... некоторых как раз известностъ и пугает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пугает неизвестность, а соответственно и невозможность реально оценить последствия покупки.С местом осмотра как то определился.А вот пара вопросов которые не совсем понятны:1. Куда смотреть при первоначальном осмотре машины? Всё же на станцию ТО не потащишь каждую машину, да и дороговато это....2. Как относиться к фирмам предлагающим помощь в подборе авто?ЗЫ.Я первый раз машину покупать буду, да и права у меня не давно, так что опыта почти ни какого =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первоначальном осмотре прокатиццо желателъно мальца... по ямкам-кочкам со скоростъю небольшой... послушатъ-звякает/гремит/стучит....кузовня вторична, всё равно битая будет... :)под капот позыритъ... подтёки-разводы, повод для раздумий....всё остальное сервис-подъемник-диагностика...насчёт контор не скажу... не пользовался... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boxa, помимо прокатиться и под капот залезть,я бы проверила работает ли кондей,стеклоподъмники и прочие кнопочки...нормально ли открываються-закрываються все двери...и прочие мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пугает неизвестность, а соответственно и невозможность реально оценить последствия покупки.С местом осмотра как то определился.А вот пара вопросов которые не совсем понятны:1. Куда смотреть при первоначальном осмотре машины? Всё же на станцию ТО не потащишь каждую машину, да и дороговато это....2. Как относиться к фирмам предлагающим помощь в подборе авто?ЗЫ.Я первый раз машину покупать буду, да и права у меня не давно, так что опыта почти ни какого =(

1. Первоначально смотреть надо на продавца. :) Потом на документы. :)По машине-чем больше мест посмотришь, тем лучше. Ровные зазоры между кузовными деталями, внутри салона - то же самое. Мелочевку всякую попроверяй (кнопочки-лампочки, то что Пальма написала). Если не уверен во внешнем виде детали, посмотри с другого борта :) (всякие там двери, зеркала, рычаги подвески аммортизаторы слева должны быть такими же, как и справа).2. Лучше воспользоваться услугами знакомого, который в машинах разбирается.А вообще, это как с женщиной. Сколько книжек ни читай и сколько советов ни спрашивай, собственный опыт - бесценен!Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопросик:Куда надо смотреть при проверке турбины?Если не сложно, покажите на фотографии что открутить и куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую!А что скажете про НЕТУРБИРОВАННЫЙ форик тех же годов? С двигателем 2.5 на механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спасибо всем, кто высказался!Но всё-таки один вопрос так и остался нераскрытым - сколько в среднем уходит в год на содержание 10-12-летнего турбофорика? (без учёта бензина и замены масла). Ведь есть же тут владельцы оных, поделитесь цифрами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...