Перейти к контенту

форестер2 атмо после фокуса


docker

Рекомендуемые сообщения

гарантия завода 3года или 100т.к.... все остальное придумки диллера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, и распространяется на очень уж узкий круг элементов и узлов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

посматриваю тут предложения по форикам 04-07 годов на авто.ру - заметил чуть ли не половина от трейд-ин. Это тенденция такая после 3-5 лет продавать форики в салоны?Что в общем не очень радует, ибо к трейд-ин отношусь сомнительно - помоют, протрут и цену задирут :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая тенденция на любой авто... гарантия кончаецца, старый сдаётъся, новый покупаецца... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая тенденция на любой авто... гарантия кончаецца, старый сдаётъся, новый покупаецца... ;)

что ж тогда не продавать самому находя покупателей (благо через инет сейчас это делается проще некуда) вместо того чтобы сдавать в трейд-ин подешевке?в салонах то люди не благотворительностью занимаются, рыночную цену или выше - не предложат... B) Изменено пользователем docker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ж тогда не продавать самому.....

а я откуда знаю... :) чужая душа потёмки.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

docker, я пересел с первого фокуса на Форестер 2 года назад. Тут тема была о муках выбора. Думаю, что моя первая - можно найти :)

Фокус 1.8 МКПП 115 лс. С тех пор не продал, так что имею возможность освежать впечатления. Форик 2.0 158 лс МКПП.

 

Личные выводы за это время. В основном в пользу Фокуса, т.к. в пользу Форестера у вас уже есть B)

Фокус - очень хорошая машина для своих денег и лет. После нее планка требований к следующему авто, особенно для активного водителя, очень высока.

 

Двигатель 2.0/158лс едет бодрее Фордовского, но ТОЛЬКО после 4000 оборотов. Ниже - форик сливает.

Бытует мнение, что это из-за растянутых передач, но у Фокуса они тоже не сильно короткие. Фокус на 5й 120кмч = 3000 оборотов, Форик - чуть больше.

В любую горку на 5й - только поддержание скорости. Реально не набирает скорость до 120-130 км/ч.

Хотя на 1-2й Форик конечно везет круто. Звук двигателя - тут у Субару вообще конкурентов мало.

Расход топлива - на 20-30% больше. Особенно на трассе после 120 км/ч. Аэродинамика.

 

По управляемости. Фокус рулится азартнее. Задняя подвеска рулит. Но тут еще в резине разница сказывается - на Форестере стоит более универсальная, для вылазок на природу.

Отчасти отсюда и жесткость Форестера на рябой дороге. Там где Фокус тихо глотает дорожную мелочь, Форестер обо всём докладывает в салон.

По ямам на Форестере ехать легче. Подвеску не пробивает никогда. Особенно после установки неоригинальных аммортизаторов назад. Но жестко и тряско.

 

Тормоза. Даже после установки вперед суппортов от WRX, к тормозам Форестера надо привыкать после Фокуса. Дистанцию держу больше. Резина опять же сказывается.

 

Салон. Фокус седан - кузов жестче, задняя подвеска звукоизолирована лучше. В Форестере салон дышит, поскрипывает и т.п. На нормальном асфальте шумов меньше, т.к. двигатель тише.

 

Расходы на эксплуатацию. Форестер раза в 1.5-2 дороже по стоимости ТО. Запчасти дороже. По надежности паритет, кроме кузова - Форик покрашен лучше первого фокуса.

 

Мой личный вывод... Надо было брать 2.0 турбо. Разница в налогах и расходе минимальна. Разница в динамике существенна. Также есть поле для тюнинга.

Пересесть с Форестера на Фокус не хочется, т.к. полный привод и дорожный просвет нужны частенько.

Пересесть с Форестера на другой кроссовер... есть такие мысли. Но в основном они продиктованы наличием семьи - о комфорте тоже думать надо. Один был бы - забил бы на всю мелочь.

 

Советую покататься на Форике. Именно на 2.0 атмо, т.к. 2.5 ХТ - это совсем другая машина. В Москве, насколько я знаю, можно взять на прокат такой. 1-2 дня по разным дорогам и всё станет понятно.

 

PS. Будет желание - могу прокатить.

Имею Фокус первый 1,8 (115 л.с.) и Форик-09 2 литра (150л.с.), так же был 2 года Фокус-2 2 литра (его как раз и поменял в прошлом году на Форик). В чем не соглашусь с Вашими выводами, так это в том, что по динамике на каких-то оборотах Форик сливает - в сравнении с Форикм, Фокус 1,8 просто тормоз, при чем на всех оборотах, а особенно на низких оборотах - т.е. на высоких оборотах, Фокус может и чуть приближается по динамике к Форику, а уж на низких сливает по полной. А вот если брать Фокус-2 2 литра, то тут уж Форик сливает по полной на всех оборотах! На счет управляемости - согласен на все сто, что Фокус заметно надежнее и азартнее (но со старым Форикуом, разница может быть не на столько заметна, т.к. центр тяжести у тарого Форя ниже, чем у нового). По тормозам - тут паритет, особой разницы не вижу (ни у обоих Фикусов, ни у Форя). По салону - Форик мягче и тише, если сравнивать с Фокусом-1, а вот с Фокусом-2 не все так однозначно - у Форика лучче изолирован двигатель, но хуже изолированы колесные арки и вообще днище. По расходам - в нашем регионе ТО на Фокус-1 стоит ДОРОЖЕ, чем на Форестер, при чем заметно - за ТО на 15000 на Форестер я отдал около 5000 руб (работа и расходка), а за Фокус-1 (обчное, т.е. такое же как и на Форестер) отдал 7500 - и это еще с платиновой дисконтной картой. Так что дороговизна обслуживания Форестера, в реалиях кризиса, сошла на нет (я не беру, естественно, цену новых железок по кузовухе, т.к. я тут не в теме).

По поводу пересесть или нет: сейчас, из-за серьезной аварии (вот еще плюс за Форик - был бы на Фикусе, еще не известно что было бы со мной, а Форик оказался крепким драндулетом, за что ему большое спасибо), сейчас Форик стоит в ремонте (а это минус - зап. части идут долго) и приходится уже несколько месяцев снова ездить на Фокусе - очень ностальгирую по Форестеру и жду не дождусь, когда мне его отремонтируют. Вот и все выводы!

ПыСы.: Да, на что бы поменял, если бы была возможность и деньги - только на новый дизельный Прадо (очень уж он мне понравился на покатушках), а из одноклассников, на мой взгляд, у Форика конкурентов нет. ИМХО.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о да... инкубаторские тачки рвут всех... :) нах мы форики покупали...??? ФОКУСФОРД2 звучит круче чем Фрилендэр2.. бугога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о да... инкубаторские тачки рвут всех... :) нах мы форики покупали...??? ФОКУСФОРД2 звучит круче чем Фрилендэр2.. бугога...

Еще бы кто перевел смысл написанного тут... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о да... инкубаторские тачки рвут всех... :)

нах мы форики покупали...??? ФОКУСФОРД2 звучит круче чем Фрилендэр2.. бугога...

матрос, зря ты так ;)

 

Имею Фокус первый 1,8 (115 л.с.) и Форик-09 2 литра (150л.с.)... В чем не соглашусь с Вашими выводами, так это в том, что по динамике на каких-то оборотах Форик сливает - в сравнении с Форикм, Фокус 1,8 просто тормоз, при чем на всех оборотах, а особенно на низких оборотах - т.е. на высоких оборотах, Фокус может и чуть приближается по динамике к Форику, а уж на низких сливает по полной.

Lefon, ключевое слово выделено. В рекламе на Форик'09 именно об этом и писАли, что у 2 литрового двигателя 8 сил убрали, чтобы сдвинуть рабочий диапазон ниже. Возможно, что и так.

Я сравнивал с SG5 2006 года.

 

PS. Менял тут на Фокусе диски тормозные. 258 мм... :o я плакал. Ох не в размере дело ;)

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не буду плодить тем :) но смотрю переход с ФФ на форестер актуальная тема.Прочитал тут про шумку арок и тп. растерялся, так как у ФФ2 задние арки это болезнь, разве у форестера может быть громче? Ничего что я тут же поспрашиваю, так как тоже решился на смену ФФ2 1,8 на Форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересаживаясь периодически на ФФ2 жены, начинаешь понимать, что на Фокусе шумки-то и нет, фактически. Кстати, насчет управляемости: вчера шли километров 100 вместе с Фокусом 2 по региональной дороге - с подъемами, спусками, крутыми поворотами и т.п. Динамику тут обсуждать бесполезно: у меня 2.5 литра, что там было на Фокусе не знаю, но с 4-мя людьми в салоне, полным багажником всякого груза + груз в салоне, я был на обгонах явно намного быстрее, хотя в Фокусе ехали 2 человека. По управляемости шли одинаково - оба не притормаживали в поворотах, причем где Фокус "срезал" поворот, я шел четко посреди полосы. Правда, у меня Форик все же доработан: амортизаторы стоят 041-е + распорки перед/зад + полиуретан в подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже отпишусь, т.к. сам пересел с ФФ2 1.8л на последний форестер 2.0 МТ. В динамики потерял сильно, не хватает 150 лошадок тягать его, но мне хватает. Контроль над дорогой потерял очень и очень сильно, даже скажу страшновато на форе, но скорее всего из-за задней подвески. Но я не гонщик, так что хватает. Салон бедный, я бы кресло из Фокуса забрал, уж очень оно мне удобное. Потом все переключения рычажков и КП в Фокусе куда мягче и приятней. Ну а теперь о приемуществах, которые перекрывают все эти недостатки с большим запасом. Шумка на высоте, комфорт на наших гребанных дорогах лучше, зимой полный привод - просто великолепно. Машина высокая - чувсто безопасности и уверенности больше. В дальних поездках меньше устаю, чем в ФФ. Ну и я рыбак, после покупки ФФ2 буквально через месяц я задал себе вопрос - а зачем я его купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой личный вывод... Надо было брать 2.0 турбо. Разница в налогах и расходе минимальна. Разница в динамике существенна. Также есть поле для тюнинга.

созрел вопрос: почему турбу а не 2.5 атмо - там разница 4-5 лошадей (173 и 177), только нет риска убитой турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

созрел вопрос: почему турбу а не 2.5 атмо - там разница 4-5 лошадей (173 и 177), только нет риска убитой турбины?

дело в подхвате турбины... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой личный вывод... Надо было брать 2.0 турбо. Разница в налогах и расходе минимальна. Разница в динамике существенна. Также есть поле для тюнинга.

созрел вопрос: почему турбу а не 2.5 атмо - там разница 4-5 лошадей (173 и 177), только нет риска убитой турбины?

 

У турбо под капотом лошади, а у атмо - пони.

Там, кроме лошадей еще и момент разный. И турбо на более низких оборотах прет на полную, тогда как атмо только в узком диапазоне от 4,4 до 6-ти. Так что разница в динамике ощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У турбо под капотом лошади, а у атмо - пони.

Там, кроме лошадей еще и момент разный. И турбо на более низких оборотах прет на полную, тогда как атмо только в узком диапазоне от 4,4 до 6-ти. Так что разница в динамике ощутима.

ясно, а в чем турбина хуже 2.5? расход? надежность? обслуживание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

созрел вопрос: почему турбу а не 2.5 атмо - там разница 4-5 лошадей (173 и 177), только нет риска убитой турбины?

дело в подхвате турбины... B)

 

этта раз. момента вроде погуще - эт два. к тюнингу дружелюбнее эт три. надежнее, чем 2.5 тех годов (2.5 до 2009 года в основном из США). эт четыре.

Ну и ноздря спереди душу бы грела :)

 

У турбо под капотом лошади, а у атмо - пони.

Там, кроме лошадей еще и момент разный. И турбо на более низких оборотах прет на полную, тогда как атмо только в узком диапазоне от 4,4 до 6-ти. Так что разница в динамике ощутима.

ясно, а в чем турбина хуже 2.5? расход? надежность? обслуживание?

 

В основном тем, что её нет на 2 литровых леворуких машинах после 2005 года. Отсюда и возможные косяки. ИМХО вылечить турбину проще, чем перегретую башку 2.5 литрового америкоса.

Ну к бензину 2.0Т явно более требователен. Зато можно МКПП найти. И трансмиссия там более продвинутая - VTD, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...