матрос Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 гарантия завода 3года или 100т.к.... все остальное придумки диллера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 матрос, и распространяется на очень уж узкий круг элементов и узлов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 13 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 посматриваю тут предложения по форикам 04-07 годов на авто.ру - заметил чуть ли не половина от трейд-ин. Это тенденция такая после 3-5 лет продавать форики в салоны?Что в общем не очень радует, ибо к трейд-ин отношусь сомнительно - помоют, протрут и цену задирут :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 такая тенденция на любой авто... гарантия кончаецца, старый сдаётъся, новый покупаецца... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 13 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) такая тенденция на любой авто... гарантия кончаецца, старый сдаётъся, новый покупаецца... ;)что ж тогда не продавать самому находя покупателей (благо через инет сейчас это делается проще некуда) вместо того чтобы сдавать в трейд-ин подешевке?в салонах то люди не благотворительностью занимаются, рыночную цену или выше - не предложат... B) Изменено 13 Июня 2010 пользователем docker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 что ж тогда не продавать самому.....а я откуда знаю... :) чужая душа потёмки.... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) docker, я пересел с первого фокуса на Форестер 2 года назад. Тут тема была о муках выбора. Думаю, что моя первая - можно найти :) Фокус 1.8 МКПП 115 лс. С тех пор не продал, так что имею возможность освежать впечатления. Форик 2.0 158 лс МКПП. Личные выводы за это время. В основном в пользу Фокуса, т.к. в пользу Форестера у вас уже есть B) Фокус - очень хорошая машина для своих денег и лет. После нее планка требований к следующему авто, особенно для активного водителя, очень высока. Двигатель 2.0/158лс едет бодрее Фордовского, но ТОЛЬКО после 4000 оборотов. Ниже - форик сливает. Бытует мнение, что это из-за растянутых передач, но у Фокуса они тоже не сильно короткие. Фокус на 5й 120кмч = 3000 оборотов, Форик - чуть больше. В любую горку на 5й - только поддержание скорости. Реально не набирает скорость до 120-130 км/ч. Хотя на 1-2й Форик конечно везет круто. Звук двигателя - тут у Субару вообще конкурентов мало. Расход топлива - на 20-30% больше. Особенно на трассе после 120 км/ч. Аэродинамика. По управляемости. Фокус рулится азартнее. Задняя подвеска рулит. Но тут еще в резине разница сказывается - на Форестере стоит более универсальная, для вылазок на природу. Отчасти отсюда и жесткость Форестера на рябой дороге. Там где Фокус тихо глотает дорожную мелочь, Форестер обо всём докладывает в салон. По ямам на Форестере ехать легче. Подвеску не пробивает никогда. Особенно после установки неоригинальных аммортизаторов назад. Но жестко и тряско. Тормоза. Даже после установки вперед суппортов от WRX, к тормозам Форестера надо привыкать после Фокуса. Дистанцию держу больше. Резина опять же сказывается. Салон. Фокус седан - кузов жестче, задняя подвеска звукоизолирована лучше. В Форестере салон дышит, поскрипывает и т.п. На нормальном асфальте шумов меньше, т.к. двигатель тише. Расходы на эксплуатацию. Форестер раза в 1.5-2 дороже по стоимости ТО. Запчасти дороже. По надежности паритет, кроме кузова - Форик покрашен лучше первого фокуса. Мой личный вывод... Надо было брать 2.0 турбо. Разница в налогах и расходе минимальна. Разница в динамике существенна. Также есть поле для тюнинга. Пересесть с Форестера на Фокус не хочется, т.к. полный привод и дорожный просвет нужны частенько. Пересесть с Форестера на другой кроссовер... есть такие мысли. Но в основном они продиктованы наличием семьи - о комфорте тоже думать надо. Один был бы - забил бы на всю мелочь. Советую покататься на Форике. Именно на 2.0 атмо, т.к. 2.5 ХТ - это совсем другая машина. В Москве, насколько я знаю, можно взять на прокат такой. 1-2 дня по разным дорогам и всё станет понятно. PS. Будет желание - могу прокатить. Имею Фокус первый 1,8 (115 л.с.) и Форик-09 2 литра (150л.с.), так же был 2 года Фокус-2 2 литра (его как раз и поменял в прошлом году на Форик). В чем не соглашусь с Вашими выводами, так это в том, что по динамике на каких-то оборотах Форик сливает - в сравнении с Форикм, Фокус 1,8 просто тормоз, при чем на всех оборотах, а особенно на низких оборотах - т.е. на высоких оборотах, Фокус может и чуть приближается по динамике к Форику, а уж на низких сливает по полной. А вот если брать Фокус-2 2 литра, то тут уж Форик сливает по полной на всех оборотах! На счет управляемости - согласен на все сто, что Фокус заметно надежнее и азартнее (но со старым Форикуом, разница может быть не на столько заметна, т.к. центр тяжести у тарого Форя ниже, чем у нового). По тормозам - тут паритет, особой разницы не вижу (ни у обоих Фикусов, ни у Форя). По салону - Форик мягче и тише, если сравнивать с Фокусом-1, а вот с Фокусом-2 не все так однозначно - у Форика лучче изолирован двигатель, но хуже изолированы колесные арки и вообще днище. По расходам - в нашем регионе ТО на Фокус-1 стоит ДОРОЖЕ, чем на Форестер, при чем заметно - за ТО на 15000 на Форестер я отдал около 5000 руб (работа и расходка), а за Фокус-1 (обчное, т.е. такое же как и на Форестер) отдал 7500 - и это еще с платиновой дисконтной картой. Так что дороговизна обслуживания Форестера, в реалиях кризиса, сошла на нет (я не беру, естественно, цену новых железок по кузовухе, т.к. я тут не в теме). По поводу пересесть или нет: сейчас, из-за серьезной аварии (вот еще плюс за Форик - был бы на Фикусе, еще не известно что было бы со мной, а Форик оказался крепким драндулетом, за что ему большое спасибо), сейчас Форик стоит в ремонте (а это минус - зап. части идут долго) и приходится уже несколько месяцев снова ездить на Фокусе - очень ностальгирую по Форестеру и жду не дождусь, когда мне его отремонтируют. Вот и все выводы! ПыСы.: Да, на что бы поменял, если бы была возможность и деньги - только на новый дизельный Прадо (очень уж он мне понравился на покатушках), а из одноклассников, на мой взгляд, у Форика конкурентов нет. ИМХО. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 о да... инкубаторские тачки рвут всех... :) нах мы форики покупали...??? ФОКУСФОРД2 звучит круче чем Фрилендэр2.. бугога... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 о да... инкубаторские тачки рвут всех... :) нах мы форики покупали...??? ФОКУСФОРД2 звучит круче чем Фрилендэр2.. бугога...Еще бы кто перевел смысл написанного тут... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) о да... инкубаторские тачки рвут всех... :) нах мы форики покупали...??? ФОКУСФОРД2 звучит круче чем Фрилендэр2.. бугога... матрос, зря ты так ;) Имею Фокус первый 1,8 (115 л.с.) и Форик-09 2 литра (150л.с.)... В чем не соглашусь с Вашими выводами, так это в том, что по динамике на каких-то оборотах Форик сливает - в сравнении с Форикм, Фокус 1,8 просто тормоз, при чем на всех оборотах, а особенно на низких оборотах - т.е. на высоких оборотах, Фокус может и чуть приближается по динамике к Форику, а уж на низких сливает по полной. Lefon, ключевое слово выделено. В рекламе на Форик'09 именно об этом и писАли, что у 2 литрового двигателя 8 сил убрали, чтобы сдвинуть рабочий диапазон ниже. Возможно, что и так.Я сравнивал с SG5 2006 года. PS. Менял тут на Фокусе диски тормозные. 258 мм... :o я плакал. Ох не в размере дело ;) Изменено 15 Июня 2010 пользователем avl4x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий Никитский Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Не буду плодить тем :) но смотрю переход с ФФ на форестер актуальная тема.Прочитал тут про шумку арок и тп. растерялся, так как у ФФ2 задние арки это болезнь, разве у форестера может быть громче? Ничего что я тут же поспрашиваю, так как тоже решился на смену ФФ2 1,8 на Форестер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Пересаживаясь периодически на ФФ2 жены, начинаешь понимать, что на Фокусе шумки-то и нет, фактически. Кстати, насчет управляемости: вчера шли километров 100 вместе с Фокусом 2 по региональной дороге - с подъемами, спусками, крутыми поворотами и т.п. Динамику тут обсуждать бесполезно: у меня 2.5 литра, что там было на Фокусе не знаю, но с 4-мя людьми в салоне, полным багажником всякого груза + груз в салоне, я был на обгонах явно намного быстрее, хотя в Фокусе ехали 2 человека. По управляемости шли одинаково - оба не притормаживали в поворотах, причем где Фокус "срезал" поворот, я шел четко посреди полосы. Правда, у меня Форик все же доработан: амортизаторы стоят 041-е + распорки перед/зад + полиуретан в подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusya Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Тоже отпишусь, т.к. сам пересел с ФФ2 1.8л на последний форестер 2.0 МТ. В динамики потерял сильно, не хватает 150 лошадок тягать его, но мне хватает. Контроль над дорогой потерял очень и очень сильно, даже скажу страшновато на форе, но скорее всего из-за задней подвески. Но я не гонщик, так что хватает. Салон бедный, я бы кресло из Фокуса забрал, уж очень оно мне удобное. Потом все переключения рычажков и КП в Фокусе куда мягче и приятней. Ну а теперь о приемуществах, которые перекрывают все эти недостатки с большим запасом. Шумка на высоте, комфорт на наших гребанных дорогах лучше, зимой полный привод - просто великолепно. Машина высокая - чувсто безопасности и уверенности больше. В дальних поездках меньше устаю, чем в ФФ. Ну и я рыбак, после покупки ФФ2 буквально через месяц я задал себе вопрос - а зачем я его купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 12 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Мой личный вывод... Надо было брать 2.0 турбо. Разница в налогах и расходе минимальна. Разница в динамике существенна. Также есть поле для тюнинга. созрел вопрос: почему турбу а не 2.5 атмо - там разница 4-5 лошадей (173 и 177), только нет риска убитой турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 созрел вопрос: почему турбу а не 2.5 атмо - там разница 4-5 лошадей (173 и 177), только нет риска убитой турбины?дело в подхвате турбины... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Мой личный вывод... Надо было брать 2.0 турбо. Разница в налогах и расходе минимальна. Разница в динамике существенна. Также есть поле для тюнинга. созрел вопрос: почему турбу а не 2.5 атмо - там разница 4-5 лошадей (173 и 177), только нет риска убитой турбины? У турбо под капотом лошади, а у атмо - пони.Там, кроме лошадей еще и момент разный. И турбо на более низких оборотах прет на полную, тогда как атмо только в узком диапазоне от 4,4 до 6-ти. Так что разница в динамике ощутима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 13 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 У турбо под капотом лошади, а у атмо - пони. Там, кроме лошадей еще и момент разный. И турбо на более низких оборотах прет на полную, тогда как атмо только в узком диапазоне от 4,4 до 6-ти. Так что разница в динамике ощутима. ясно, а в чем турбина хуже 2.5? расход? надежность? обслуживание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 созрел вопрос: почему турбу а не 2.5 атмо - там разница 4-5 лошадей (173 и 177), только нет риска убитой турбины?дело в подхвате турбины... B) этта раз. момента вроде погуще - эт два. к тюнингу дружелюбнее эт три. надежнее, чем 2.5 тех годов (2.5 до 2009 года в основном из США). эт четыре. Ну и ноздря спереди душу бы грела :) У турбо под капотом лошади, а у атмо - пони. Там, кроме лошадей еще и момент разный. И турбо на более низких оборотах прет на полную, тогда как атмо только в узком диапазоне от 4,4 до 6-ти. Так что разница в динамике ощутима. ясно, а в чем турбина хуже 2.5? расход? надежность? обслуживание? В основном тем, что её нет на 2 литровых леворуких машинах после 2005 года. Отсюда и возможные косяки. ИМХО вылечить турбину проще, чем перегретую башку 2.5 литрового америкоса. Ну к бензину 2.0Т явно более требователен. Зато можно МКПП найти. И трансмиссия там более продвинутая - VTD, если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.