docker Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Добрый день!Подумываю пересесть с фокуса (фф2, 1.8 механика) на форестер 2го поколения, 05-07 годов, бюджет 600тыщ.Хочу 2 литра атмо, не больше, ибо расход топлива и налоги.Аскетичный интерьер не пугает, опасаюсь только что разгоняться буду хуже чем на своем форде. Механику тогда лучше? 1. Насколько проблемным может оказаться форь 2.0 атмо таких годов? Сколько потом после покупки денег еще вложишь?2. Намного рискованней автомат брать?3. лет 5 без проблем будет бегать? ;) Изменено 21 Мая 2010 пользователем docker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 Аскетичный интерьер не пугаетэто у SG-то асктичный интерьер? да еще и после фф2?SF 2.0 (125лс) МКПП имеет одинаковую с 1.8 фф2 динамику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfa_Romeo Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Я пересел с ФФ-2 1,6 100 л.с. на Форика 2,0 атмо 158 л.с. Механика в обоих случаях. Форик заметно шустрее, но крутить надо чуть больше, чтобы "проснулся" :)Насчет аскетичности интерьера... ну, тут каждому свое. Мне так не кажется. Хотя и у Фокуса салон был неплохой. Изменено 21 Мая 2010 пользователем Alfa_Romeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 docker, привет! :) ну в общем то ребята уже ответили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 1. Аппарат беспроблемный. Главное правильно выбрать, от этого будет зависеть сумма последующих вложений.2. Риска никакого нет (опять же, смотреть при покупке). Субаровские автоматы очень надежны, но немного тормознуты. Если палка не в напряг - бери МКПП, зимой на механике почувствуешь настоящую Субару!3. Смотря какой родной пробег, и сколько планируется проехать за 5 лет. Ну, и не забываем пункт 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 21 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 1. Аппарат беспроблемный. Главное правильно выбрать, от этого будет зависеть сумма последующих вложений.ключевой момент, какие советы? Копнуть отзывы по форуму? 2. Риска никакого нет (опять же, смотреть при покупке). Субаровские автоматы очень надежны, но немного тормознуты. Если палка не в напряг - бери МКПП, зимой на механике почувствуешь настоящую Субару! 3. Смотря какой родной пробег, и сколько планируется проехать за 5 лет. Ну, и не забываем пункт 1. тогда наверное механику буду смотреть. Зимой - неотключаемый полный привод дает особый эффект?Езжу не очень активно, на выходных в основном, в будни реже. Иногда в дальнобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 docker, на автомате привод тоже не отключаемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 ключевой момент, какие советы?Слушать двигатель на холодную на предмет стука четвертого цилиндра. Слушать обязательно с утра в гараже, при первой заводке. Проверить стойки на "убитость", не дешево стоят, но ходят очень долго. Остальное все стандартно. тогда наверное механику буду смотреть. Зимой - неотключаемый полный привод дает особый эффект? Езжу не очень активно, на выходных в основном, в будни реже. Иногда в дальнобой. На всех Форестерах постоянный полный привод, на механике он по другому реализован. Если особо не гонщик сойдет и автомат. Но купив Субару, возможно зимой потянет на "прохватить", что с атмоавтоматом крайне сложно сделать. В дальнобое механика лучше 100% + еще бывают МКПП с понижайкой. Ключевой момент - напрягает палка или нет. З.Ы. Себе взял бы тоже механику, если бы не был ленив. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 22 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 SF 2.0 (125лс) МКПП имеет одинаковую с 1.8 фф2 динамику125лс и фокуса, но у полного привода динамика должна быть похуже при прочих равных.Но это так понимаю самый слабый движок форестера - там же 158 лошадей на 2 литрах у второго поколения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 там же 158 лошадей на 2 литрах у второго поколения?Форь тех годов, что выбираешь, имеет 158 л/с. На механике бодренько везет, особенно впечатляет разгон с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 22 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 а где можно почитать про все модификации тех годов SF, SG и проч? из чего состоят, чем отличаются и т.д. на офиц. сайтах только про современные пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 docker, SF Те зачем? За 600 05, иль мож 06 года можно норамльную машину в хорошем состоянии найти ;):). Уверен, что нужен именно Форь? Мож сузуку каку? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 docker, почитать можно здесь Небольшой ЛИКБЕЗ по б/у Subaru Forester, двигатель, кузов, +/- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 23 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 docker, SF Те зачем? За 600 05, иль мож 06 года можно норамльную машину в хорошем состоянии найти ;):). Уверен, что нужен именно Форь? Мож сузуку каку? :) хочу компактный, приземистый 4x4, форь именно этим и нравится: размеры, вес как у лекговухи, хорошая проходимость, форсированный движок (2 литра атмо - 156лс) +культовый дизайн.Мож чето напутал в терминах, пока изучаю модельный ряд форестера, но какие конкуренты в таком сегменте? p.s. витара не впечатляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) docker, я пересел с первого фокуса на Форестер 2 года назад. Тут тема была о муках выбора. Думаю, что моя первая - можно найти :) Фокус 1.8 МКПП 115 лс. С тех пор не продал, так что имею возможность освежать впечатления. Форик 2.0 158 лс МКПП. Личные выводы за это время. В основном в пользу Фокуса, т.к. в пользу Форестера у вас уже есть B) Фокус - очень хорошая машина для своих денег и лет. После нее планка требований к следующему авто, особенно для активного водителя, очень высока. Двигатель 2.0/158лс едет бодрее Фордовского, но ТОЛЬКО после 4000 оборотов. Ниже - форик сливает. Бытует мнение, что это из-за растянутых передач, но у Фокуса они тоже не сильно короткие. Фокус на 5й 120кмч = 3000 оборотов, Форик - чуть больше. В любую горку на 5й - только поддержание скорости. Реально не набирает скорость до 120-130 км/ч. Хотя на 1-2й Форик конечно везет круто. Звук двигателя - тут у Субару вообще конкурентов мало. Расход топлива - на 20-30% больше. Особенно на трассе после 120 км/ч. Аэродинамика. По управляемости. Фокус рулится азартнее. Задняя подвеска рулит. Но тут еще в резине разница сказывается - на Форестере стоит более универсальная, для вылазок на природу. Отчасти отсюда и жесткость Форестера на рябой дороге. Там где Фокус тихо глотает дорожную мелочь, Форестер обо всём докладывает в салон. По ямам на Форестере ехать легче. Подвеску не пробивает никогда. Особенно после установки неоригинальных аммортизаторов назад. Но жестко и тряско. Тормоза. Даже после установки вперед суппортов от WRX, к тормозам Форестера надо привыкать после Фокуса. Дистанцию держу больше. Резина опять же сказывается. Салон. Фокус седан - кузов жестче, задняя подвеска звукоизолирована лучше. В Форестере салон дышит, поскрипывает и т.п. На нормальном асфальте шумов меньше, т.к. двигатель тише. Расходы на эксплуатацию. Форестер раза в 1.5-2 дороже по стоимости ТО. Запчасти дороже. По надежности паритет, кроме кузова - Форик покрашен лучше первого фокуса. Мой личный вывод... Надо было брать 2.0 турбо. Разница в налогах и расходе минимальна. Разница в динамике существенна. Также есть поле для тюнинга. Пересесть с Форестера на Фокус не хочется, т.к. полный привод и дорожный просвет нужны частенько. Пересесть с Форестера на другой кроссовер... есть такие мысли. Но в основном они продиктованы наличием семьи - о комфорте тоже думать надо. Один был бы - забил бы на всю мелочь. Советую покататься на Форике. Именно на 2.0 атмо, т.к. 2.5 ХТ - это совсем другая машина. В Москве, насколько я знаю, можно взять на прокат такой. 1-2 дня по разным дорогам и всё станет понятно. PS. Будет желание - могу прокатить. Изменено 24 Мая 2010 пользователем avl4x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy76 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Насчет автомата или механики уже не одно копье было здесь сломано и так к единому мнению и не пришли, поэтому при покупке надо почитать форум и уже для себя решить автомат или механика ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 25 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 avl4x спасибо за развернутый ответ, много перечитал на форуме за эти дни, твою тему про аналогичный "прагматичный" выбор форестера после фокуса тоже :) с турбиной уверен, что не нужна, но вот с коробкой теперь в раздумьях, раньше думал механика однозначно надежней и экономней, тут же пишут что у форя автомат обычно дольше ходит чем на механике сцепление сгорает - интересно ) А расход - от манеры езды: на механике от перегазовок легко может больше выходит при средней езде, т.к. автомат быстрей и четче переключают не тратясь понапрасну. Ну в это легко верю. В общем, ближе к делу, буду ездить на осмотрах, смотреть по ощущениям, благо что автоматов 2-литровых на рынке б/у в раза 2 больше. 1. с mp3 кто как решал проблему? Переходить на CD нет никакого желания. 2. и цены на запчасти действительно отпугивают :blink: кто-нибудь обходится без каско на форестере тех годов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 docker, КАСКО желательно ;) щто-то гонять ФОрики стали :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 1. с mp3 кто как решал проблему? Переходить на CD нет никакого желания.2. и цены на запчасти действительно отпугивают :blink: кто-нибудь обходится без каско на форестере тех годов?1. штатный мафон меняют.... :D 2. нормальные цены... с жЫгулевскими конечно не сранитъ, но и не шЫбко дороже фордовских...без каско имхо первый годик не нужно... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) docker: цены на запчасти действительно отпугиваютиной раз копаешься на форумах...... глядь, а вот эта деталь на Форик покупается по элементам, и та, и другая......и вспоминаешь агрегатные запчасти Форда (двигатель, трапеция, рычаги, рейка и т/д и т/п) недобрым словом Изменено 25 Мая 2010 пользователем Григорий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 26 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 (изменено) В общем, ближе к делу, буду ездить на осмотрах, смотреть по ощущениям, благо что автоматов 2-литровых на рынке б/у в раза 2 больше.На СУХОМ АСФАЛЬТЕ управляемость Форика не лучше, а порой и хуже, чем у хороших моноприводных седанов. Высокий, ходы подвески большие, руль размазанный, тормоза так себе.Чтобы понять, зачем он нужен, по снежку надо заехать. Или по льду. У меня Мазда3 была до Форика, платформа одинаковая с Фокусом. Тормоза там были зверские, вставала как вкопанная. И рулилась на асфальте точнее. Правда, если уж срывало, так срывало. Мгновенно. Форик в этом плане по плавнее будет. А вот зимой то весь кайф и обнаруживается. И зачем постоянный полный привод нужен становится понятно. И почему руль слегка размытый, повороты можно проходить с боковыми скольжениями, оперируя только газом... Зимой, зимой надо тестить! По снежку... :DНу еще в грязь можно забраться. ;) Или там на поребрики залезать. Хотя откуда у вас в Москве поребрики?! ;) Одни бордюры... :D Изменено 26 Мая 2010 пользователем KRAPIVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 26 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 В общем, ближе к делу, буду ездить на осмотрах, смотреть по ощущениям, благо что автоматов 2-литровых на рынке б/у в раза 2 больше.На СУХОМ АСФАЛЬТЕ управляемость Форика не лучше, а порой и хуже, чем у хороших моноприводных седанов. Высокий, ходы подвески большие, руль размазанный, тормоза так себе.Чтобы понять, зачем он нужен, по снежку надо заехать. Или по льду. У меня Мазда3 была до Форика, платформа одинаковая с Фокусом. Тормоза там были зверские, вставала как вкопанная. И рулилась на асфальте точнее. Правда, если уж срывало, так срывало. Мгновенно. Форик в этом плане по плавнее будет. А вот зимой то весь кайф и обнаруживается. И зачем постоянный полный привод нужен становится понятно. И почему руль слегка размытый, повороты можно проходить с боковыми скольжениями, оперируя только газом... Зимой, зимой надо тестить! По снежку... :DНу еще в грязь можно забраться. ;) Или там на поребрики залезать. Хотя откуда у вас в Москве поребрики?! ;) Одни бордюры... :DПо секрету скажу: на бордюр на форике тоже можно заехать. :)Один из главных (на мой взгляд) плюсов форика - его универсальность. Это не гоночный болид, не внедорожник, не минивэн с огромным салоном и не вагон с немеряным багажником.При этом внутреннего пространства для небольшой семьи - достаточно. Не меньше, чем в фокусе. Но и не больше. При условии, что большую часть времени в машине сидит только водитель, иногда с пассажирами справа и в детском кресле, - это оптимально. Универасл позволяет время от времени помочь родителям и теще с разными там дачами и переездами. Седан и хэтч - однозначно не для этого.Ну а как форь рулится - тут можно целую дискуссию развернуть. Лично я не думаю, что форь рулится по сухому лучше многих современных легковух. Но большинство этих легковух являются... как бы это сказать? ...более отстраненными что-ли. Они сильнее отстраняют водителя от дороги. Форь более шумный, вибронагруженный, больше информации идет на руль и на задницу водителя. :) Зато я знаю, что у меня под колесами и куда дальше может поехать машина. Для кого-то это - недостаток, но для меня - достоинство. Ну и главное - всепогодность. Чем больше снега, тем больше разница между субарой и остальными (в разумных пределах, конечно - без фанатизма :)). Тут уж главное - не забывать про сцепление колес с дорогой и про тормоза. :)))Если тебе важнее то какова машина в движении, а не наличие датчика дождя или МР3 плеера, то форь - отличный выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docker Опубликовано 27 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 такой вопрос еще: гарантия сколько действует на форь тех годов (05-07)? Всмысле, перекупив его в 2010 на что-нибудь еще гарантия будет действовать (и как долго)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 docker, гарантия - 3 года или 100000 км. у мну- Форь куплен в ноябре 2007г. - до ноября 10-го гарантия. ... купил бы в мае - уже бы закончилась (в крайнем случае - через 4 дня) =))) docker, а шансы купит "неубитый" машын возрастут, если у кого-о из форумчан покупать. Ибо машины на виду, да и люди не совсем чужие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 docker, есть 3 года , есть 5 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.