Перейти к контенту

новенький


ssang

Рекомендуемые сообщения

давно присматривался к форестер, но когда дело дошло до покупки, он мне показался маленьким, а настроение было купить нечто поболее, так как до этого ездил на джипах, типа санг янг корандо фэмили и нива о пяти дверях, купил додж караван, на котором покатался летом и на осени поменял его на шеви тахо, весной продал его и купил новый санта фе, откатавшись на нем два года, продал и купил двухлетний форестер.после пары поездок на форике, вспомнил санту, автомат, кожа, мягкая подвеска, тишина в салоне, неплохая музыка, в общем комфорт на любой скорости, но санта по сравнению с фориком скучна и безлика, также и все европейцы, типа х5 и мл от мерса, отличные машины, обалденные салоны, драйв, но форик после 4-й поездки поразил своей собранностью, силой, энергетикой, на самом деле интересная машина. например, как-то прокатился на новом пятидверном рэнглере, тоже поразило в нем жесткость и сила, в салоне ничего лишнего, как в форике, в общем японцы умеют делать вещи. несколько лет назад купил велик нишик, бигфут, тоже классный аппарат, накат, балансировка, технически грамотно сделан и качественно, все это присуще японским техническим игрушкам для взрослых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ssang, привет!

Молодец, что так подробно отписался

особенно про свой долгий путь к Форику ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!Я тоже много чего перепробывал и Форь зацепил меня походу надолгоУдачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ssang, Вэлком!!

 

...а хорошо сказал про Форь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ssang, приветствую!

Да, есть в этом недоростке какая-то самурайская упертость и шарм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо! не нашел на форуме про музыку. на машине стоит родная магнитола с ченжером на 6 дисков, на руле управление, если поменять на 2-х диновую эта связь останется? потом смотрю, на фориках нет ни у кого ветровиков, на скорости свист не мещает? позвонил на счет передних локеров, только на заказ, ждать месяц, 3200 штука, из чего они сделаны, за такие деньги? а ветровиков тоже нет, заказ месяц.я всегда смотрел на субару, как на отдельный сегмент в автомобильной области, а в нашей раше это еще усугубляется местным менталитетом. это напрягает. три года ездил на ниве, дача, то да се, два раза на украине был, на дорогах никому не нужен, машина делал на качалова раз в полгода, не боялся, что сломается в дороге, а вот почитав на форуме, немного страшат страшилки, например, про наш бензин и датчики на форике. открыл капот, свободного места нет, тут самому нечего делать.где-то читал фразу создателя порше, что раньше любой тракторист в поле мог машину сделать, а тут расплачиваемся за цивилизацию. ездить на нем здорово, а самому делать страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про музыку все нашел, буду менять, хотя жалко вмешиваться в стиль, я вообще считаю, что некоторые машины не стоит изменять, или надо покупать в той комплектации, которая нравится, но у меня при моих доходах не получается брать новую.последние три года ездил на автомате, а форик на ручке, атмосферник, и вот сейчас учусь по-новой. и вот сейчас задумался, не вредно для сцепления, долго держать его выжатым при включенной первой передачи, когда едешь в пробке, а то как на велосипеде, нажимаешь-отжимаешь, ручку туда-сюда, а так выжал, ручку не трогаешь, надо ехать - отпустил поехал, никаких лишних движений. кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ssang, как же ты про магнитолу не нашёл?

вон, Автомузыка целый раздел! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээх, вот и еще один счастливчик... Завиии-ды-ва-ююююю :super_smilies064:

Изменено пользователем Мандрагора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ssang, привет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ssang, а чего опасаться с выжатым сцеплением на 1 передаче? Если у вас атмосферник на ручке, значит и противооткатная система (hill assist) заодно срабатывает при отпускании педали тормоза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ssang, и тебе, Привет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на других машинах помню при включении задней надо ручку, например, вжать в пол, и вправо до упора включаешь. а тут, вправо вверх 5-я, а вниз задняя, я все боюсь, что воткну заднюю вместо 4-й, так как при трогании с места назад иногда включаю 4-ю. посоветуйте, please.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...