ssang Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 давно присматривался к форестер, но когда дело дошло до покупки, он мне показался маленьким, а настроение было купить нечто поболее, так как до этого ездил на джипах, типа санг янг корандо фэмили и нива о пяти дверях, купил додж караван, на котором покатался летом и на осени поменял его на шеви тахо, весной продал его и купил новый санта фе, откатавшись на нем два года, продал и купил двухлетний форестер.после пары поездок на форике, вспомнил санту, автомат, кожа, мягкая подвеска, тишина в салоне, неплохая музыка, в общем комфорт на любой скорости, но санта по сравнению с фориком скучна и безлика, также и все европейцы, типа х5 и мл от мерса, отличные машины, обалденные салоны, драйв, но форик после 4-й поездки поразил своей собранностью, силой, энергетикой, на самом деле интересная машина. например, как-то прокатился на новом пятидверном рэнглере, тоже поразило в нем жесткость и сила, в салоне ничего лишнего, как в форике, в общем японцы умеют делать вещи. несколько лет назад купил велик нишик, бигфут, тоже классный аппарат, накат, балансировка, технически грамотно сделан и качественно, все это присуще японским техническим игрушкам для взрослых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 ssang, привет! Молодец, что так подробно отписался особенно про свой долгий путь к Форику ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexsander Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Привет!Я тоже много чего перепробывал и Форь зацепил меня походу надолгоУдачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 ssang, Вэлком!! ...а хорошо сказал про Форь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 ssang, приветствую! Да, есть в этом недоростке какая-то самурайская упертость и шарм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssang Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 всем спасибо! не нашел на форуме про музыку. на машине стоит родная магнитола с ченжером на 6 дисков, на руле управление, если поменять на 2-х диновую эта связь останется? потом смотрю, на фориках нет ни у кого ветровиков, на скорости свист не мещает? позвонил на счет передних локеров, только на заказ, ждать месяц, 3200 штука, из чего они сделаны, за такие деньги? а ветровиков тоже нет, заказ месяц.я всегда смотрел на субару, как на отдельный сегмент в автомобильной области, а в нашей раше это еще усугубляется местным менталитетом. это напрягает. три года ездил на ниве, дача, то да се, два раза на украине был, на дорогах никому не нужен, машина делал на качалова раз в полгода, не боялся, что сломается в дороге, а вот почитав на форуме, немного страшат страшилки, например, про наш бензин и датчики на форике. открыл капот, свободного места нет, тут самому нечего делать.где-то читал фразу создателя порше, что раньше любой тракторист в поле мог машину сделать, а тут расплачиваемся за цивилизацию. ездить на нем здорово, а самому делать страшновато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssang Опубликовано 10 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 про музыку все нашел, буду менять, хотя жалко вмешиваться в стиль, я вообще считаю, что некоторые машины не стоит изменять, или надо покупать в той комплектации, которая нравится, но у меня при моих доходах не получается брать новую.последние три года ездил на автомате, а форик на ручке, атмосферник, и вот сейчас учусь по-новой. и вот сейчас задумался, не вредно для сцепления, долго держать его выжатым при включенной первой передачи, когда едешь в пробке, а то как на велосипеде, нажимаешь-отжимаешь, ручку туда-сюда, а так выжал, ручку не трогаешь, надо ехать - отпустил поехал, никаких лишних движений. кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 ssang, как же ты про магнитолу не нашёл? вон, Автомузыка целый раздел! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мандрагора Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Ээээх, вот и еще один счастливчик... Завиии-ды-ва-ююююю :super_smilies064: Изменено 10 Июня 2010 пользователем Мандрагора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 ssang, привет! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 ssang, а чего опасаться с выжатым сцеплением на 1 передаче? Если у вас атмосферник на ручке, значит и противооткатная система (hill assist) заодно срабатывает при отпускании педали тормоза :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 ssang, и тебе, Привет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssang Опубликовано 12 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 на других машинах помню при включении задней надо ручку, например, вжать в пол, и вправо до упора включаешь. а тут, вправо вверх 5-я, а вниз задняя, я все боюсь, что воткну заднюю вместо 4-й, так как при трогании с места назад иногда включаю 4-ю. посоветуйте, please. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.