Перейти к контенту

Rover или Lexus?


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос. Папа мой разочаровался в Трибеке и надумал купить что-то другое. Пока у Субару нет достойной аьтернативы Трибекке, рассматривает Lexus lx470 или Range Rover - Range Rover Sport. Новые. Кто сталкивался с этими авто, что лучше взять? Как по надежности? Критерии - внедорожник, мощный, быстрый, комфортный, ну и престижный что-ли. :D Вообще он фанат субару, но трибекка это фигня все таки. аутбек ему больше нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Возник вопрос. Папа мой разочаровался в Трибеке и надумал купить что-то другое. Пока у Субару нет достойной аьтернативы Трибекке, рассматривает Lexus lx470 или Range Rover - Range Rover Sport. Новые. Кто сталкивался с этими авто, что лучше взять? Как по надежности? Критерии - внедорожник, мощный, быстрый, комфортный, ну и престижный что-ли. :D Вообще он фанат субару, но трибекка это фигня все таки. аутбек ему больше нравился.

Надежность у новых Роверов никакая, а Лексус очень нравится угонщикам.т.е выбирать между просиживанием в сервисе и тем что могут из машины выкинуть. Мне больше Лексус нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на основе не своего опыта - 470 - как ни странно даже ломается - болтал с наемным водилой, который на таком уже 3 года какого то перца из прокуратуры возит у меня в доме. престижно, угоняемо сильно, за 3 года говорит по мелочи ремонтировали часто, по крупному коробку делали по гарантии. уже выходит лекс 570 на замену, дороже. ренж - престижно неугоняемо, только для асфальта, тк подвеска реально слабая несмотря на разговоры о внедорожности, глюки электрики и так все знают. а новая триебека 2008 как то по цене уже совсем не субару - вроде как от 1850000 минимум, хотя по сути кроме кузова и двигла ничего не поменялось. а как вариант мерс GL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вано, на стиай-клабе найди тов-ща с ником Текила-Патрон (зовут Александр)...Он Роверами барыжит (Независимость на Лёнинградке)...может что расскажет, покажит, забарыжит: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Мерс GL не хочет. Типа ну их на ... эти мерседесы. Субару лучче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вано, на стиай-клабе найди тов-ща с ником Текила-Патрон (зовут Александр)...Он Роверами барыжит (Независимость на Лёнинградке)...может что расскажет, покажит, забарыжит: )

Не буду навязывать но Лексус как и Мерседес,он и Африке Лексус.За Ведровер(Лэнд Ровер) скажу тебе так.Если вы видете Ведровер,он едет или на заправку или в автосервис(за исключением старых Дискавери;крепкая и недорогая в обслуживании).Лексус как говорят это Японский Мерседес пусть кто-то это опровергнет-подискутируем.Если пробег до 100 тысяч(не смотаный,не сильно битый) можно брать.Да совсем забыл.Если машина ,,заказана,, то в любой момент мы можем стать ,,парашутистами,,. Изменено пользователем EVGEN576
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я бы так не стал про лексус. сравни отделку его и мерса.... все что ниже центральной консоли в лексусе как от дешевой короллы. ну не стоит оно столько. пусть он надежный (как говорят, хотя во дворе ездит не пример надеги как ни странно), но сравни отделку мерина GL и Лекса 470 или Ренжа. разница будет заметна сильно. Все таки в премиум сегменте надо смотреть не только на надежность. лексус все таки машин более для американскогог рынка для которого изначально и делался и по качеству отделки, шумке , удобству пока с европейцами не сравнится. ну а также гляньте сколько лексус стоит в штатах 470? 50000 в топе. а ренж подороже. то есть даже там их разводят несколько по ценовым нишам а у нас они в одну цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из предложеных выбрал бы лексус, но крайне осторожно ;) Всё таки "тырят"...А если на Авдотью 7 посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, авдотью скомуниздят еще быстрее лекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, да? жаль... у меня такие планы были... ;)

 

а чего-ж тогда?

европейцев больше приличней нет...

америкосы - на любителя...

японцы... лексус, инфинити, акура... Митсубиши... м-дя... тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разботетел Серж? да? :Dникак не выбрать замену форику???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, ну как...

обсуждали же как-то какая тачка будет после форя, насколько я помню .после покатушек, многие сошлись на Финике

сейчас просто думаю на будущее, чего-ж взять то такое, чтобы и привод полный и мест 7 было...

не густо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, обсуждали. я уже голову сломал на эту тему. покупатьь все равно не раньше осени буду. ты бы знал скоко у меня вариаантов в голове крутится.

сначала финик, потом Патфиндер дизельный, потом паджерик новый бензиновый, потом Дискавери 3 тоже дизелек (даже фрил2 был как вариант с небольшими габаритами), последний бзик новая вольва хс 70 (полсе того как на той неделе на ней покатался)... чую я как с ориком будет - когда соберусь объезжу с десяток салонов и куплю что просто глянется под настроение)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, я всё про вольву, кстати, тоже думаю, только с моими запросами (7 мест) ХС90... Тем более, выяснилось, что есть вариант за 50 у.е. прикупить немного б/у...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, я всё про вольву, кстати, тоже думаю, только с моими запросами (7 мест) ХС90... Тем более, выяснилось, что есть вариант за 50 у.е. прикупить немного б/у...

У меня коллега прикупил, так сегодня ходил репу чесал, как проверить работает у него задний мост или нет :D С дачи выезжал застрял, короче очень недоволен был :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой компаньон 90 купил летом и сосед тоже, только первый 4.4 , а второй 2.5Т. так что я каждый день могу впечатления слушать. удобная комфортная, много места, салон на любителя не хайтек. валкая в поворотах. 4.4 по ускорению жуть, быстрее турбофоря на автомате. по проходимости ну чуть больше нуля. тут форик лучше. клиренс 238 вроде, а проехать по говнам нереально. максимум грунтовка и проезд бордюров. по снегу где я проехал легко он уже буксовал. фактически большой паркетник для города. многим нравится. хс 70 имхо как то больше оравдывает свое предназначение, хотя и стоит новое поколение как то уже не по детски - 65000 в приличном фарше. мне на вольве дизель не понравился сильно кстати. тянет неплохо, но вибрации есть , особенно на педали и шум, дизель дискавери вообще не слышно в сравнении с вольвой.

 

Tot, на 90 как и на 70 - при старте 50-50, потом перераспределение. по прямой 90 перед, 10 зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, эхе-хе...

"где-ж сыскать хлеб насущный"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все репу чешут.....ездил пару дней на дизельном патфайдере с автоматом,динамука грусная, на обгонах кончаеца,из плюсов тока расход горючки...у лексуса можно в башню получить и страховка дурная...приятель случайно(был на то своей авты и там чел насчет трейдина появился) вчерась купил аутбека б/у для загородов 06гв пробег 28 тыков,2,5 ручка в хорошем состоянии.вроде за 28 иль шо то похожее,рат,грит поезжу тыщ 20 ишо чего куплю.к чему это говорю,к тому шо может надо проще относица к выбору,взял попробовал малехо и взял чего исчо другого....недавно исчо мысль появилась оставить форьку для загородов, а для города взять исчо седан в смысле может вагон иль хэч :D ,но тут тоже не знаю чего хочеца :lol: :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, ну как...

обсуждали же как-то какая тачка будет после форя, насколько я помню .после покатушек, многие сошлись на Финике

сейчас просто думаю на будущее, чего-ж взять то такое, чтобы и привод полный и мест 7 было...

не густо

Идея тебе бесплатная. Возьми XL-7. Мест 7, рама опять же. По говнам поедет. И денег мало надо. :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу кое что рассказать про 470.Если в общих чертах - большой, очень мягкий и комфортный диван.По ощущениям динамики - вообще никакой (скорее из-за того, что высоко сидишь, мягкие кресла, мягкая подвеска), но стрелочка на спидометре достаточно резвенько двигается.Скорость ВООБЩЕ не чувствуется, разницы между 200 и 120 просто нет.Можно спокойно разговаривать на любой скорости, шумка отличная, сидишь как в аквариуме.Проходимость чумовая (Есть понижайка, блокировка дифа, привод постоянно полный, про расспределение усилий по осям не знаю)По снежной каше нормально говнолинит :rolleyes:Есть ещё к ниму TRD компрессор, на 50% подымает момент и мощность, но и расход на третьА есть ли смысл сейчас 470 покупать, может новый 570 подождать?Хотя он больше будет, для него база уже не крузак 100, а секвойа.А вообще мне кажется это разные машины по харрактеру, РР больше по духу на infinity FX похож, 470 на QX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, и задний привод с подкл полным до какой то скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не... Судзуки -кака... Старая страшненькая, а новая бестолковая - привод передний, раму убрали...Остаётся только надеяться, что у нас будут продавать мазду СХ-9, вот это, то что нужно, похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ты шо? очумел? мазда 9 симбиоз маздафорд. это сх7 увеличенная более медленная с подключалкой.... извращенец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, и задний привод с подкл полным до какой то скорости

До любой скорости абсолютно, сколько разгонишь. Засада не здесь. У нее нет межосевого дифа!!! По определению, так что и блокировать нечего. Все жестко. И вот на этом "жестко" ты в поворот нормальный въехал! Представил? Вот бля драйв-то где! :D Сам пробовал! Хорошо сиденье кожаное было,отмылось потом! :D :D :D Вот по говнам это даааа!!! Прет как танк. Главное не вывесить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, не понял, почему более медленная и точно подключалка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...