матрос Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 матрос, я не Воронеже живу,в Воронеж приезжаю :) ,бизнес там у меня в РФ,живу в Германии так вот откуда такое знание вопроса разводки российских граждан... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy76 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 По поводу 95 и 92 бензина можно много говорить, но на многих заводах 95 делают из 92 путем добавления присадок, т.е. о том что 95 чище это по крайней мере не правильно, конечно у меня нет вышки по топливу, но немножко я вроде понимаю. Присадки оседают на свечах и они быстрее выходят из строя,а расход на более высокооктановых бензинах выше, это проверено даже на Тазике, при переходе с 92 на 95. Так что я езжу на 92 и все нормально, тем более у меня америкос, а там тоже с бензином не айс, машина прошла 200 т.км и нет проблем с двиглом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Dmitriy76, 92 не производиться в России,максимум 80- 91 еле набегает,далее присадки которые необходимы для меньшей детонации двигуна,Сейчас в бензине РФ все присадки как и в европейских,запретили больше 50 Китайских какие были раньше и содержали серы больше нормы,Сейчас самая лучьшая компания это Лукой,да и в германии их заправки и бензин,Лукойл сам добывает нефть и производит бензин,который покупают в РФ практически все(Франчайзеры) потом буторят сами не соблюдая технологию,а просто повышают октановое чилсо)))) Чистый бенз перегоняют по трубам ещё существующего нефтепровода "Дружба",Тамбовская-Воронежская и т.д,этот бенз можно купить у "пиратов",по свойствам напоминает чистый ацетон(без присадок) есле залить в авто,то ощущение заправки 100 бензином,но могут "прогореть клапана" поэтому присадки необходимы в бензин,которые сберегают двигун смазывающими и т.д свойствами. Вообще не правильно говорить "чистый" бензин,есле залить "чистый" без присадок,то можно сказать до свиданию катализатору,инжектору,и другим "кишкам"авто :) Говорить о бензине можно бесконечно,в Германии есть 100 бенз,вот он как раз для япошек идиален и что 100 "грязный! бензин ?;) в Японии в основным 100-101 заправляют все авто. Так что.....РОК-Н-РОЛЛ Изменено 26 Июня 2010 пользователем slavis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 не буду ни с кем спорить, но лично общался по специфике своей работы с работниками Рязанского нефтезавода, известного как РНПК ТНК-BP http://www.tnk-bp.ru/operations/enterprises/rnpk/ с работниками разного уровня - от обычных рабочик до замов....в том числе и технологов так они все подтверждают, что у нас изготавливается не только 95 , но и 98 .....вот так ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Уралец,производиться с помощью присадок))))),в "чистом"нет,там же метод не опИсан.;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuFox Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Баталия разгорается, скажу я вам. Ладно, про Лукойл упомянули. А вот Кириши? У них тоже свой завод есть и они тоже сами продают. Раньше там заправлялся, но это давно было.Помнится, разрушители мифов увеличили октановое число нафталиновыми шариками. Может наладить выпуск 98 из 80? Не, даже если посмотреть на бензы разных марок, то они по цвету различаются, по запаху... Значит не все так просто, имхо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 так вот откуда такое знание вопроса разводки российских граждан... :D ага Родина научила :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Во-первых для всех двигателей Субару рекомендуется использовать (цитирую): "неэтилированное топливо с октановым числом не ниже 95". Учитывая качество нашего русского бензина, можно считать, что производитель рекомендует не ниже А98. Для всех! Во-вторых, в турбо тоже можно залить 92-ой бензин и он тоже будет работать. Но это - неправильно и ведет к повышенному износу любого двигателя. В-третьих, на высоких оборотах турбодвигатель выдает гораздо большую мощность и работает в значительно более тяжелом режиме, поэтому в этом случае 92-й особенно нежелателен, т.к. вызывает детонацию. В-четвертых, переход на 92-ой сбивает настройки бортового компьютера и, при последующей заправке 98-го, двигатель будет работать неэффективно. Поэтому владельцы турбоверсий стараются не заливать 92-ой, чтобы иметь возможность использовать турборежим и не сбивать работу системы управления двигателем. Изменено 27 Июня 2010 пользователем slavis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 slavis, вот спасибо то ;) а что будет, если мы не последуем твоему совету? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Уралец, Хозяин Барин,это форум,все излогают то что думают или делают.Каждый будет делать как считает нужным. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 slavis, согласен :) я совет спросил ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vavan444 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 slavis, спасибо за развернутый совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) чуть вкраце о бензине,я это писАл на другом форуме,повторюсь.октановым числом мерят детонационную способность данного нефтяного продукта (бензина) Основной состав нефтеныхпродуктов, ароматические и ненасышенные карбогидрогены и соединения других элементов (Сера, азот и тд)В автомобильном бензине самый благоприятные из них парафины, тк другие горят не так "чётко", но и у самих прафинов разные сгораемости у одних детонация больше у других меньше.Условно принемается что мин. детонация у изооктана, а макс. у декана (сейчас известно множество соединений у которых детонация ниже чем у изооктана)Это измеряют стандартным 1 цилиндровым мотором. у каторого место к.с. стоит диафрагма соедененная к специальному манометру. По очереди мерим изооктан и декан. в манометре эти шкалы обусловливаем соответственно 0 и 100 октановым числом. потом берем продукт включаем двиг если прибор показывает на пример 92 это значит детонация продукта ровняется детонации смеси 92% изооктан и 8% декана (не зависимо от того есть ли там именно эти соединения) Для повышения ОЧ добавляют прибавки например тетраметилен-свинец (но его больше не применяют кажись изза экологических причин) есть много других вариантов у всех свои минусыОЧ не единственный показатель качества бензина, и не самый главныйЗначит так. Ненасыщенных карбогидрогенов (углеводородов) в бензине быть не должно. Ненасыщенные углеводороды нестабильны и при длительном хранении окисляются что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств бензина. Ароматические углеводороды, хотя и имеют высокое октановое число, приводят к отложению нагара. Высокое октановое число имеют парафиновые углевотороды разветвленного строения (изо-парафины) Окта́новое число́ (ОЧ)— показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном (а не деканом как было сказано выше), при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.В нефтепереработке существуют специальные процессы для получения высокооктановых компонентов - изомеризация, алкилирование ИТД ИТПЭтилированный бензин это бензин содержажий тетраэтилсвинец(ТЭС) для повышения ОЧ. ТЭС запрещен так как очень ядовитЕще часто народ мешает 92+95 или 95+98 <----------сам так делал :p вообще считаеться мешание не очень полезно для (датчика) детонации и катализатора,то и дело нужно настраиваться на изменения.Но лучьше всего сначало отъездить с полным баком 92,потом полный бак 95,вот такое мешание безвредно.и странно слышать,что 92 лучьше,его кто нить проверял?измерял?или на глаз? или только по слухам? :D Изменено 30 Июня 2010 пользователем slavis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hottabish Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Я как - то заправился дерьмом таким ,что у меня даже движок заглох, и пока не сбросил клемму на аккуме даже не дергался. Мораль-дерьмо не лей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.