Перейти к контенту
  • 0

Форсунки


Андрей Большой

Вопрос

Вот думаю форсунки почистить подскажите где это можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если проблем нет, то лучше и не мыть! После мойки часто лить начинают... т.е. мотор глушишь, а клапан в форсунке не перекрывается и бензин кап-кап в цилиндры... выводы и решения вам принимать ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да че то как то расход у меня большой вот подсказали почисти форсунки и будет меньше расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да че то как то расход у меня большой вот подсказали почисти форсунки и будет меньше расход

Бессовестно врут © ;) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1 Vic-однозначно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почему врут,кто то пробовал уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да че то как то расход у меня большой.........

это сколько...?? 20л на сотню...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На фронтере сам промывал. Не знаю как на форе, а там помогло. Двиг стал мягче работать, вроде даже расход уменьшился =) Промывал сам, если надо, подскажу как. И естественно без ультразвука =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На фронтере сам промывал. Не знаю как на форе, а там помогло. Двиг стал мягче работать, вроде даже расход уменьшился =) Промывал сам, если надо, подскажу как. И естественно без ультразвука =)

Да мойте на здоровье! Если есть время или лишние деньги... Только если без снятия с авто-надо снять на время промывки кислородные датчики и желательно после этого заменить свечи, а если мыть со снятием ультразвуком то не надо греть форсунки в ванне с жидкостью!!! И может расход топлива станет меньше... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На фронтере сам промывал. Не знаю как на форе, а там помогло. Двиг стал мягче работать, вроде даже расход уменьшился =) Промывал сам, если надо, подскажу как. И естественно без ультразвука =)

Да мойте на здоровье! Если есть время или лишние деньги... Только если без снятия с авто-надо снять на время промывки кислородные датчики и желательно после этого заменить свечи, а если мыть со снятием ультразвуком то не надо греть форсунки в ванне с жидкостью!!! И может расход топлива станет меньше... ;)

 

Ну, время было, денег потребовалось 400 ры на промывку и на свечи, ну еще топливный фильтр купил, чтоб фильтровать обратку из рампы. Лямбду снимать не надо, если речь о ней. По крайней мере инструкция про это не упоминала.

Согласен, ультразвук лучше, но он и дороже. Я жеж предложил меру как профилактику, а не метод борьбы с тотальным засорением рампы и форсунок. Если там все залипло, то снимать и чистить безусловно. И лучше у знающих людей.

Еще видел приблуду для промывки и проверки форсунок в гаражных условиях. Опять же, не ультразвук, но результат доказан- уже 5 машин прошли чистку и все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ачто за приблуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ачто за приблуда

Собственна, копирую из форума опелеводов....

Берется литр промывочной жидкости "ВИННС" (около 240 рублей, в жестяной банке, но которой написано "для сервисов").

Покупается б\насос от Волги (в дороге может пригодится) и 3 куска топливного шланга от классики. Собирается следующая конструкция - пластиковая банка (1,5 литра) из неё шланг в Волговский б\насос. (не забыть переходник - называется для топливного фильтра для Волги). Из насоса шланг непосредственно на вход топливной магистрали (металлический, тот который закреплен на входном коллекторе). (Это для двигателя 4ZE1, у других движков вход в топливную рейку устроен по-другому) Последний шланг - с выхода регулятора давления топлива (тот что на обратку) обратно в пластиковую банку. не забываем ВСЕ соединения закрепить хомутами!!!

Еще понадобится около полулитра бензина (без него на одной промывке наши движки работать не хотят).

Процесс заключается в следующем - в собранную конструкцию, в пластиковую тару наливаем пол литра бензина. Заводим авто. При работающем двигателе вливаем в бензин (в платиковую бутыль) промывочную жидкость. Должно войти всё. Даем двигателю поработать на холостых оборотах до уровня в "пол-бутылки". Примерно пол-часа. ДОполнение - если машина будет глохнуть - естественно возбуждаем двигатель к жизни нажатием на педаль газа, но не сильно. Я просто подкладывал отвертку под ограничитель дроссельной заслонки (ленивый я). После выработки пол-бутылки промывочной жижи с бензином выключаем мотор и даем всей гадости в форсунках откиснуть. Около 20 минут. После чего опять заводим двигатель и начинаем гонять мотор от холостого хода до, примерно, 3,5 тысяч оборотов. До полного расходования промывки. Процесс займет около 5-7 минут. Затем демонтируем систему, обязательно меняем свечи (на них столько дерьма будет...) и наслаждаемся хорошей работой двигателя.

Точно тоже делают при промывке движка на станциях, НО зачем платить 1500-1800 рублей, когда можно заплатить 240? А насос можно и у соклубников попросить...

 

Дополнение - промывал вчера форсунки похожим составом - но только с названием "Лавр" (тоже с надписью "для сервисов" но стоит на 10 руб. дороже). Результаты:

1. Состав не надо разбавлять бензином - двигатель и так работает.

2. Нету белого дыма из выхлопной трубы.

3. Абсолютно отсутствует характерный для "ВИНСа" противный запах.

4. ИМХО - очистка более эффективная, во всяком случае значительно снизился расход бензина и прибавилось динамики.

5. После промывки не надо менять свечи.

Неплохо бы в шланг с выхода регулятора давления топлива (тот что на обратку) обратно в пластиковую банку вставить обычный фильтр очистки топлива от карбюраторных двигателей. Большое количество грязи останется в этом фильтре...

Это чтоб не снимать форсунки с мотора.

Есть еще одна приблуда.

Вот сам стенд

post-5077-1277918613_thumb.jpg

А вот процесс

post-5077-1277918619_thumb.jpg

Еще один вариант, но это уже с трупера и биг хорна

post-5077-1277918799_thumb.jpg post-5077-1277918824_thumb.jpg

То, что у меня сделано, идет по первой цитате. Надо врезаться в топливную магистраль. обратку через фильтр в резервуар. из резервуара насос от Фронтеры качает во вход на рампу. Еще некоторые предлагали основную систему машины сделать кольцом через фильтр, но я не терзал бензонасос, просто скидывал предохранитель.

PS Извините, но форя у меня пока нету, где и как врезаться не подскажу.... =(

Изменено пользователем BuFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...