Андрей Большой Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Вот думаю форсунки почистить подскажите где это можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Если проблем нет, то лучше и не мыть! После мойки часто лить начинают... т.е. мотор глушишь, а клапан в форсунке не перекрывается и бензин кап-кап в цилиндры... выводы и решения вам принимать ;) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей Большой Опубликовано 18 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Да че то как то расход у меня большой вот подсказали почисти форсунки и будет меньше расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Да че то как то расход у меня большой вот подсказали почисти форсунки и будет меньше расходБессовестно врут © ;) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 +1 Vic-однозначно! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей Большой Опубликовано 25 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 почему врут,кто то пробовал уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Да че то как то расход у меня большой......... это сколько...?? 20л на сотню...?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 BuFox Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 На фронтере сам промывал. Не знаю как на форе, а там помогло. Двиг стал мягче работать, вроде даже расход уменьшился =) Промывал сам, если надо, подскажу как. И естественно без ультразвука =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 На фронтере сам промывал. Не знаю как на форе, а там помогло. Двиг стал мягче работать, вроде даже расход уменьшился =) Промывал сам, если надо, подскажу как. И естественно без ультразвука =) Да мойте на здоровье! Если есть время или лишние деньги... Только если без снятия с авто-надо снять на время промывки кислородные датчики и желательно после этого заменить свечи, а если мыть со снятием ультразвуком то не надо греть форсунки в ванне с жидкостью!!! И может расход топлива станет меньше... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 BuFox Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 На фронтере сам промывал. Не знаю как на форе, а там помогло. Двиг стал мягче работать, вроде даже расход уменьшился =) Промывал сам, если надо, подскажу как. И естественно без ультразвука =) Да мойте на здоровье! Если есть время или лишние деньги... Только если без снятия с авто-надо снять на время промывки кислородные датчики и желательно после этого заменить свечи, а если мыть со снятием ультразвуком то не надо греть форсунки в ванне с жидкостью!!! И может расход топлива станет меньше... ;) Ну, время было, денег потребовалось 400 ры на промывку и на свечи, ну еще топливный фильтр купил, чтоб фильтровать обратку из рампы. Лямбду снимать не надо, если речь о ней. По крайней мере инструкция про это не упоминала.Согласен, ультразвук лучше, но он и дороже. Я жеж предложил меру как профилактику, а не метод борьбы с тотальным засорением рампы и форсунок. Если там все залипло, то снимать и чистить безусловно. И лучше у знающих людей. Еще видел приблуду для промывки и проверки форсунок в гаражных условиях. Опять же, не ультразвук, но результат доказан- уже 5 машин прошли чистку и все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей Большой Опубликовано 30 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 ачто за приблуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 BuFox Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) ачто за приблудаСобственна, копирую из форума опелеводов.... Берется литр промывочной жидкости "ВИННС" (около 240 рублей, в жестяной банке, но которой написано "для сервисов"). Покупается б\насос от Волги (в дороге может пригодится) и 3 куска топливного шланга от классики. Собирается следующая конструкция - пластиковая банка (1,5 литра) из неё шланг в Волговский б\насос. (не забыть переходник - называется для топливного фильтра для Волги). Из насоса шланг непосредственно на вход топливной магистрали (металлический, тот который закреплен на входном коллекторе). (Это для двигателя 4ZE1, у других движков вход в топливную рейку устроен по-другому) Последний шланг - с выхода регулятора давления топлива (тот что на обратку) обратно в пластиковую банку. не забываем ВСЕ соединения закрепить хомутами!!! Еще понадобится около полулитра бензина (без него на одной промывке наши движки работать не хотят). Процесс заключается в следующем - в собранную конструкцию, в пластиковую тару наливаем пол литра бензина. Заводим авто. При работающем двигателе вливаем в бензин (в платиковую бутыль) промывочную жидкость. Должно войти всё. Даем двигателю поработать на холостых оборотах до уровня в "пол-бутылки". Примерно пол-часа. ДОполнение - если машина будет глохнуть - естественно возбуждаем двигатель к жизни нажатием на педаль газа, но не сильно. Я просто подкладывал отвертку под ограничитель дроссельной заслонки (ленивый я). После выработки пол-бутылки промывочной жижи с бензином выключаем мотор и даем всей гадости в форсунках откиснуть. Около 20 минут. После чего опять заводим двигатель и начинаем гонять мотор от холостого хода до, примерно, 3,5 тысяч оборотов. До полного расходования промывки. Процесс займет около 5-7 минут. Затем демонтируем систему, обязательно меняем свечи (на них столько дерьма будет...) и наслаждаемся хорошей работой двигателя. Точно тоже делают при промывке движка на станциях, НО зачем платить 1500-1800 рублей, когда можно заплатить 240? А насос можно и у соклубников попросить... Дополнение - промывал вчера форсунки похожим составом - но только с названием "Лавр" (тоже с надписью "для сервисов" но стоит на 10 руб. дороже). Результаты: 1. Состав не надо разбавлять бензином - двигатель и так работает. 2. Нету белого дыма из выхлопной трубы. 3. Абсолютно отсутствует характерный для "ВИНСа" противный запах. 4. ИМХО - очистка более эффективная, во всяком случае значительно снизился расход бензина и прибавилось динамики. 5. После промывки не надо менять свечи. Неплохо бы в шланг с выхода регулятора давления топлива (тот что на обратку) обратно в пластиковую банку вставить обычный фильтр очистки топлива от карбюраторных двигателей. Большое количество грязи останется в этом фильтре... Это чтоб не снимать форсунки с мотора.Есть еще одна приблуда. Вот сам стенд А вот процесс Еще один вариант, но это уже с трупера и биг хорна То, что у меня сделано, идет по первой цитате. Надо врезаться в топливную магистраль. обратку через фильтр в резервуар. из резервуара насос от Фронтеры качает во вход на рампу. Еще некоторые предлагали основную систему машины сделать кольцом через фильтр, но я не терзал бензонасос, просто скидывал предохранитель. PS Извините, но форя у меня пока нету, где и как врезаться не подскажу.... =( Изменено 30 Июня 2010 пользователем BuFox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Андрей Большой
Вот думаю форсунки почистить подскажите где это можно сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.