Перейти к контенту

Подскажите субароводы


antton

Рекомендуемые сообщения

Приобрел Форика Америкоса. Понятно, что описания его нет. Потихоньку собираю инфу. Но вот что немогу найти-так это описания внутреннего зеркала. Стандартный ответ от всех-у меня обычное...Как я понял, крайняя правая кнопка это включение-выключение электронного компаса (судя по сокращениям которые появляются на табло). А вот про что остальные клавиши? Скорее всего это антиблик, но зачем тогда 4 кнопки? У кого такое,подскажите как этим чудом пользоваться (см. фото)

IMAGE_283.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antton, а родное зеркальце?

похоже, как вариант, на управление кнопками от гаража и ворот, например

 

привет, кстати! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antton, а родное зеркальце?

похоже, как вариант, на управление кнопками от гаража и ворот, например

 

привет, кстати! ;)

Судьба зеркала не известна, может быть и родное, сложно сказать, нет никаких опознавательных. Но судя по качеству подводки электропитания и клейки-или родное или сделано очень круто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antton, ещё раз посмотрел внимательно, левый клавиши с домиком, почти на 100% говорят о том, что это кнопки от ворот гаража

америкос? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос: видно на фото конечно плохо, но значки с лева на право: домик с одной точкой, домик с двумя точками, и самая затертая, с тремя точками. По идее ворота открывают и закрывают одинаковое количество раз. Но вытерта только одна кнопка, вроде не логично. Так действительно ни у кого нет такого зеркала? Это видимо не родная комплектация?И кстати, есть у кого возможность пробить полный Карфакс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antton, посмотри здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос: видно на фото конечно плохо, но значки с лева на право: домик с одной точкой, домик с двумя точками, и самая затертая, с тремя точками. По идее ворота открывают и закрывают одинаковое количество раз. Но вытерта только одна кнопка, вроде не логично. Так действительно ни у кого нет такого зеркала? Это видимо не родная комплектация?

 

И кстати, есть у кого возможность пробить полный Карфакс?

Это как раз логично.

Ворота управляются одной кнопкой. Нажал - открываются, нажал - остановились, нажал - закрываются.

А вытерта одна кнопка, возможно из-за того, что именно на нее выведено управление. Либо чел на территорию заезжал, а в гараж - очень редко.

По Карфаксу - один клубень безвозмездную помощь оказывает. :)

Yamabushi

http://www.club-forester.ru/index.php?show...%F0%F4%E0%EA%F1

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще вопрос для тех кто хорошо шарит в механике. Вчера влетел в реальную пробень и озадачился вопросом. Допустим подъезжаем к светофору на положении D АКПП. Секунд 30 до включения зеленого. Что является более гуманным для коробки и раздаток:а) Встать на положение N и потом включать скажем D.б) Продолжать стоять в положении D не переходя на нейтраль?Вопрос может глупый, но уж больно уважаю Субарика, хочется долгой и счастливой совместной жизни. Или может есть где тема про правильную эксплуатацию, вчера не нашел на форуме ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antton, где-то (не помню, где) вообще писалось, что любая остановка более 10 сек, должна быть с остановкой двигателя, с экономической точки зрения

вот только, что-то я очень не уверен, что это будет полезно как для двигателя, так и для автоматической трансмиссии

поскольку именно в момент пуска двигателя на него ложатся серьёзные нагрузки

 

подождём что скажут мотористы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождем...пока ничего в нете не поднял по этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как завести мотор, проверьте положение селектора. Мотор заведется только в положениях P или N.В холодное время года, до начала движения переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. Перед началом движения нажмите на педаль тормоза, переведите РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После характерного легкого толчка и снижения оборотов холостого хода отпустите педаль тормоза и начните движение, нажимая на педаль газа.Первое время после начала движения избегайте динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. Если вы впервые начинаете ездить на «автомате», постарайтесь подавить некоторые привычки, выработанные на «ручной» коробке передач. Не поддавайтесь искушению вручную включить следующую передачу во время разгона или перейти на нейтраль или пониженную передачу в начале торможения, если только не требуется торможение двигателем. В первые дни привыкания уберите левую ногу подальше от педалей, чтобы инстинктивно не нажать вместо несуществующего сцепления на тормоз.В городских условиях не пользуйтесь повышающей передачей, т.е. выключите кнопку «OD» или переведите рычаг из положения «OD» в положение «D», а в отсутствие овердрайва из положения «D» в положение «3».В горных и других тяжелых условиях используйте диапазон «2».Рычаг выбора диапазона можно переключать на ходу, но не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Не рекомендуется без крайней необходимости во время движения переводить РВД в положение «N». Если это произошло, сбросьте газ, подождите падения оборотов до значений холостого хода и затем включите «драйв». Во все остальные положения РВД можно переводить во время движения. Единственное ограничение — не превышать допустимые обороты двигателя.Перевод селектора из положения «3» («D») в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем, принудительно включая пониженную передачу. Перед переводом рычага отпустите педаль акселератора. По мере снижения скорости (не выше 50 км/ч) можно перевести селектор и в положение «1». Не следует ожидать такого же замедления как на механической коробке, так как эффект торможения двигателя сильно ослабляется проскальзыванием гидротрансформатора.Для быстрого разгона, например, во время обгона также полезно перевести селектор из положения «3» («D») в положение «2». В этом случае следите за показаниями тахометра или спидометра, чтобы не перекрутить двигатель. На тех коробках передач, где имеется такая возможность для этих же целей переключите режим разгона с экономичного на спортивный. Более резкое нажатие на педаль акселератора также приведет к более позднему переключению передач и более эффективному разгону.Для получения максимальных значений ускорения быстро нажмите до упора педаль газа, затем резко отпустите ее — в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз — режим кик-дауна (kick-down) — и при дальнейшем нажатии автомобиль разгоняется максимально быстро. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Не пользуйтесь кик-дауном без необходимости, чтобы не сокращать ресурс агрегата.Перед поворотом для увеличения загрузки передней оси и входа в поворот на пониженной передаче воспользуйтесь кик-дауном. Другой вариант — переключить перед входом в поворот селектор КПП в положение «2» или воспользоваться возможностями секвентальных коробок и вручную понизить передачу.При кратковременных остановках обязательно удерживайте автомобиль нажатием на педаль тормоза, так как машина может тронуться с места даже на холостом ходу — не исключается полностью передача крутящего момента к ведущим колесам. Однако этот эффект можно использовать для медленного маневрирования в ограниченном пространстве.Переводите рычаг выбора диапазона в «N» только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать не рекомендуется. Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение «Р»). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение «Р».На скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. Ничего страшного во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, только если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. В случае полной загрузки автомобиля или буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2». Разгон в таких случаях начинайте на диапазоне «1» и на скорости около 40 км/ч переводите селектор в положения «2», «3» или «D».Если вы забуксовали в снегу или грязи, то включите режим понижающей передачи «1». Затем, действуя педалью тормоза как сцеплением, т.е. плавно отпуская ее, обеспечьте медленное вращение колес. В точке «зависания» нажмите тормоз, переключите селектор на задний ход и т.д.При необходимости буксировки автомобиля с АКПП пользуйтесь правилом 50х50: транспортировка на нейтрали («N») на скорости не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Если двигатель может работать, то лучше включить его. Если нужно перевезти машину на бОльшее расстояние, воспользуйтесь эвакуатором или разъедините трансмиссию.Не пренебрегайте техническим обслуживанием АКПП: периодически осматривайте ее на предмет течи масла; контролируйте уровень масла и доливайте его; вовремя заменяйте масло вместе с фильтром, причем сторонникам активного стиля вождения лучше делать это чаще, чем указано в инструкциях.При первых подозрениях на неполадки, сделайте диагностику и, возможно, вы сэкономите много денег. Не доверяйте ремонт «автомата » соседу дяде Васе. Воспользуйтесь услугами специализированных фирм.Про вариаторы поговорим в другой раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос-спасибо-вся инфа по твоей ссылке отлично расписана!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...