antton Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Есть еще вопрос для тех кто хорошо шарит в механике. Вчера влетел в реальную пробень и озадачился вопросом. Допустим подъезжаем к светофору на положении D АКПП. Секунд 30 до включения зеленого. Что является более гуманным для коробки и раздаток:а) Встать на положение N и потом включать скажем D.б) Продолжать стоять в положении D не переходя на нейтраль?Вопрос может глупый, но уж больно уважаю Субарика, хочется долгой и счастливой совместной жизни. Или может есть где тема про правильную эксплуатацию, вчера не нашел на форуме ничего.Да, и незнаю в чем дело, но раньше коллег всегда развозил с работы по домам (по пути), а теперь все ездят на метро после смены машины.последняя корректная фраза была:-мы вроде никуда не спешим...а мы и не спешили, в пол газа работали, правда на октябрьке много машин, перестраивались немного...Бля, как он держит дорогу!!! Да и разгон для 173 лошадок с АКПП просто потрясающий. ТРАЙЛ-БЛАЙЗЕР-300 кобыл, но нет той прыти (предыдущая машина, хотя конечно чисто субъективно, не сравнивал в реале) Изменено 23 Июня 2010 пользователем antton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.