Перейти к контенту
  • 0

Увеличенный б/бак существует в природе?


f0rester

Вопрос

Часто езжу на дальняк , а так как 98 за пределами москвы найти проблема (тем более хороший) приходиться таскать с собой пару 20 литровых канистр, а это напрягает. Может кто то встречал увеличенные б/баки на форя, говорят что можно вместо штатного более объемный из пластика выдуть? Или вместо запаски вкорячить в дно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

у тя РРР что ли чтоб 98 лить? откровенно говоря разницы по поведению машины на нашем 95 и 98 нет вообще. я реально почувствовал какую то разницу токо когда запрвился истинно арийским бензином 98 (так он и стот в 2.5 раза дороже чем на наших заправках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Температуру выхлопа померяй, может разница и появится :rolleyes: А РРР и 95 жрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, ГРАДУСНИК НЕ КУПИЛ, а на ощупь страшно ручке бобо сделать.

а вообще странная ситуевина.

моя машинка перестала заводится нормально когда я в нее киришский 98 залил. седня плеснул арийского бензина и заводится с полоборота, а как еееедееет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В том то и дело что у меня РРР почемуто херово 95 жрет, сильная детонация и температура выхлопа тоже не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виноват.Я только Лукойловский 95 Эко пробовал.Для обычной езды вроде ничего.А по холоду у меня плохо заводится ;) Хочу другую прошивку попробовать.:rolleyes:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Гера, а чего вы в Питере с градусниками делаете, что ты его купить не можешь?
:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
дык ртуть нонче в дифиците...
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rolleyes:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ничего другое у вас уже не торкает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rolleyes:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ничего другое у вас уже не торкает
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
хотя если даже без градусника на пару минуток под выхлоп, заодно мона и температуру орально померять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А это мысль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

моя машинка перестала заводится нормально когда я в нее киришский 98 залил. седня плеснул арийского бензина и заводится с полоборота, а как еееедееет....

ну вот,а ты боялся сменить заправку :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rolleyes:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ничего другое у вас уже не торкает
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
хотя если даже без градусника на пару минуток под выхлоп, заодно мона и температуру орально померять
Не померить, а поднять температуру орально :D :D , за одно инастроение :D :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот вы редиски, f0rester конкретный вопрос задал, а вы ему предлагаете температуру нетрадиционным способом мерять....

балбесы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот вы редиски, f0rester конкретный вопрос задал, а вы ему предлагаете температуру нетрадиционным способом мерять....

балбесы! :)

Сомневаюсь, что кто-то конкретно ответит. Сколько сайтов по тюнингу Форестера попадалось, ни на одном не видел. Не та направленность машины. Есть смысл поиском по тырнету поискать, есть фирмы, которые индивидуальным изготовлением бензобаков занимаются. Серийно выпускаемые тюнинговые вряд-ли существуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На дальняк такскаю с собой 2 канистры по 20 литров и 1-у 10-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На дальняк такскаю с собой 2 канистры по 20 литров и 1-у 10-ку.

Я хочу бочку из под кваса-900 литров попробовать зацепить,наверное очень удобно.Как раз до замены масла в 7500 хватит. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На дальняк такскаю с собой 2 канистры по 20 литров и 1-у 10-ку.

Я хочу бочку из под кваса-900 литров попробовать зацепить,наверное очень удобно.Как раз до замены масла в 7500 хватит. :D
Ура! Гном дело грит :) будет клубный "налив", а вдруг у кого бенз закончится :D Бенз закончился в лесу?Что же делать, как же быть?Надо Гному щас звонитьИ кваска у него проситьПрилетит быстрее ветраНаш добрейший "налив" -ГномВ бак кваску тебе заправитИ от счастья, что спасенБудешь писать кипятком! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На дальняк такскаю с собой 2 канистры по 20 литров и 1-у 10-ку.

Я хочу бочку из под кваса-900 литров попробовать зацепить,наверное очень удобно.Как раз до замены масла в 7500 хватит. :D
Уже думал об этом - фаркоп уже поставил, ищу бочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На дальняк такскаю с собой 2 канистры по 20 литров и 1-у 10-ку.

Я хочу бочку из под кваса-900 литров попробовать зацепить,наверное очень удобно.Как раз до замены масла в 7500 хватит. :D
Уже думал об этом - фаркоп уже поставил, ищу бочку.
Cопелу проще.Он в L-200 может плоский бак в грузовой отсек сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

моя машинка перестала заводится нормально когда я в нее киришский 98 залил. седня плеснул арийского бензина и заводится с полоборота, а как еееедееет....

Мне на Киришском 98-м машинке тоже плохо сделалось, а ykudza, заправлявшийся только 98 на Киришах, очень быстро остался без катов :(А по поводу бензобака - интересо, в салоне же есть туда дырка - к топливному насосу. Может, можно бак в багажник и шланг прокинуть как-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по тому, что в ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатации вырастает расход топлива на 20%, о том что залили в бак можно только догадываться (октан в лучшем случае 93).П.С. На трассе лью 98, хоть какая-то надежда что там в итоге у них хотя бы 95 получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на рейлинги поставить "колымбак" можно, ну и загримировать под багажник THULE :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Видел у буржуев как они в нишу для запаски ставят газовый баллон , причем он и формой и диаметром повторяет размер запаски. Вот если такой замутить, то можно его под бензин приспособить, правда остается вопрос с топливной арматурой и как его заправлять. А вообще вижу два решения либо выдувать бак из пластика в штатное место но более вместительный либо канистры в багажник. Канистры я вот такие присмотрел (емкость 12 л), я их на квадрике использую, они плоские и их можно скреплять между собой, и в багажнике можно закрепить так как на них есть что то типа монтажных отверстий.kanistra.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по тому, что в ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатации вырастает расход топлива на 20%, о том что залили в бак можно только догадываться (октан в лучшем случае 93).П.С. На трассе лью 98, хоть какая-то надежда что там в итоге у них хотя бы 95 получился.

На самом деле увеличение расхода на 20% может быть связано с газоконденсатным бензином. Некоторые "производители" такой бадяжат. На самом деле качества он обычно пристойного и октан в норме, но проблема в том, что он более "легкий".При движении он бултыхается в баке и более легкие фракции тупо испаряются, а в газоконденсатном бензине их несколько больше, чем в "нормальном". Поэтому и расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по тому, что в ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатации вырастает расход топлива на 20%, о том что залили в бак можно только догадываться (октан в лучшем случае 93).П.С. На трассе лью 98, хоть какая-то надежда что там в итоге у них хотя бы 95 получился.

На самом деле увеличение расхода на 20% может быть связано с газоконденсатным бензином. Некоторые "производители" такой бадяжат. На самом деле качества он обычно пристойного и октан в норме, но проблема в том, что он более "легкий".При движении он бултыхается в баке и более легкие фракции тупо испаряются, а в газоконденсатном бензине их несколько больше, чем в "нормальном". Поэтому и расход.
На самом деле я знаю кучу способов "бадяжничества" бенза (мы делаем установки нефткеперегонные маленькие и по роду деятельности знакомы с "бядяжниками).В химии я ОЧЕНЬ слаб, но немного кое-что помню (могу ошибиться).Речь о газоконденсате. Какая у него ПЛОТНОСТЬ??? На сколько я знаю ниже чем у бензина, а значит вес литра топлива будет меньше. Значит энергии будет меньше выделено и чтоб получить те же джоули нам надо БОЛЬШЕ сжечь топлива.Это ещё безобидный способ, вот когда "бадяжат" кучу компонентов, которые Не сгорают - это ЖЕСТЬ!(((П.С. У того же газа октан ВЫШЕ 100, а расход выше (плотность рулит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Канистры я вот такие присмотрел (емкость 12 л), я их на квадрике использую, они плоские и их можно скреплять между собой, и в багажнике можно закрепить так как на них есть что то типа монтажных отверстий.kanistra.jpg

А где такие дают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...