В общем, история началась с того,что утром как обычно прогрелся и поехал,проехал буквально километра 3-4 потом двигатель стал троить очень жестко, потом заглох...следующие 4 попытки не дали положительного результата, машина постояла минут 15-20 и завелась, но загорелась лампочка CHECK и AT OIL TEMP, привез на диагностику к официалам, машину потестили, сказали что пропуски в зажигании по всем цилиндрам и ошибки в коробке (датчик синхронизации, скорости вращения и еще одна, не помню). Решил поменять высоковольтные провода(BREMI) и свечи (DENSO IRIDIUM),после замены поездил два часа, и она опять стала глохнуть, иногда когда едешь появляются очень большие провалы в оборотах.Ездил после этого еще раз на комп. диагностику, но эта проблема то появляется, то исчезает и как раз на тесте, по закону подлости, у нее все работало, никаких ошибок не показывало, но как только уехал с сервиса, перед домом (проехал 10 км) она опять заглохла, вчера попробывал поменять заправку, залил полный бак на ГАЗПРОМе и добавил присадку MOTUL - не помогло...Хочу спросить у вас совета, что проверить, куда смотреть? - машину эту приобрел 2 месяца назад, до этого со слов продавца стояла она год в гараже и никто на ней не ездил...Масло в движке менял, все фильтра - возд, топливный, масляный менялForester 98г , американец 2,5л автомат EJ25
Вопрос
Insanity
В общем, история началась с того,что утром как обычно прогрелся и поехал,проехал буквально километра 3-4 потом двигатель стал троить очень жестко, потом заглох...следующие 4 попытки не дали положительного результата, машина постояла минут 15-20 и завелась, но загорелась лампочка CHECK и AT OIL TEMP, привез на диагностику к официалам, машину потестили, сказали что пропуски в зажигании по всем цилиндрам и ошибки в коробке (датчик синхронизации, скорости вращения и еще одна, не помню). Решил поменять высоковольтные провода(BREMI) и свечи (DENSO IRIDIUM),после замены поездил два часа, и она опять стала глохнуть, иногда когда едешь появляются очень большие провалы в оборотах.Ездил после этого еще раз на комп. диагностику, но эта проблема то появляется, то исчезает и как раз на тесте, по закону подлости, у нее все работало, никаких ошибок не показывало, но как только уехал с сервиса, перед домом (проехал 10 км) она опять заглохла, вчера попробывал поменять заправку, залил полный бак на ГАЗПРОМе и добавил присадку MOTUL - не помогло...Хочу спросить у вас совета, что проверить, куда смотреть? - машину эту приобрел 2 месяца назад, до этого со слов продавца стояла она год в гараже и никто на ней не ездил...Масло в движке менял, все фильтра - возд, топливный, масляный менялForester 98г , американец 2,5л автомат EJ25
Изменено пользователем InsanityСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти