В общем, история началась с того,что утром как обычно прогрелся и поехал,проехал буквально километра 3-4 потом двигатель стал троить очень жестко, потом заглох...следующие 4 попытки не дали положительного результата, машина постояла минут 15-20 и завелась, но загорелась лампочка CHECK и AT OIL TEMP, привез на диагностику к официалам, машину потестили, сказали что пропуски в зажигании по всем цилиндрам и ошибки в коробке (датчик синхронизации, скорости вращения и еще одна, не помню). Решил поменять высоковольтные провода(BREMI) и свечи (DENSO IRIDIUM),после замены поездил два часа, и она опять стала глохнуть, иногда когда едешь появляются очень большие провалы в оборотах.Ездил после этого еще раз на комп. диагностику, но эта проблема то появляется, то исчезает и как раз на тесте, по закону подлости, у нее все работало, никаких ошибок не показывало, но как только уехал с сервиса, перед домом (проехал 10 км) она опять заглохла, вчера попробывал поменять заправку, залил полный бак на ГАЗПРОМе и добавил присадку MOTUL - не помогло...Хочу спросить у вас совета, что проверить, куда смотреть? - машину эту приобрел 2 месяца назад, до этого со слов продавца стояла она год в гараже и никто на ней не ездил...Масло в движке менял, все фильтра - возд, топливный, масляный менялForester 98г , американец 2,5л автомат EJ25
Вопрос
Insanity
В общем, история началась с того,что утром как обычно прогрелся и поехал,проехал буквально километра 3-4 потом двигатель стал троить очень жестко, потом заглох...следующие 4 попытки не дали положительного результата, машина постояла минут 15-20 и завелась, но загорелась лампочка CHECK и AT OIL TEMP, привез на диагностику к официалам, машину потестили, сказали что пропуски в зажигании по всем цилиндрам и ошибки в коробке (датчик синхронизации, скорости вращения и еще одна, не помню). Решил поменять высоковольтные провода(BREMI) и свечи (DENSO IRIDIUM),после замены поездил два часа, и она опять стала глохнуть, иногда когда едешь появляются очень большие провалы в оборотах.Ездил после этого еще раз на комп. диагностику, но эта проблема то появляется, то исчезает и как раз на тесте, по закону подлости, у нее все работало, никаких ошибок не показывало, но как только уехал с сервиса, перед домом (проехал 10 км) она опять заглохла, вчера попробывал поменять заправку, залил полный бак на ГАЗПРОМе и добавил присадку MOTUL - не помогло...Хочу спросить у вас совета, что проверить, куда смотреть? - машину эту приобрел 2 месяца назад, до этого со слов продавца стояла она год в гараже и никто на ней не ездил...Масло в движке менял, все фильтра - возд, топливный, масляный менялForester 98г , американец 2,5л автомат EJ25
Изменено пользователем InsanityСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.