Перейти к контенту

Старый знакомый Forester SG9 2007 430hp\580Nm


MSTiFK8R

Рекомендуемые сообщения

по просьбе товарища размещаю объяву, вопросы можете задавать мне, отвечу

 

 

Forester SG9 2007 430hp\580Nm:

Стартовал с ланча всего один раз...

1. Long-Block Cosworth 2.6 + HKS 2835 Twinscroll

2. Трансмиссия от Spec-C

3. Дорогой DVD-TV-NAVI 2-дин мажок, никакой шумки, усилков, колонок дополнительных!!

4. Весь каталог куско в одной машине(ВСЕ усилители, растяжки, распорки и т.д.) и еще какая-то за задним сидением внизу...

5. Тейны с пробегом 100 км

6. колеса R18 RAYS RE30 8.5" + ADVAN

7. Brembo

8. WhiteLine рычаги, стабы, бушинги... короче вся подвеска на ништяках, родные только передние СТИшные стойки стаба! (вайтлайновские устали)

9. Defi 6шт...

10. сцепа новая - корзина СТИ+EXEDY выжимной, маховик и диск

11. Сиденья СТИ перешитые идеально! Алькантара+кожа

Очень много всего!

 

Бюджеты космические, все новое!

Извините, просто много писать, кому реально интересно - есть все счета , в сумме ОЧЕНЬ много денег было потрачено... Форь настраивался в ARS и слегка переделывалась система вентиляции клапанных крышек, клапан поменял на сток Спек-Ц, буст, подвеска... Основные работы делались в Москве! В мотор никто не лез!!! Как пришел с Англии целиком - так и поставили!

 

 

оригинал объявы тут

 

Цена 1.4М

Краснодар

http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?...26&start=30

 

http://www.sti-club.su/forum/ads_mod/images/ad43526_img7_large.jpg

http://www.sti-club.su/forum/ads_mod/images/ad43526_img8_large.jpg

http://www.sti-club.su/forum/ads_mod/images/ad43526_img6_large.jpg

http://www.sti-club.su/forum/ads_mod/images/ad43526_img5_large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме порогов и юбки заднего бампера в этой машине мне нравится все!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где взять такой алюм. радиатор??? :super_smilies063:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где взять такой алюм. радиатор??? :super_smilies063:

 

 

у Greddy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага 1600 у е на ибэе. Дешевле бы.. Б/у например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, впечатляет!

чего-ж продаёт то?

такое делается не на продажу, а для себя, для души...

удивительно, что левый руль...

 

в общем "ап!"

удачи в продаже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R,хорош аппарат .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, аппарат перекочевал из москвы в краснодар, ахренеть.

Куда дели нормальные тормоза?

Куда дели впрыск метанола?

Куда дели нормальные стойки?

И чёй то цена подросла...

 

А бюджет этой машыны действительно НЕ РЕАЛЬНЫЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, знакомая тачанка?

расскажешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, да я знаю эту тачку с рождения можно сказать :)

Я с ней на выставке был :)

Хозяин купил эту тачку дешевле, ухудшил и продаёт дороже, не понятно..

 

Нового хозяина вроде Андрей зовут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже было на момент выставки.

Ещё стояла АКПП, салон не перешит, и двигатель не заменён и т.д.

 

 

 

Banner_for_expo_800x2050__A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, а я и смотрю, что что-то знакомое в ней есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R машина супер :D подумал сначала что прулька...жалко наверно продавать, когда столько сил вложено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, так это не он продаёт, да и силы туда вложил прежний хозяин.

 

ISe, ага, она самая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем же ухудшение? неужто целиковый двигатель Косворт хуже, чем построенный из шататного?

приобретения МКПП тож ухудшением признать сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нынешний владелец сделал крайне много полезных улучшений, без колхоза и с огромной любовью

 

при реальном интересе за несколько минут разговора можно в этом убедиться

 

тормоза были ушатаны в кал и без пыльников

метанол стоял старого образца и был крайне пожароопасен в эксплуатации, потому был снят

стойки заменены на новый из коробки Tein Basic Wagon, что нельзя назвать минусом (исходные стойки стучали)

 

и так много много всего грамотного, не вижу поводов для скептицизма и упреков продавца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, аппарат перекочевал из москвы в краснодар, ахренеть.

Куда дели нормальные тормоза?

Куда дели впрыск метанола?

Куда дели нормальные стойки?

И чёй то цена подросла...

 

А бюджет этой машыны действительно НЕ РЕАЛЬНЫЙ!!!

 

"нормальные тормоза" СТОЯТ, (а не ездят каждый день) на моей второй машине, с новыми тормозными дисками и колодками ездить по городу на Эндлесах ежедневно - гемор, потому что требуют постоянного ухода, полного разбора и чистки поршней + колодки сильно гадят колеса (это видно по одной из фотографий - отмывал силитом после двух неудачных попыток)! А пыльников на них нет.

Метанол я снял потому что стоял древний кит с устаревшим ненадежным насосом! Рассказать что происходит с машиной у которой хоть на секундочку даст сбой насос метанола??? Горит как факел на файр-шоу!! А когда у тебя под капотом мягко говоря недешевый фарш - вы бы так рисковали??? Отдаю вместе с машиной, если человеку мало мощности и много уверенности!

нормальные стойки - передняя левая жудко стучала, хотя сначала думал что звук от разбитых вайтлайновских стоечек стабилизатора (поменял на новые) но звук так и не ушел... Мне проще каждый сезон покупать в УРТ новые Тейны, тем более "нормальные" они для кого??? Я по гравию и плохим дорогам не езжу, а в поворотах объективно Тейны лучше и высота регулируется, кому низко!

По поводу цены - я не знал за сколько продавать машину, обратился с вопросом к Михаилу - он вообще сказал 1.5 млн, не меньше, но я реалист...

Насчет УХУДШИЛ машину и продаю дороже - коробка хрустела, машина не настроена, под капотом много всего, но как-будто засыпали ништяки под капот и взболтали как шейкер для коктейлей... Как вам шланги масляные отечественного производства?? Или неправильно организованная вентиляция клапанных крышек?? фильтр салона с вековым слоем грязи (теперь Зероспорт) сифонящий ХКС блоу-офф, узенькая щель для большего фронтальника, не эластичный и не едущий мотор... Ребят, я не воздухом за это расплачивался + от себя тоже добавил много чего... Машину ПРОСТО сделал настолько грамотно, на сколько в ней всего стоит! Кому надо перечислять проведенные работы, где делались и сложно спросить, а не комментировать - пожалуйста, вот мой телефон 8-918-431-14-97 Андрей

Извиняюсь, что не расписал в объяве на три листа все ежедневные доработки! Просто в оригинальной объяве я начинал с импрезы и форика не расписывал детально, потому что многие эту машину и так знают, как вы, например!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нынешний владелец сделал крайне много полезных улучшений, без колхоза и с огромной любовью

 

при реальном интересе за несколько минут разговора можно в этом убедиться

 

тормоза были ушатаны в кал и без пыльников

метанол стоял старого образца и был крайне пожароопасен в эксплуатации, потому был снят

стойки заменены на новый из коробки Tein Basic Wagon, что нельзя назвать минусом (исходные стойки стучали)

 

и так много много всего грамотного, не вижу поводов для скептицизма и упреков продавца

Спасибо Миша! ^_^

Просто я писал долго, насчет сил (это уже к Kowex'у относится) - Саша - отличный человек, таких мало, но после моего с ним разговора в Москве я понял что он много вложил денег, он профи в других вопросах, а силы прикладывали за него! Потому что почти на все мои вопросы технические он не ответил, просто предоставил оплаченые счета УРТ и Спортека... У нас просто абсолютно разный подход к одной машине - мы сделали ее лучшей, кто-то больше, кто-то меньше... Я считаю что довел до конца начатое и УЛУЧШИЛ машины обе! Просто теперь я хочу машину более высокого уровня, вместо двух, хоть и офигенных, каждая со своей подчеркнутой харизмой - лучшие среди подобных!

Изменено пользователем rddron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rddron, вот это нужно было сделать с самого начала!

Я сужу по описанию которое выложил Миха и присутствует на сти клубе, не более, а что там было я знаю, к сожалению как вы написали, эту машину практически никто не знает, т.к. она делалась для себя, и нигде не участвовала.

 

 

 

а в чем же ухудшение? неужто целиковый двигатель Косворт хуже, чем построенный из шататного?

приобретения МКПП тож ухудшением признать сложно

 

Всё это уже было при продаже Андрею (последнему хозяину), нюансы он изложил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адрея знаю, теперь :) Тачка - секас. Если кто собирается корчить свою - суммарно дешевле не получится, у меня бюджет суммарный(авто+запчасти+работа) вышел тоже около 1.4млн, а эта машина бодрее на 45сил и РЕАЛЬНО оооочень оооочччень грамтно и аккуратно всё сделано и вылизано! Если бы я знал, в начале своего проекта, что у меня выйдет такая сумма - купил бы этот агрегат не думая, честно.

 

Кстати, если кто-то (как я в своё время) думает, что, мол "ну его н*х, не интересн покупать готовое решение", то вы, господа, лубоко заблуждаетесь, ибо нет предела совершенству и я прикидывал(думал о покупке), что-бы я ещё сделал (не переделал, а именно сделал), кто купит - дам совет, бесплатно :)

 

Кстати, Андрей, а чё у тебя за выпуск стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, соглашусь! Только эта машина из бюджета в 1,5млн. вышла очень давно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ушла птичка

 

 

Похоже, в Новосиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...