Перейти к контенту
  • 0

Отвод картерных газов


i66

Вопрос

Смущает меня одна вещь. Для чего в короб воздушного фильтра подходят два патрубка отвода картерных газов? Я конечно понимаю, экология и все такое... . Экологию я люблю, а вот экологов нет. И когда реч идет о моем движке, то на экологию мне становится "всеравно". Ведь движок, вместо того что-б дышать экологически чистым воздухом, получает порцию картерных газов вместе с маслом, сажей и прочим, да еще и сильно горячую порцию.Может кто пробовал отводить картерные газы куда подальше, а дырки в коробе заглушить? Интересуют варианты реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вариантов как всегда немного :D .Реализовал сам.Наощупь, лошадей 150 прибавилось :super_smilies007: Надо-бы пост ф тунинк преренести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вариантов как всегда немного :D .

Реализовал сам.

Наощупь, лошадей 150 прибавилось :super_smilies007:

Надо-бы пост ф тунинк преренести...

без фоток не канает =)

 

А чем шланг заглушил? Клапан поставил, а то вдруг грязь попадет? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да какие фотки?, отсоеденил шланги от короба воздушного фильтра, нарастил на метр, вывел по лонжерону под днище и закрепил. А заглушил - нарезал внутреннюю резьбу 6мм и вкрутил два болта на изоленту и герметик. Все, на фотках только макросъемка шлангов и болтов получится, а на общем плане, среди кучи других их и невидно будет.Но, уже есть новая идея - интеркулер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, удаление обоих катализаторов привело к падению среднего расхода бензина на 2-2,5 литра (пробег после - 500км, точнее определить пока немогу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да какие фотки?, отсоеденил шланги от короба воздушного фильтра, нарастил на метр, вывел по лонжерону под днище и закрепил. А заглушил - нарезал внутреннюю резьбу 6мм и вкрутил два болта на изоленту и герметик. Все, на фотках только макросъемка шлангов и болтов получится, а на общем плане, среди кучи других их и невидно будет.

 

Но, уже есть новая идея - интеркулер

То есть ты полностью заглушил систему газов? Без клапана? Мне казалось, что выход картерных газов нельзя перекрывать, поэтому нужен клапан, чтобы выпускало, но не впускало =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигатель машины должен начать потеть (маслом) и пахнуть выхлопными газами ... :super_smilies066:

Расскажите о его состоянии через несколько месяцев.

Изменено пользователем Aleks73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При длинне шланга 1-1,5 клапан уже не нужен, по такой кишке ничего грязно-пыльно обратно не засосёт. Есть 2-а другие момента:- когда вентиляция выводиться в короб воздушного фильтра, картерные газы высасываются, т.е. в картере двигателя есть разряжение и уменьшается угар и потение через сальники- зимой в шланге будет образовываться конденсат и в один прекрасный момент сечение перекроется полностью - вентиляции крындец, последствия додумаете сами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вариантов как всегда немного :D .

Реализовал сам.

Наощупь, лошадей 150 прибавилось :super_smilies007:

Надо-бы пост ф тунинк преренести...

нада тему "аратюнинг" создавать :D

Помницца была у меня 11-я 77 года выпуска, так там тож так делал, правда ненадолго. Замерзла зимой трубка :D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

EGR снижает температуру в камере сгорания, что есть несомненная польза для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...