Всем привет. Вот и я встал на тернистый путь тюнинга :) решив начать с улучшением управляемости форя. Для чего были заказаны у MadMax'a:Передний стаб Cusco 23ммЗадний стаб Cusco 22ммСтойки Kartboy по кругуУсиленные крепления заднего стаба WhitelineУголки для крепления стоек к задним рычагам WhitelineПередняя верхняя распорка KakumeiПару фоток (сорри за качество):Задний стабСтойка картбой с уголком вайтлайнКрепление стаба вайтлайнСнятые штатные стабы и крепленияОщущения после установки - просто супер! 1. Крены в поворотах радикально уменьшились и мысли о замене пружин на более жесткие пока исчезли, тем более по нашим разбитым дорогам. Однако если дороги чуть получше станут, на 18й радиус перейду :) 2. В поворотах чувствуется увеличившаяся поворачиваемость, но сказать, что она стала сильно избыточной как на ЗП, не могу, по-моему самое то что надо. С нетерпением жду зимы или хотя бы дождей, чтобы лучше прочувствовать все ньюансы и новую грань срыва, которая явно стала дальше.3. Подвеска естественно стала более зависимой, что на неровной дороге проявляется большей поперечной тряской кузова, но это было ожидаемо и кажется мелочью по сравнению с улучшением управляемости.Из негатива:1. При установке сломалась одна из шпилек, которая держит уголок вайтлайн, была заменена на похожую из подручных материалов.2. Растяжка какумеи не встала сразу на место, оказалась где-то на 3 мм короче, пришлось немного подогнуть, чтобы прикрутить.3. Сзади при проезде неровностей тихо поскрипывает, грешу на втулки заднего стаба, надо проверить есть ли там смазка.В общем, отличный апгрейд, всем рекомендую, и спасибо форуму за отчеты и советы, которые вдохновили на изменения.
Вопрос
Ginn
Всем привет. Вот и я встал на тернистый путь тюнинга :) решив начать с улучшением управляемости форя. Для чего были заказаны у MadMax'a:Передний стаб Cusco 23ммЗадний стаб Cusco 22ммСтойки Kartboy по кругуУсиленные крепления заднего стаба WhitelineУголки для крепления стоек к задним рычагам WhitelineПередняя верхняя распорка KakumeiПару фоток (сорри за качество):Задний стабСтойка картбой с уголком вайтлайнКрепление стаба вайтлайнСнятые штатные стабы и крепленияОщущения после установки - просто супер! 1. Крены в поворотах радикально уменьшились и мысли о замене пружин на более жесткие пока исчезли, тем более по нашим разбитым дорогам. Однако если дороги чуть получше станут, на 18й радиус перейду :) 2. В поворотах чувствуется увеличившаяся поворачиваемость, но сказать, что она стала сильно избыточной как на ЗП, не могу, по-моему самое то что надо. С нетерпением жду зимы или хотя бы дождей, чтобы лучше прочувствовать все ньюансы и новую грань срыва, которая явно стала дальше.3. Подвеска естественно стала более зависимой, что на неровной дороге проявляется большей поперечной тряской кузова, но это было ожидаемо и кажется мелочью по сравнению с улучшением управляемости.Из негатива:1. При установке сломалась одна из шпилек, которая держит уголок вайтлайн, была заменена на похожую из подручных материалов.2. Растяжка какумеи не встала сразу на место, оказалась где-то на 3 мм короче, пришлось немного подогнуть, чтобы прикрутить.3. Сзади при проезде неровностей тихо поскрипывает, грешу на втулки заднего стаба, надо проверить есть ли там смазка.В общем, отличный апгрейд, всем рекомендую, и спасибо форуму за отчеты и советы, которые вдохновили на изменения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.