Tim@ Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Всем привет! Есть несколько комплектов стоковых тормозов от Форестера SG5: - передние 2х поршневые (скоба+суппорт) два комплекта (4 шт.) - задние однопоршневые (скоба+суппорт) два комплекта (4 шт.) - диски передние 1 комплект (2 диска) - остаток 50% - диски задние 1 комплект (2 диска) - остаток 80% Есть по одному комплекту колодок б\у, остаток нужно смотреть. Все рабочее, состояние нормальное. Цены предлагайте. Все находится в Питере. Самовывоз. Изменено 12 Августа 2010 пользователем Tim@ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Тимофей, :acute: :acute: цену указываем... иначе 500 рублей за всё и ниибЁд.... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 12 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Ок. Тогда каждый комплект 1000 руб. Торг! За опт скидка. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 а что нужно еще чтоб барабаны задние на дисковые поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Tim@, Задние диски интересны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 а что нужно еще чтоб барабаны задние на дисковые поменять? до хрена ещё чего.... <_> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 13 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Для замены барабанов надо, если не ошибаюсь, опорные щиты, механизм ручника, тросики ручника, скобы+суппорта, диски тормозные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Для замены барабанов надо, если не ошибаюсь, опорные щиты, механизм ручника, тросики ручника, скобы+суппорта, диски тормозные. многовасто... думаемс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 13 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Pacifist, нашел у себя опорные диски. Думаю детали ручника подойдут от твоих барабанных тормозов, но нужно уточнить. Тросики ручника можно подточить. Колодки ручника нужно будет покупать. Получается : опорные щиты - ЕСТЬ, механизм ручника - частично, тросики ручника - можно старые обточить, скобы+суппорта+шланги - ЕСТЬ, диски тормозные - ЕСТЬ, колодки ручника - нужно купить, колодки дисковые - может есть, но лучше купить. Можно заморочиться. А передние у тебя какие, одно или двух поршневые? Вот схема ручника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Pacifist, нашел у себя опорные диски. Думаю детали ручника подойдут от твоих барабанных тормозов, но нужно уточнить. Тросики ручника можно подточить. Колодки ручника нужно будет покупать.Получается : опорные щиты - ЕСТЬ, механизм ручника - частично, тросики ручника - можно старые обточить, скобы+суппорта+шланги - ЕСТЬ, диски тормозные - ЕСТЬ, колодки ручника - нужно купить, колодки дисковые - может есть, но лучше купить. Можно заморочиться. А передние у тебя какие, одно или двух поршневые? Вот схема ручника Спс, спереди двухпоршневые.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen271 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Надо еще всю ступицу менять, иначе не к чему будет суппорт прикрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Надо еще всю ступицу менять, иначе не к чему будет суппорт прикрутить. угу.. главное начать все собирать по частям по потихоньку, а то так вообще никогда не сделаю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 14 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Ступицу менять не надо. Суппорт крепится на скобу, скоба фиксируется на опорный щит, опорный щит крепится на ступицу. Ступицы одинаковые. Менять их не надо. Pacifist кинь мне в личку свой vin посмотрим по каталогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen271 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Ступицу менять не надо. Суппорт крепится на скобу, скоба фиксируется на опорный щит, опорный щит крепится на ступицу.Ступицы одинаковые. Менять их не надо. Pacifist кинь мне в личку свой vin посмотрим по каталогу. Скоба крепится не на щит, а прямо на ступицу, для этого на ней сделаны 2 уха с отверстиями. На ступице под барабаны этих ушей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 15 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Ступицу менять не надо. Суппорт крепится на скобу, скоба фиксируется на опорный щит, опорный щит крепится на ступицу.Ступицы одинаковые. Менять их не надо. Pacifist кинь мне в личку свой vin посмотрим по каталогу. Скоба крепится не на щит, а прямо на ступицу, для этого на ней сделаны 2 уха с отверстиями. На ступице под барабаны этих ушей нет. Ступицы одинаковые. Я менял на своей импрезе задние барабаны на диски. Так что опыт есть. Вот схема ступицы, покажи куда крепится скоба суппорта? Изменено 15 Августа 2010 пользователем Tim@ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andreygma Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 для Pacifist Год назад делал полный свап задних барабанов на дисковые на SG5. Брал все с импры WRX 2004 г. кроме датчиков ABS. переставлял контакты на датчиках. тросики ручника пришлось подгонять, но чел делавший мне все это - оперативно и без колхоза все замутил. железяки продавались в сборе. поэтому все было довольно просто. результатом полностью доволен. главное мозГ в покое. пока были барабаны спал плохо... вчера со 180 оттормозился почти в ноль без сомнения (у меня правда и пред заменен на 4-х поршневые ) может слегка не в тему. всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 для Pacifist Год назад делал полный свап задних барабанов на дисковые на SG5. Брал все с импры WRX 2004 г. кроме датчиков ABS. переставлял контакты на датчиках. тросики ручника пришлось подгонять, но чел делавший мне все это - оперативно и без колхоза все замутил. железяки продавались в сборе. поэтому все было довольно просто. результатом полностью доволен. главное мозГ в покое. пока были барабаны спал плохо... вчера со 180 оттормозился почти в ноль без сомнения (у меня правда и пред заменен на 4-х поршневые ) может слегка не в тему. всем удачи. спс.. я ж чайник в этом деле ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skiold Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 c SG супорта передние подойдут на СФ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 16 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Скобы с суппортами подойдут 100%, если тормозные диски установленные сейчас меньше 294 мм, то нужно будет их заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 может слегка не в тему. в тему, в тему... и Тимофею продажу апим и темка скоро в фак по ремонту пойдёт... :clapping: :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 c SG супорта передние подойдут на СФ ? ЕСли диски тормозные родные, то нет, без скоб можно будет поставить, на родные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen271 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Ступицы одинаковые. Я менял на своей импрезе задние барабаны на диски. Так что опыт есть. Вот схема ступицы, покажи куда крепится скоба суппорта? Так вот же они. На 8 часов от большого отверстия под подшипник два маленких кружочка. Это и есть крепежные уши для крепления скобы. А тормозного щита на дисковых тормозах вообще нет, есть тонкий металлический пыльник, он даже руками гнется. Я так понимаю, КЛУБ для того и существует, что бы делиться правильной инфой, а не вводить в заблуждение доверчивых форестероводов, что бы впарить им кучу ненужного железа. Всем пис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 17 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 По все видимости ты путаешь передние и задние ступицы! Еще скажи на задних тормозах нет ручного механизма? По твоему куда он крепится? Ты хоть раз разбирал задние тормоза? По схеме, отверстия на 8 часов не для скобы, т.к. если туда закрепить скобу, то суппорт будет соответственно на 8 часов, а на машине он на 2 часа!!! Если посмотреть первую схему, ручника, то там есть на два часа промежуток в щите и как раз отверстия для крепления скобы с суппортом. По поводу обвинений, что я тут всех путаю и втираю тормоза налево-направо, я бы поостерегся. Если ты не знаешь, так и не надо тут писать всякую чушь!!! Приезжай, я тебе покажу чего да как и еще спецом для меня и всех форумчан согнешь опорный щит руками, я запишу на видео! Вот фото, которое повесил MSTiFK8R, на ней все видно http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Si1gNDPQ...20/CIMG4053.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 17 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Вот фото щита и заднего суппорта со скобой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen271 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Вот фото щита и заднего суппорта со скобой. Да, ты прав, перепутал с совсем другой машиной. Все верно. Приношу извинения. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения