Als Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Господа, присматриваю данный новый форик. Перечитал форум что нашел, отзывы и пр, но остались вопросы.1) Всё таки насчёт надёжности движка, как я понял, были косяки весной 2008 года, с тех пор всё ок? Полететь не должен? Тысяч 150 до капиталки то должен пройти? С учётом хорошего бензина, частой заменой хорошего масла, но езда только тапка в пол.2) Что насчёт сцепления с таким мотором? Каков ресурс? Не придётся ли его каждые 20 тысяч менять?3) Всё таки не очень понятно, что ж за полный привод на нём. В нормальных условиях какое распределение по осям - 50:50? Или он всё таки типа подключаемый?PS: многие тут пишут, что слишком дорог форик 2,5Т. Ищу авту до 1,5млн, чтоб с полным приводом, что клиренс был от 18 см, и чтоб разгон до сотни в районе 7-8 сек - конкурентов у такого форика на нашем рынке нет ВООБЩЕ. А те косяки, что у вас тут описаны - считаю такими мелочными). Ну подмаешь шумки нет - 30 тыс рублей - и по кругу пол, крышу, двери, арки заделать всё за пару дней - и не хуже бизнесс класса получится. Главное, что сама машина хорошая). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 основные "косяки" у 2.5Т убрали. Остался один - в очень сильный мороз (от -30 и ниже) при длительном движении на большой скорости может замерзнуть клапан PCV с соответствующими печальными последствиями для двигателя. Выход пока тут один -в такую погоду утеплять моторный отсек а-ля "картонка на интеркулер". Хотя в Сибири меняли по сервисной акции клапана PCV на модифицированные. Подробнее проблему я описывал здесь Из "косяков" пока всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Als Опубликовано 26 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Про замерзание клапана читал, для меня очень актуально - я на севере живу. Если всё таки куплю - то однозначно буду утеплять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) PS: многие тут пишут, что слишком дорог форик 2,5Т. Ищу авту до 1,5млн, чтоб с полным приводом, что клиренс был от 18 см, и чтоб разгон до сотни в районе 7-8 сек - конкурентов у такого форика на нашем рынке нет ВООБЩЕ. А те косяки, что у вас тут описаны - считаю такими мелочными). Ну подмаешь шумки нет - 30 тыс рублей - и по кругу пол, крышу, двери, арки заделать всё за пару дней - и не хуже бизнесс класса получится. Главное, что сама машина хорошая). Тигуан! Ну это так ИМХО типа! Сам "болел" данной проблемой 2 мес.назад. И всеж тиг победил. Изменено 26 Августа 2010 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) неа, Тигуан тут совсем не конкурент новому ТурбоФорику. Один пример - в Форике "жесткий", а в Тигуане т.н. "мягкий" пластик. Только вот через полгода салон у Тигуана скрипит как телега, а у Форика этого нет, как ни бывало. Про надежность, динамику и проходимость я умолчу. У Тигуана с этим проблемы.Не будем превращать эту тему в обсуждение Турбофорь vs Тигуан, но я подробно отписывался на ФМК по этому вопросу, думаю, что повторяться смысла нет.Да, забыл ! предвосхищая дискуссию на тему стуканувших двигателяй на новых Турбофорях отмечу, что не надо путать конструктивные просчеты (который у двигателя Турбофоря только один - я о нем писал выше) и брак производства. А вот у Тигуана есть конкретные проблемы с двигателями, который носят именно системный характер и в условиях российской эксплуатации это выливается в проблемы. Тот же хваленый двигатель 1.4TSI - на самом деле редкостное ломучее барахло, которое еле-еле дотянет до конца гарантийного срока, а что потом ? Изменено 26 Августа 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) неа, Тигуан тут совсем не конкурент новому ТурбоФорику. Один пример - в Форике "жесткий", а в Тигуане т.н. "мягкий" пластик. Только вот через полгода салон у Тигуана скрипит как телега, а у Форика этого нет, как ни бывало. Про надежность, динамику и проходимость я умолчу. У Тигуана с этим проблемы. Не будем превращать эту тему в обсуждение Турбофорь vs Тигуан, но я подробно отписывался на ФМК по этому вопросу, думаю, что повторяться смысла нет. Молчу, молчу, молчу! Оффтоп сцуко не работает почему-то!? зы.А что такое ФМК? И почему я должен был там что-то читать? Изменено 26 Августа 2010 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Als Опубликовано 26 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Тигуан! Ну это так ИМХО типа! Сам "болел" данной проблемой 2 мес.назад. И всеж тиг победил.Тигуан с его автоматом и почти 10 секундами до сотни даже рядом не валялся рядом с 7 секундами форика, уж извини). Да и автомат не хочу по определению - пока еще молодой, хочу ручку дергать). А насчёт мягкости пластика - для меня это мало актуально - когда я за рулём я держусь только за руль и за рычаг КПП). А шумку сделаю сам какую мне нужно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 зы.А что такое ФМК? И почему я должен был там что-то читать? имелся в виду московский форестерклуб. там я отписывался по этому вопросу. С фактами и ссылками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Тигуан! Ну это так ИМХО типа! Сам "болел" данной проблемой 2 мес.назад. И всеж тиг победил.Тигуан с его автоматом и почти 10 секундами до сотни даже рядом не валялся рядом с 7 секундами форика, уж извини). Да и автомат не хочу по определению - пока еще молодой, хочу ручку дергать). А насчёт мягкости пластика - для меня это мало актуально - когда я за рулём я держусь только за руль и за рычаг КПП). А шумку сделаю сам какую мне нужно). Вот ручка реальный аргумент! Тут базара нет форик безальтернативно рулит! Ну а про 7 и 10 секунд я лучше промолчу! Форик значит форик! Я лишь имху высказал! зы. Если бы я мог купить предыдущий турбо форик на автомате, то тиг мне был бы нах не нужен! Опять ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 зы. Если бы я мог купить предыдущий турбо форик на автомате, то тиг мне был бы нах не нужен! Опять ИМХО! видишь ли в чем дело: при желании новый Форь можно довести апгрейдами до любого состояния, необходимого лично тебе. Имеется в виду и подвеска, и двигатель и т.д. Этим он и интересен в том числе. Можно без проблем довести управляемость Форя, заапгрейдить двигатель. В общем, получить именно то, что тебе нужно, если сток в чем-то не устраивает или позже от машины захочется чего-либо иного,чем сейчас. С тигуаном так не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Интересно, а Outback 3.0R в старом кузове еще можно купить? Или он только с автоматом? Мне кажется, что за сопоставимую цену он поинтереснее будет.Привод на 2.5Т вроде не 50х50, а активно перераспределяемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Интересно, а Outback 3.0R в старом кузове еще можно купить? Или он только с автоматом? Мне кажется, что за сопоставимую цену он поинтереснее будет. Привод на 2.5Т вроде не 50х50, а активно перераспределяемый. на механике - 50x50 жесткие (центральный дифференциал + вискомуфта), АКПП - от 60x40 до 50x50, распределение с помощью гидромуфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Интересно, а Outback 3.0R в старом кузове еще можно купить? Или он только с автоматом? Мне кажется, что за сопоставимую цену он поинтереснее будет. Привод на 2.5Т вроде не 50х50, а активно перераспределяемый. Аут - только автомат! зы. Если бы я мог купить предыдущий турбо форик на автомате, то тиг мне был бы нах не нужен! Опять ИМХО! видишь ли в чем дело: при желании новый Форь можно довести апгрейдами до любого состояния, необходимого лично тебе. Имеется в виду и подвеска, и двигатель и т.д. Этим он и интересен в том числе. Можно без проблем довести управляемость Форя, заапгрейдить двигатель. В общем, получить именно то, что тебе нужно, если сток в чем-то не устраивает или позже от машины захочется чего-либо иного,чем сейчас. С тигуаном так не получится. В машине за 1,5 мульта я еще должен что-то апгрейтить? Ну уж на куй! Я лишь говорю свое имхо! Мне новый форь просто тупо не понравился! Сев в него и проехавшись я понял, что экономили ну просто на всем! Так за что тогда отдавать 1,5 мульта? Я лично так и не понял! Все ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Als Опубликовано 26 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Так за что тогда отдавать 1,5 мульта?Ну ответь тода, какой еще авто за 1,5 мульта будет иметь: клиренс под 20см, разгон до сотни под 7 секунд и полный привод? Ответ - НИКАКОЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Так за что тогда отдавать 1,5 мульта?Ну ответь тода, какой еще авто за 1,5 мульта будет иметь: клиренс под 20см, разгон до сотни под 7 секунд и полный привод? Ответ - НИКАКОЙ!!! А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй... Оффтоп. зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед! зы.зы. Оффтоп не работает ваще! Чё за куйня?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Als Опубликовано 26 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй... Оффтоп. зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед! зы.зы. Оффтоп не работает ваще! Чё за куйня?! Куплю - обязательно попробую). Охотно верю, что получится - ибо субару судя по тестам и по личным ощущениям всегда показывают реальное время разгона). На Тигуане ездил - уж простите, овощ-овощем, особенно после своих реальных по ЖПСу 8 секунд до сотни. Кстати, и аналогично аутбек и форик. которые 2,5 без турбы тоже мне ну оооочень медленными показались - всё это дурацкое евро 5 с электронной педалью газа и задемпфированными переходными характеристиками. PS: ну если тигуан после чипа из 8ки выйдет, то форик после аналогичного чипа наверное до 6ти дойдёт)). И как я понял, вариантов за 1,5 мульта, чтобы это быстро ездило, у тебя тоже нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй... Оффтоп. зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед! зы.зы. Оффтоп не работает ваще! Чё за куйня?! Куплю - обязательно попробую). Охотно верю, что получится - ибо субару судя по тестам и по личным ощущениям всегда показывают реальное время разгона). На Тигуане ездил - уж простите, овощ-овощем, особенно после своих реальных по ЖПСу 8 секунд до сотни. Кстати, и аналогично аутбек и форик. которые 2,5 без турбы тоже мне ну оооочень медленными показались - всё это дурацкое евро 5 с электронной педалью газа и задемпфированными переходными характеристиками. PS: ну если тигуан после чипа из 8ки выйдет, то форик после аналогичного чипа наверное до 6ти дойдёт)). И как я понял, вариантов за 1,5 мульта, чтобы это быстро ездило, у тебя тоже нет). Всё хорош гонки по переписке устраивать. Нравится форь бери. Хорошая машина. Жаль только 1,5 мульта там не за что отдавать. А в остальном форику зачОд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй... Оффтоп. зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед! видишь ли в чем дело, ты забыл о том, что Форестер не только чипуется на раз-два и очень бюджетно, но и позволяет делать более серьёзные доработки двигателя - по сравнению со стоковым. Тигуану до этого очень-очень-очень далеко ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Als Опубликовано 26 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Дело не в том, что мне именно форь нравится. Дело в том, что за эти деньги у него нет конкурентов, даже близких к его ТТХ.А так как к выбору авты я подхожу очень очень серьёзно, то хотелось бы знать овтеты те вопросы, которые в первом посте этой темы. Изменено 26 Августа 2010 пользователем Als Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 А ты пробовал его сам разогнать за 7 секунд ну или хотя бы за 7,5? Попробуй... Оффтоп. зы. Ну к примеру чипанутый тиг на автомате из 8(хотя кажись супер точных замеров никто не делал) секунд едет на раз. И для этого совсем не надо быть гонсчегом! Просто тупо тапок в пол и вперед! видишь ли в чем дело, ты забыл о том, что Форестер не только чипуется на раз-два и очень бюджетно, но и позволяет делать более серьёзные доработки двигателя - по сравнению со стоковым. Тигуану до этого очень-очень-очень далеко ... Да дорабытывайте что хотите. Из 100 проданных форей дорабатываются максимум 5. Вот этих людей я понимаю. Остальных, простите, не очень. зы. А 2,5 XS за 1,3 мульта тоже для доработок куплен? Дело не в том, что мне именно форь нравится. А вот это на самом деле весьма веский аргумент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Дело не в том, что мне именно форь нравится. Дело в том, что за эти деньги у него нет конкурентов, даже близких к его ТТХ. Х1 чуть-чуть медленнее, зато как он азартно рулится! Форик стоковый курит(уж простите)! И не надо ничего в нем дорабатывать и устраивать танцы с бубном. Просто тапок в пол и наслаждайся рулежкой! Не взял себе только из-за переднего свеса, ИМХО дебильно сделан причем именно свес не нравится с клиренсом там нормально. А твои вопросы из первого поста про надежность имеют простой ответ. Будешь постоянно дубасить угробишь форя на раз-два. Если без особого фанатизма, то фори по природе своей весьма надежны учитывая, что основные узлы уже поди лет 10 выпускаются(мож и ошибаюсь конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Да дорабытывайте что хотите. Из 100 проданных форей дорабатываются максимум 5. Вот этих людей я понимаю. Остальных, простите, не очень. зы. А 2,5 XS за 1,3 мульта тоже для доработок куплен? не будем путать возможности и желания. Форестер предоставляет такие возможности, а, например, Тигуан - НЕТ. Свой Форь я уже доработал в соответствии со своими желаниями и возможностями. Если будет желание, буду дорабатывать дальше, если уже не пересяду на Турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Дело не в том, что мне именно форь нравится. Дело в том, что за эти деньги у него нет конкурентов, даже близких к его ТТХ. Х1 чуть-чуть медленнее, зато как он азартно рулится! Форик стоковый курит(уж простите)! И не надо ничего в нем дорабатывать и устраивать танцы с бубном. Просто тапок в пол и наслаждайся рулежкой! Не взял себе только из-за переднего свеса, ИМХО дебильно сделан причем именно свес не нравится с клиренсом там нормально. BMW никогда не ехали на заявленные ТТХ за исключением топовых моделей - это рекламное вранье, что не раз уже обсуждали на bmwclub. Читать это было очень весело. Последний раз я в этом убедился лично, когда мой друг в прошлом году пересел с Legacy 3.0 АКПП предыдущего поколения на новенький BMW X5 3.5 Дизель Битурбо. Все его заявленные ТТХ по разгону оказались полным фуфлом. Недовольный друг его несколько раз чиповал, еще что-то дорабатывал - и только после этого оно более-менее "поехало". Кстати, по надежности. Немецкий рейтинг TUV2010 для 2-3 леток (а это уже новые Форестеры SH) ставит Форестер на 6-ое место. BMW там даже близко нет. Изменено 27 Августа 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 AndrewK, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) усё работает ;) научить? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 AndrewK, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) усё работает ;) научить? :D Да уж пожалуйста! :D А то вдруг я за 3 года на форуме так и не научился оффтопить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.