Перейти к контенту
  • 0

Биение


Tp@TuJI

Вопрос

Пробег 28000. По ранней весне появилось биение при торможение. Отчетливо чуствуется при торможение со 80-100 км/ч. и выще, выше 120-130 разгонять стал боятся. Бьет руль, думал стрелки на ручных часах поотлетают. Частота биения прямопропорционально зависит от скорости т.е. скорость меньше - частота тоже уменьшается. на более малых скоростях биение уже переходит в рывки. Вроде все ясно!!! Диски!!! Сразу разобратся с этой проблемой не получилось. Отъездил с этой неисправностью почти все лето.В конце июля заехал в СЦ все диски промерили и сообщили ВСЁ в пределах допусков. Я был озадачен. Последовал рассказ о колодках устанавливаемых на новые Субарики. Предложили поменять какието модифицированные. Выхода не было. Поменял. Картина изменилась в лучшую сторону, но не намного.Может стоит подождать пока колодки притрутся. С новыми колодками пробежал уже примерно 400-500 км.И еще один ньюанс. Биение на высоких скоростях не всегда проявляется. А рывки на малых скоростях всегда есть. Приглядывался, появление биения не зависит от прогрева тормозной системы. Машину при торможении не ведет. Тормоза прокачал. вот вроде и все.Остается сомнение в неточности промеров дисков. может у кого есть соображение какие нибудь. Помогите. А то я уже стал терять в весе пару кило жира растрес :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Странные симптомы, точнее симптомы понятны, странно то что при новых дисках и колодках биение не прекратилось.В принципе бить при торможении может не по многим причинамЛопнут или поведён тормозной дискГнут колёсный дискКолодки изношеныНу и если АКПП то может ещё влиять гнутый привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странные симптомы, точнее симптомы понятны, странно то что при новых дисках и колодках биение не прекратилось.

В принципе бить при торможении может не по многим причинам

Лопнут или поведён тормозной диск

Гнут колёсный диск

Колодки изношены

Ну и если АКПП то может ещё влиять гнутый привод.

Kowex мож ты меня не понял, мож я плохо выразился, поменяли только колодки, диски остались те которые и стояли при покупке авто.

Ну а по остальному скажу:

Тормозные диски промерили и проверили, сказали что все в пределах нормы.

Колеса провериил на дисбаланс все нормально, да и если бы бы ла причина в них, то вибрация бы была не только при торможении, но и просто на скорости.

Колодки поменяли!

Привод бы тоже мне кажется давал вибрацию на всем протежении эксплуатации а не только при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предлагаю проверить рабочую поверхность тормозных дисков, с наружной и особенно с внутренней стороны. Может быть пятно типа "лишая", или наклеп от материала накладки колодки. Еще можно проверить подвижность нижних направляющих передних суппортов, они имеют обыкновение закисать. Кстати, тормоза дисковые или барабанные, сзади? Если барабанные, может один из поршней тормозного колесного цилиндра закиснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предлагаю проверить рабочую поверхность тормозных дисков, с наружной и особенно с внутренней стороны. Может быть пятно типа "лишая", или наклеп от материала накладки колодки. Еще можно проверить подвижность нижних направляющих передних суппортов, они имеют обыкновение закисать. Кстати, тормоза дисковые или барабанные, сзади? Если барабанные, может один из поршней тормозного колесного цилиндра закиснуть.

Сзади тормоза дисковые.

Я все таки тоже склоняюсь к дефекту тормозных дисков, хотя в СЦ их проверяли. Но и на старуху бывает проруха!!!

Наврное придется самомому визуально осмотреть и вооружившись микрометром всё промерить.

Супорты конечно гляну, но мне почему то кажется, что из-за закисшего поршня такого биения не должно возникать.

 

Может у кого еще есть версии????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо, диски тормозные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо, диски тормозные...

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо, диски тормозные...

+1

 

Мне тоже кажется диски, и микрометр может ничего не показать если их повело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

однозначно тормозные диски. Проблема на новых (09 мг) форях известная. У самого было так же. Диски проточили на оф. сервисе, все прошло. Причем сделали все по гарантии бесплатно. Правда для этого пришлось звонить в горячую линию субару. Позвонил, сказал, что считаю ремонт должен быть бесплатным гарантийным, ибо считаю, что на новой (пробег был менее 10 тыс. км.) машине ценой миллион рублей не должно появляться таких косяков. Выслушали, сказали разберутся... Через 3 недели, мне позвонили из сервиса, спросили, в какое время мне удобно приехать, для устранения неисправности по гарантии :) до звонка в горячую линию сервис упирался рогом и говорил, что тормозные диски-колодки расходник и на них гарантия не распостраняется. Была тема такая, поищи. Не только у меня так было.

Изменено пользователем Ham
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем!!!Может быть они мне сказали что диски нормальные, чтобы по гарантии не заниматься ими. Скоро поеду лобовое стекло менять и за одно за тормоза сними пообщаюсь. Буду тоже выбивать гарантииный ремонт. пробег не большой, колодки старые отдали при замене - износ всего около 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нестоит соглашатся на проточку гарантийных дисков которые повело. Только замена ибо диск это расходник, а расходники неремонтируют. Кстати в этом вы убедитесь с окончанием гарантии, все, что по гарантии ремонтируют, по окончании гарантии становится неремонтируемым. Проточка дисков конечно уменьшит биение, но полностью неисправит его геометрию. Проверено на собственном опыте. Так-что пусть меняют. Да и вообще стоковые диски и колодки - полное г....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нестоит соглашатся на проточку гарантийных дисков которые повело. Только замена ибо диск это расходник, а расходники неремонтируют. Кстати в этом вы убедитесь с окончанием гарантии, все, что по гарантии ремонтируют, по окончании гарантии становится неремонтируемым. Проточка дисков конечно уменьшит биение, но полностью неисправит его геометрию. Проверено на собственном опыте. Так-что пусть меняют. Да и вообще стоковые диски и колодки - полное г....

Т.е. как я понял я могу отказаться от предложенного ремонта и потребовать замены?!?!?!

спасибо учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня было подобное. только не постоянно, а периоически, поменял диски и все пропало. Били передние колеса при прогретых дисках. когда они перегреваются то их начинает немного вестти. что и приводит к биению. Я так предпологаю, что после резкого тормажения в холодную лужу по весне заскочил, диски местами заколились, вот и эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня все исправилось при замене родных колодок на нишимбу... все биения прекратились

 

KKostya, все эти темы ИМХО роскозни официалов... подумай сам как надо перегреть диск что бы его повело.... ты по нюрбургрингу гонял с торможениями с 300 на 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.. подумай сам как надо перегреть диск что бы его повело....

да шЫбко перегреватъ и не нужно.... хорошее длительное торможение и заскок колесом в лужу... у меня так на 2114 на правом колесе расслоилась тор.колодка и стал винтом диск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

KKostya[/b], все эти темы ИМХО роскозни официалов... подумай сам как надо перегреть диск что бы его повело.... ты по нюрбургрингу гонял с торможениями с 300 на 60?

Мне кажется на стоках достаточно со 150 до 0 оттормозится с абс и никакого нюрбургринга не надо.

А у официалов, никогда не обслуживался и не буду. У тестя а/с.

 

На сколько я помню физику закаленный метал не так расширяется как обычный( тот что используется длчя постройки дисков) при нагреве - одно место на диске расширилось, другое нет - получается волна - вот отсюда и эффект - биение. достаточно совсем маленького разброса для такого эффекта.

 

Или я на столько плохо знаю основы физики. что не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оттормаживаешься, ногу с педали тормоза не убираешь, продолжаешь давить. даже в лужу можно не заскакивать. диски ведет на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это точно.. на собственной шкуре испытал! как исправить ситуацию не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот последнее время тоже проявляется.Пара-тройка резких торможений и руль начинает бить.Через какой-то время при обычной езде проходит.Легкий отжиг с оттормаживанием - опять по-новой.От погоды (дождя) не зависит.Что менять?Только колодки? Только диск? Или все разом?И на что? Оригинал или...Про аналоги штатных пока что речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей... я те грю.. мне помогла замена оригинала на нишимбу... а официалы на проточку усиленно звали... и к стати больше не проявлялось

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей... я те грю.. мне помогла замена оригинала на нишимбу... а официалы на проточку усиленно звали... и к стати больше не проявлялось

Да блин там столько разных фирмов :huh:

колодки: феродо, акебоно, сумитомо, по американским сайтам посмотреть (дешевле у них в два раза, даже с доставкой) - так еще пяток фирм найдется.

диски: брэмбо, циммерман и т.п.

 

Это только аналоги.

Вот бы сравение их всех. Никому не встречалось, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот последнее время тоже проявляется.

 

Пара-тройка резких торможений и руль начинает бить.

Через какой-то время при обычной езде проходит.

Легкий отжиг с оттормаживанием - опять по-новой.

От погоды (дождя) не зависит.

 

Что менять?

Только колодки? Только диск? Или все разом?

 

И на что? Оригинал или...

Про аналоги штатных пока что речь.

 

Было такое!!!

Началось на 5000км. после долгих переговоров с РРТ на 15000км. были замены с начало колодки, после проточили диски, и только после всего поменяли диски на новые, при этом колодки просто шлифонули!!! На вопрос почему сразу не поменяли ответили что такова инструкция....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей... я те грю.. мне помогла замена оригинала на нишимбу... а официалы на проточку усиленно звали... и к стати больше не проявлялось

А расскажи пожалуйста после замены биение пропало сразу же. При первом торможении на новых колодках пропало биение?????

Просто у меня биение плавно уходит!!! Хотя я уже давно пробег за раз больше 3-4 километров не делал. До работы и обратно. По пути на работу заезжаю за коллегой потом по закаулкам проезжаю ( за это время диски должны прогрется) а потом участок километра 1,5. каждое утро на нем разгоняюсь до 100-130 и оттормаживаюсь. с каждым днем биение становится меньше. Может все таки колодки притираются.

 

Было такое!!!

Началось на 5000км. после долгих переговоров с РРТ на 15000км. были замены с начало колодки, после проточили диски, и только после всего поменяли диски на новые, при этом колодки просто шлифонули!!! На вопрос почему сразу не поменяли ответили что такова инструкция....

А тебе диски также на оригинал поменяли??? Сколько уже пробега с новыми дисками.? Как они себя ведут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tp@TuJI, да вроде сразу.... ситуация вообще была непонятная... било при торможении и я наблюдал на самих дисках после остановки странные грязные следы от колодок... т.е. диск был не с чистой гладкой металлической поверхностью, а как бы со следами черными от колодок.... короче после снятия колодок и установки нормального аналога все встало на свои места.

P.S. После снятия на родных колодках никаких следов масла и т.п. не было... были чистыми но очень сильно металлизированными

Изменено пользователем JAGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А тебе диски также на оригинал поменяли??? Сколько уже пробега с новыми дисками.? Как они себя ведут???

У официалов других нет, только оригинал, после замены пробег 35000км, с дисками всё ок, а вот колодки кашеяма, после нескольких торможений плывут...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну так есть же еще супер-пуперские, с элементами керамики, не помню уже акебоно это или сумитомо (что значит "с элементами" непонятно - вазу из-под цветка при производстве разбили?)

а есть и Ферродо - причем двух типов: супер и супер-пупер.

 

Я готов любые взять, но не могу выбрать. Не знаю патамушта :(

Вот только диск тоже поменять?

 

А тюнинховые киты на my09 только http://www.jbt-brakes.ru/node/300

Не готов от 80 до 100 отдать. Тем более за Тайвань.

 

SG-шникам лучше, там хоть есть варианты.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...