Свершилось- вчера окончательно собравшись с силами поменял масло в АКПП. Форь 2002г. Американец-2.5 л, пробег 65 т. миль. Купил фильтр в экзисте , масло ENEOS декстрон 3 в количестве 6 л(чего с лихвой должно БЫЛО хватить для сервисной замены). Как и описано в инструкции слил через пробку, открутил фильтр. Как раз-вроде литров 6 вытекло-пока течет красноватое, а в ведре стало выглядеть почти черным.. Тут решил пальцем через сливное отверстие померять много ли осталось- понял, что на дне поддона еще есть и причем сам поддон черный изнутри. Решил снять поддон коробки. Все открутилось легко и непренужденно- только один болт на 10 неудобен-нужен тонкий удлинитель. Снял поддон, так там еще грамм 500! Магнит чистый- без мет. пыли. Протер тряпкой, так она стала черной, как в копоти.Поставил все на красный герметик, залил 6 литров и о чудо- не хватило. Щуп смачивается всего на мм.А времени уже 22.00. Благо рядом магазин z24- там и докупил литр, причем той же марки.Резюмируя, скажу, америкосы ..удаки-масло не меняют, японцы все продумали, поддон снимать надо 100%, около 7 литров сервисная замена. Итого по деньгам около 2000 р. против почти 10 в РРт.И даже несмотря на то, что они там заменят якобы 100% объема я лучше двойную замену сделаю с интервалом в месяц и буду знать что на что и как поменяно.
Вопрос
Navy_V
Свершилось- вчера окончательно собравшись с силами поменял масло в АКПП. Форь 2002г. Американец-2.5 л, пробег 65 т. миль. Купил фильтр в экзисте , масло ENEOS декстрон 3 в количестве 6 л(чего с лихвой должно БЫЛО хватить для сервисной замены). Как и описано в инструкции слил через пробку, открутил фильтр. Как раз-вроде литров 6 вытекло-пока течет красноватое, а в ведре стало выглядеть почти черным.. Тут решил пальцем через сливное отверстие померять много ли осталось- понял, что на дне поддона еще есть и причем сам поддон черный изнутри. Решил снять поддон коробки. Все открутилось легко и непренужденно- только один болт на 10 неудобен-нужен тонкий удлинитель. Снял поддон, так там еще грамм 500! Магнит чистый- без мет. пыли. Протер тряпкой, так она стала черной, как в копоти.Поставил все на красный герметик, залил 6 литров и о чудо- не хватило. Щуп смачивается всего на мм.А времени уже 22.00. Благо рядом магазин z24- там и докупил литр, причем той же марки.Резюмируя, скажу, америкосы ..удаки-масло не меняют, японцы все продумали, поддон снимать надо 100%, около 7 литров сервисная замена. Итого по деньгам около 2000 р. против почти 10 в РРт.И даже несмотря на то, что они там заменят якобы 100% объема я лучше двойную замену сделаю с интервалом в месяц и буду знать что на что и как поменяно.
Изменено пользователем Navy_VСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.