Перейти к контенту

И все-таки это случилось


garfild

Рекомендуемые сообщения

Друзья, с сегодняшнего дня я - владелец СФ5 1998 г.в. 2.0, МКПП, европа. Нашел случайно, у соседа по даче отец ездил на ней по деревне и в лес. Пробег - 120 т.км!!!!Состояние - подушатанное по кузову и очень хорошее во всех других местах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

garfild, поздравляю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

garfild, ПОЗДРАВЛЯЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, давно я подсел на Скуби. Хотел взять себе жыпа, но не смог отказать Плеяде. Честно скажу - форь просто суперр. После СТИ - мягкий, комфортный,но...но валкий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу - форь просто суперр.

garfild, фотки в студию! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу - форь просто суперр.

garfild, фотки в студию! :)

 

позже - там есть косяки по кузову
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Честно скажу - форь просто суперр.

garfild, фотки в студию! :)

 

позже - там есть косяки по кузову
garfild, это ж "боевая" машина - шрамов стесняться не чего :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

garfild, поздравляю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

garfild , поздравляю !!! :good:

- мягкий, комфортный,но...но валкий)))

это лечится :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

garfild, Мои поздравления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Отматал на нем за день 130 км. Впечатления - сплошной позитив. Мягкая подвеска вкупе с резиной 215/65/16 поглащает все неровности, а огромный люк - передает весь кайф вечернего неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот он

08092010394.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,что ХОРОШ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне - в кайф!И ест 92 бензин, что удивительно для Скуби

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

garfild, Мой тоже чавкает 92-й!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот неясно, безопасно ли это для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для атмосферников нормально!Во всяком случае советовалась со многими,все говорят можно лить 92-й,но на 95 бодрее едет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для атмосферников нормально!Во всяком случае советовалась со многими,все говорят можно лить 92-й,но на 95 бодрее едет! :)

Ниже октан - нагар на свечах...ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

garfild, так толку от такого 95-ого, если он сделан из 92-ого?

тем более, для америкосов и атмо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, у него европеец ;) , я бы посоветовал 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Safro, хм...

что-то я не внимательный какой-то последнее время ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для пендосии 92 - норма, для Европы - 95 ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усе верно, америкос - 92, еворпеец- 95, япончик - 98 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее, япончик тоже 95, а турбо можно и 98. Но не надо. Пример: ВРЫКС кушает 95, а СТИ - 98. Все зависит от степени форсировки мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня турбо европейский еж 200 000 кушал 95 и полет нормальный был : ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...