garfild Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Друзья, с сегодняшнего дня я - владелец СФ5 1998 г.в. 2.0, МКПП, европа. Нашел случайно, у соседа по даче отец ездил на ней по деревне и в лес. Пробег - 120 т.км!!!!Состояние - подушатанное по кузову и очень хорошее во всех других местах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 garfild, поздравляю... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 garfild, ПОЗДРАВЛЯЮ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Друзья, давно я подсел на Скуби. Хотел взять себе жыпа, но не смог отказать Плеяде. Честно скажу - форь просто суперр. После СТИ - мягкий, комфортный,но...но валкий))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Честно скажу - форь просто суперр. garfild, фотки в студию! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Честно скажу - форь просто суперр. garfild, фотки в студию! :) позже - там есть косяки по кузову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Честно скажу - форь просто суперр. garfild, фотки в студию! :) позже - там есть косяки по кузову garfild, это ж "боевая" машина - шрамов стесняться не чего :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 garfild, поздравляю! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 garfild , поздравляю !!! :good: - мягкий, комфортный,но...но валкий))) это лечится :) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 garfild, Мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Всем спасибо! Отматал на нем за день 130 км. Впечатления - сплошной позитив. Мягкая подвеска вкупе с резиной 215/65/16 поглащает все неровности, а огромный люк - передает весь кайф вечернего неба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 вот он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Ну,что ХОРОШ! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 мне - в кайф!И ест 92 бензин, что удивительно для Скуби Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 garfild, Мой тоже чавкает 92-й! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 но вот неясно, безопасно ли это для него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Для атмосферников нормально!Во всяком случае советовалась со многими,все говорят можно лить 92-й,но на 95 бодрее едет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Для атмосферников нормально!Во всяком случае советовалась со многими,все говорят можно лить 92-й,но на 95 бодрее едет! :)Ниже октан - нагар на свечах...ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 garfild, так толку от такого 95-ого, если он сделан из 92-ого? тем более, для америкосов и атмо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 ISe, у него европеец ;) , я бы посоветовал 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 Safro, хм... что-то я не внимательный какой-то последнее время ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 9 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 для пендосии 92 - норма, для Европы - 95 ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den_33rus Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 Усе верно, америкос - 92, еворпеец- 95, япончик - 98 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 9 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 неее, япончик тоже 95, а турбо можно и 98. Но не надо. Пример: ВРЫКС кушает 95, а СТИ - 98. Все зависит от степени форсировки мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jdm_only Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 у меня турбо европейский еж 200 000 кушал 95 и полет нормальный был : )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.