Перейти к контенту

Уводит вправо


DRud

Рекомендуемые сообщения

При движении чувствую стремление машины уйти вправо. Особенно на разгоне заметно. Думаю, что не нормальная ситуация. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. давление в шЫнах..

2. развал схождение..

3. тормоза...

 

а так, тут много чего естъ http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос,

1 - точно нет, проверял.

2 - такая мысль есть, еще не успел загнать на установку углов

3 - тормоза-то каким образом влиять могут? Типа колодку где-то клинит?

Раздел видел, но пока нет времени методично его просмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. это зря... проверку нужно было делатъ при покупке..3. да.. суппорт клинит...а раздел прокури... естъ дельные темки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, спасибо. В разделе уже поискал - пару тем нашел... Буду копать дальше уже там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая фигня. Руль отпускаешь и машина вправо уходит. Съездил на развал, после диагностики сказали, что правое переднее колесо на 5 градусов ушло относительно левого по горизонтальной оси. Может в яму где попал, не знаю. Внешний осмотр показал, что подвеска в нормальном состоянии. Мастер сказал, что такое отклонение устранить путем сход-развала невозможно. В этих случаях определить какая именно деталь является первопричиной, можно только самым дорогим методом, методом замены деталей и причем методом тыка (повезет не повезет). Предложил еще поменять местами передние колеса, завтра перекину, отпишусь.

Изменено пользователем -DM-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое. Уводит вправо. И что странно на двух предыдущих Опелях было тоже самое. Но проблем не выявились ни тогда с ними, ни с фориком сейчас. Чудеса что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gerek, искусственный уклон дороги в сторону обочины ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая фигня. Руль отпускаешь и машина вправо уходит. Съездил на развал, после диагностики сказали, что правое переднее колесо на 5 градусов ушло относительно левого по горизонтальной оси. Может в яму где попал, не знаю. Внешний осмотр показал, что подвеска в нормальном состоянии. Мастер сказал, что такое отклонение устранить путем сход-развала невозможно. В этих случаях определить какая именно деталь является первопричиной, можно только самым дорогим методом, методом замены деталей и причем методом тыка (повезет не повезет). Предложил еще поменять местами передние колеса, завтра перекину, отпишусь.

имхо, присмотрисъ к стойке амортизатора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gerek, искусственный уклон дороги в сторону обочины ;)

уклон дороги брал во внимание ! Я с уходом вправо не парюсь. Вот если бы влево уходил.

Во время засыпания в пути авто уйдет на обочину а не на встречку . Не дай бог быть пророком !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос

имхо, присмотрисъ к стойке амортизатора....

А рулевой наконечник может быть причиной? Да и руль как то на небольшой градус вправо повернут, когда колеса прямо стоят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Забыл вовремя отписаться. Если кому интересно, то я перекинул колеса как в книжке указано было, т.е. передние наза, а задние вперед по диагонали. Субъективно стало лучше. Вправо теперь ведет не так сильно с учетом угла наклона дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внимательно осмотри задний подвес праблемка может быть и там :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с сервисниками в Субару-центре, заикнулся по поводу увода авто вправо, на что мне была рассказана такая история (борьбы и поиска этого недуга): у первых новых Фориков, при чем в основном в минимальных комплектациях, такая проблема была прямо с завода, на что жаловались многие первые покупатели. Эти жалобы были переправлены в Москву представителю, был получен совет поменять колеса, проверить давление и т.д. и т.п. Все рекомендации были выполнены - толку ноль. В итоге это им надоело и решили заняться самостоятельным поиском, на что потратили несколько дней, но причину все же обнаружили. Виноват оказался дифференциал - что-там (я в устройстве этого безобразия не разбираюсь, по этому расскажу как запомнил) крутится с двух сторон и справа крутится чуть туже, а усилитель рулевого управления у Форика достаточно мощный и чувствительный, по этому как отпускаешь руль машину кидает вправо. Они эту хрень устранили и отписались об этом на завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...