Перейти к контенту
  • 0

Как укрываться от камер


Vavan444

Вопрос

На сколько я знаю, сейчас ужесточились штрафы за нарушения ПДД(пересечение дороги, проезд на краснасный свет, и.т.д). Я решил для себя эту проблему, может не совсем коректным образом(законопослушным), но это работает. При этом мы сами закупили эти рамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

i66, ну в том то и дело))закон, что дышло)

есть повод бодаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Apriori, "кроилово - ведет к попадалову" ©

Зачем бодаться, если можно просто не покупать всякую сомнительную хрень? Товарищъ тут "не рекламирует ничего" просто информирует, что купил очень много этого добра :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вот такая защита от камер и радаров. Еще ни разу не подвел. ;)

От стационарных камер эта хня не спасёт это 10000%

Скорость съёмки что то 1/20сек, ни один радар-детектор даже пискнуть не успеет!

 

Основные технические характеристики

 

* предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;

* минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;

* диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;

* точность измерения скоростей - 2 км/час;

* точность измерения дальностей - не более 5 м;

* видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,

* количество одновременно обрабатываемых полос - 4;

* дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;

* условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,

* влажность 98%,

* механический удар - 5д,

* корпус в "вандалозащищенном" исполнении;

* габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,

* подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.

Тем более камер бояться не нужно, любите нарушать, любите и платить, прелесть камеры в том, что даже если вы превысили скорость под 2 лишения прав, вам придёт штраф 2500р и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

slavis, а по какой статье лишают?

Вносятся изменения и в часть 2 статьи 12.2 КоАП:

 

было

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

 

стало

 

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

А что потом еще изменят не известно :rolleyes:

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, эээ..* диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час

это значит, что выше 180 меня не заловят?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тем более камер бояться не нужно, любите нарушать, любите и платить, прелесть камеры в том, что даже если вы превысили скорость под 2 лишения прав, вам придёт штраф 2500р и все дела.

'Kowex+1

Я писал уже про письмо счастья, населенный пункт Лисий нос, не заметил во-время треногу- скорость 135 км/ч- лишение прав, если Гайцы, а так штраф- 2000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От стационарных камер эта хня не спасёт это 10000%

Скорость съёмки что то 1/20сек, ни один радар-детектор даже пискнуть не успеет!

Основные технические характеристики

 

* предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;

В том-то и прелесть детектора радаров, что я уже за 4км знаю где стоит тренога или стационарная камера с радаром, т.к. работают они постоянно. Радар-детектор даже успеет надоесть своим писком.

Да и какую оптику нужно там иметь, чтоб с расстояния в 1км были читаемы номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а какой у тя детектор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От стационарных камер эта хня не спасёт это 10000%

Скорость съёмки что то 1/20сек, ни один радар-детектор даже пискнуть не успеет!

Основные технические характеристики

 

* предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;

В том-то и прелесть детектора радаров, что я уже за 4км знаю где стоит тренога или стационарная камера с радаром, т.к. работают они постоянно. Радар-детектор даже успеет надоесть своим писком.

Да и какую оптику нужно там иметь, чтоб с расстояния в 1км были читаемы номера?

 

ПОверь, камеру "Стрелка" не то что твой, вообще не один не уловит, в том то и дело что работает она не постоянно, а только 1/20сек!!!

Интернет же есть, набери в поиске и почитай форумы, характеристики..

Допатопную триногу которая уже в сумерках ничего не видет, может и поймает, а стрелку (которых уже просто везде) нет.

 

Apriori, в принципе наверно да, я не проверял :) Если поставят ещё одну после поста, проверю, я там больше 200 езжу обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

COBRA последней модели,ловит всё,адаптирована под РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вот такая защита от камер и радаров. Еще ни разу не подвел. ;)

От стационарных камер эта хня не спасёт это 10000%

Скорость съёмки что то 1/20сек, ни один радар-детектор даже пискнуть не успеет!

 

Основные технические характеристики

 

* предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;

* минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;

* диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;

* точность измерения скоростей - 2 км/час;

* точность измерения дальностей - не более 5 м;

* видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,

* количество одновременно обрабатываемых полос - 4;

* дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;

* условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,

* влажность 98%,

* механический удар - 5д,

* корпус в "вандалозащищенном" исполнении;

* габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,

* подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.

Тем более камер бояться не нужно, любите нарушать, любите и платить, прелесть камеры в том, что даже если вы превысили скорость под 2 лишения прав, вам придёт штраф 2500р и все дела.

 

Это какие такие стационарные камеры он не берет? По трассе "Дон-4" все камеры за 1км видит и говорит человеческим голосом (обнаружен сигнал в диапазоне K или Ka). Один раз даже от стрелка спас в Адыгеи. Так что с Вашим высказыванием не согласен. Единственная гроза всех водителей и антиродаров это стационарный комплекс "Стрелка-СТ" и мобильный на базе Газели или Форд Транзит "Стрелка-М" Они не излучают не каких сигналов, а делают две фотки за определённый участок дороги и комп высчитывает скорость по времени прохождения этого отрезка пути авто, скорость обработки данных составляет несколько наносекунд. Ну эти радары пока только тестят в пределах Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

walk_777, извини,но :super_smilies007: наносекунды? эт тада тактовая частота компа должна измеряться в терагерцах ;) :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это какие такие стационарные камеры он не берет? По трассе "Дон-4" все камеры за 1км видит и говорит человеческим голосом (обнаружен сигнал в диапазоне K или Ka). Один раз даже от стрелка спас в Адыгеи. Так что с Вашим высказыванием не согласен. Единственная гроза всех водителей и антиродаров это стационарный комплекс "Стрелка-СТ" и мобильный на базе Газели или Форд Транзит "Стрелка-М" Они не излучают не каких сигналов, а делают две фотки за определённый участок дороги и комп высчитывает скорость по времени прохождения этого отрезка пути авто, скорость обработки данных составляет несколько наносекунд. Ну эти радары пока только тестят в пределах Москвы.

что-то совсем не сходится с

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

 

Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:

* обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;

* формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;

* выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;

* корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;

* выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;

* сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,

* записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,

* выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;

* формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).

* формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";

* передаче данных по линии связи в ОЦУ;

* приеме данных в ОЦУ,

* выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;

* оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;

Составные части комплекса:

# Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения.

Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.

Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.

Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.

В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.

Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

# Подсистема управления и обработки данных

Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.

Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

 

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:

* установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;

* установке граничных условий движения объектов на изображении,

* установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

 

В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

 

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".

По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.

Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

 

# Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ)

Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.

 

# Видеокамеры и прожекторы

Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

 

Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.

 

# Компьютер оператора ОЦУ

Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

 

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:

* интерфейс пользователя,

* ПО работы с базами данных,

* ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

 

Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:

* регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;

* фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,

* осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;

* передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;

* производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);

* печатать "Протокол об административном правонарушении…"

http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=1513.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скоро этими Антирадарами делать нефиг будет т.к уже камеры по WIFI работают,как раз на трассе ДОн)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю что там стоит на ДОНе, но ещё не придумано, тем более не выпущено такого радар-детектора который словит стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не хотел ничего постить, но наносекуды добили

спасибо автору, поржал

про фотографии тоже неплохо :D

 

кстати, а зачем наносекудны, если системе надо ждать секунд 10 наверное (ну хоть и 3 сек), чтоб сделать вторую фотку и вычислить за наносекуды скорость

ведь время между процессом вычисления и паузой при съемке разнится в миллиарды раз :o

в чем соль???? где шмысель???

еще раз спасибо, до сих пор прёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...