Перейти к контенту

Здравствуйте товарисчи Фороводы :)


xxtemniyxx

Рекомендуемые сообщения

Итак, здравствуйте!Не за горами уже покупка первого автомобиля. Прошерстив интернет, остановил свой выбор на субариках. Рассматривал варианты большой машины, так как предстоит ремонт, поездки на дачу, да и над расширением семьи уже подумываю ;)Выбор пал на легаси вагон ( или аутбэк) ... или Форик. С помощью жены, остановил-таки свой выбор на Первом Форе.К сожалению, бюджетом я очень сильно ограничен, а потому решил очень плотно подойти к вопросу о покупке б\ушного Форя с автоматом.Уважаемые форумчане! Помогите советом!Атмо ? или Турбо (170лс) ?В своей дилетантской попытке самому выбрать наткнулся на стену, разделяющую динамику езды и долговечность и надёжность движка.Так ли это ?Ну и по поводу машины в целом. ( рассматриваю варианты 1998-99 гг с автоматом) На что особенно обратить внимание? Какие могут быть подводные камни? Дорогое ли обслуживание?Много ли кушает масла? И, естественно, сильно большой ли расход возможен на 10+ летнем форе при езде по городу\трассе?Спасибо большое Заранее!Покупку планирую в Октябре, Если кто сможет рассказать, а лучше показать :) или, может быть, даже устроить небольшой тест-драйв где-нибудь в середине октября, буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здороваюсь!

Зовут Сергей, живу в Москве в Измайлово, потому сразу написал в раздел "Москва\Общение"

 

http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry336256

 

Извините, если не правильно сделал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xxtemniyxx, привет!

я бы посмотрел в сторону "атмо"

хотя и понимаю, что это чуть "хуже", чем турбо

но менее капризное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xxtemniyxx, привет!

я бы посмотрел в сторону "атмо"

хотя и понимаю, что это чуть "хуже", чем турбо

но менее капризное

Я в принципе и планирую атмо ( турбину смотрел до 170 лс, тк. всегда хотел иметь турбовую маФынку, но, как мне и говорили, атмо надёжнее)

Вопрос в принципиальной разнице расхода на 2.0 с OHC и на 2.5 с DOHC...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане! Пожалуйста, поделитесь опытом владения Первым форем ( атмосферным ), если , конечно такие тут есть ;)Разные люди говорят разные вещи!Кто-то говорит, что "бери, проблем знать не будешь", а кто-то говорит, что всё фуфло это ... "будешь только успевать вкладывать деньги..." Очень хочется иметь в запасе какие-то аргументы на покупку именно Форя! ( перед женой :) а то..... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двухлитровый атмосферник 2003 года,меняю только расходники калодки,масла,кое что по подвеске, вовремя проходи ТО и будет тебе счастье!Один раз меняла тягу поперечной устойчивости,но по моей вине! -_- Пока полет нормальный! ;) Удачи в покупке!С атмосферником заморочек поменьше и расход бенза если в пол тапку не давить тоже меньше,но со временем перестает хватать кобылок и хочется турбовый! :DПро СФ может рассказать Сафро и Леший надоть их подождать ,может что подскажут!У меня СГ,но тоже атмосферка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ! И самый Главный вопрос!Реально ли в пределах 300 тыр взять не шибко убитый атмо форь, чтобы ещё поездил, порадовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xxtemniyxx, можно, но сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не брал ни автомат не турбу, если машина 98 года, пробег порядка 300000, Не уверен что турба и автомат будет в хорошем состоянии(потребуются вложения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде. С турбой-то всё понятно, но от автомата не могу отказаться по некоторым причинам. Понятно, что пробег под 300 не делает машину краше, но тут уж и на автомат-то, наверное, не стоит сильно грешить, тут уж и движок уставший будет, да и кузов. Сейчас пытаюсь по знакомым найти-посмотреть форь в пределах трёх сотен, но чую, что надолго затянется ( с авто.ру не очень хочется связываться, так... картинки посмотреть удобно :) Вложения - то понятное дело .... любая машина требует вложений... вопрос каких... Не хочется на первой сотне километров ехать в сервис и менять коробку\двиг\подвеску ( продолжить по желанию) потому и прошу поделиться опытом владения(вложения)... чтобы хотя бы при выборе авто осмотреть и понять, есть у неё косяки или нет ... до загона в сервисКстати в разделе Мск не смог найти место сбора клуба. ( Есть ли такое?????) если есть, то реально ли подъехать ... ( может кто будет на SF-е?) ... чтобы посидеть потыкать... поглазеть... ?! :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмо+ручка (98г. есть понижайка), но за 300 т.р. если только повезет.2,5 литра этих лет боится перегрева!!!В итоге получается классический 2-х литровый SF, по моему самая надежная версия Форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать американца 2.5 литра, то смотри на бочек расширителя или омывателя (забыл=))) если копченый , значит был перегрев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...