xxtemniyxx Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Итак, здравствуйте!Не за горами уже покупка первого автомобиля. Прошерстив интернет, остановил свой выбор на субариках. Рассматривал варианты большой машины, так как предстоит ремонт, поездки на дачу, да и над расширением семьи уже подумываю ;)Выбор пал на легаси вагон ( или аутбэк) ... или Форик. С помощью жены, остановил-таки свой выбор на Первом Форе.К сожалению, бюджетом я очень сильно ограничен, а потому решил очень плотно подойти к вопросу о покупке б\ушного Форя с автоматом.Уважаемые форумчане! Помогите советом!Атмо ? или Турбо (170лс) ?В своей дилетантской попытке самому выбрать наткнулся на стену, разделяющую динамику езды и долговечность и надёжность движка.Так ли это ?Ну и по поводу машины в целом. ( рассматриваю варианты 1998-99 гг с автоматом) На что особенно обратить внимание? Какие могут быть подводные камни? Дорогое ли обслуживание?Много ли кушает масла? И, естественно, сильно большой ли расход возможен на 10+ летнем форе при езде по городу\трассе?Спасибо большое Заранее!Покупку планирую в Октябре, Если кто сможет рассказать, а лучше показать :) или, может быть, даже устроить небольшой тест-драйв где-нибудь в середине октября, буду очень признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xxtemniyxx Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Здороваюсь! Зовут Сергей, живу в Москве в Измайлово, потому сразу написал в раздел "Москва\Общение" http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry336256 Извините, если не правильно сделал :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 xxtemniyxx, привет! я бы посмотрел в сторону "атмо" хотя и понимаю, что это чуть "хуже", чем турбо но менее капризное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xxtemniyxx Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 xxtemniyxx, привет! я бы посмотрел в сторону "атмо" хотя и понимаю, что это чуть "хуже", чем турбо но менее капризное Я в принципе и планирую атмо ( турбину смотрел до 170 лс, тк. всегда хотел иметь турбовую маФынку, но, как мне и говорили, атмо надёжнее) Вопрос в принципиальной разнице расхода на 2.0 с OHC и на 2.5 с DOHC... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xxtemniyxx Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Форумчане! Пожалуйста, поделитесь опытом владения Первым форем ( атмосферным ), если , конечно такие тут есть ;)Разные люди говорят разные вещи!Кто-то говорит, что "бери, проблем знать не будешь", а кто-то говорит, что всё фуфло это ... "будешь только успевать вкладывать деньги..." Очень хочется иметь в запасе какие-то аргументы на покупку именно Форя! ( перед женой :) а то..... :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 У меня двухлитровый атмосферник 2003 года,меняю только расходники калодки,масла,кое что по подвеске, вовремя проходи ТО и будет тебе счастье!Один раз меняла тягу поперечной устойчивости,но по моей вине! -_- Пока полет нормальный! ;) Удачи в покупке!С атмосферником заморочек поменьше и расход бенза если в пол тапку не давить тоже меньше,но со временем перестает хватать кобылок и хочется турбовый! :DПро СФ может рассказать Сафро и Леший надоть их подождать ,может что подскажут!У меня СГ,но тоже атмосферка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xxtemniyxx Опубликовано 16 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Да ! И самый Главный вопрос!Реально ли в пределах 300 тыр взять не шибко убитый атмо форь, чтобы ещё поездил, порадовал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 xxtemniyxx, можно, но сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Я бы не брал ни автомат не турбу, если машина 98 года, пробег порядка 300000, Не уверен что турба и автомат будет в хорошем состоянии(потребуются вложения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xxtemniyxx Опубликовано 16 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Мде. С турбой-то всё понятно, но от автомата не могу отказаться по некоторым причинам. Понятно, что пробег под 300 не делает машину краше, но тут уж и на автомат-то, наверное, не стоит сильно грешить, тут уж и движок уставший будет, да и кузов. Сейчас пытаюсь по знакомым найти-посмотреть форь в пределах трёх сотен, но чую, что надолго затянется ( с авто.ру не очень хочется связываться, так... картинки посмотреть удобно :) Вложения - то понятное дело .... любая машина требует вложений... вопрос каких... Не хочется на первой сотне километров ехать в сервис и менять коробку\двиг\подвеску ( продолжить по желанию) потому и прошу поделиться опытом владения(вложения)... чтобы хотя бы при выборе авто осмотреть и понять, есть у неё косяки или нет ... до загона в сервисКстати в разделе Мск не смог найти место сбора клуба. ( Есть ли такое?????) если есть, то реально ли подъехать ... ( может кто будет на SF-е?) ... чтобы посидеть потыкать... поглазеть... ?! :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdunhill Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Атмо+ручка (98г. есть понижайка), но за 300 т.р. если только повезет.2,5 литра этих лет боится перегрева!!!В итоге получается классический 2-х литровый SF, по моему самая надежная версия Форя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Если брать американца 2.5 литра, то смотри на бочек расширителя или омывателя (забыл=))) если копченый , значит был перегрев.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.