Перейти к контенту
  • 0

после чистки ДЗ...


IGNAT434

Вопрос

Всем привет! Помыл дроссельную заслонку, EGR, заменил топливный фильтр, воздушный фирльтр. Машина вообще стала как новая. Работает ровно, заводится хорошо...НО: вчера с утра завел, вроде бы всё норм, обороты прогревочные 1500-1600, проехал около 10 км и началось... Обороты скачят, нестабильные очень, на холостых до 1500 доходят, потом сбрасываются до 1000-1100. Приехал на работу, сбросил комп. Опять такая же хрень. Стоит бортовой компьютер Multitronics RIF-500. Никаких ошибок не выдаёт.Даже не знаю куда и посмотреть... Всё плотно прикручено, подсоса вроде бы нет.Машина Forester SG5, 2004 г.в., механика, атмосферник.PVC, КХХ промыты, до мойки плавали иногда только при прогреве, фильтра только оригинал.делал всё сам. целый день провозился. Заслонку снимал полностью, никакие датчики с неё не снимал, только штекера.педаль механическая, тросиккстати, когда фильтр топливный менял, никакого давления в нём не было... так, несколько капель вылилось и всё. Так и должно быть? в мануале написано, что прежде чем снимать, надо отсоеденить реле топливного насоса и дать поработать машине пока не заглохнет, потом секунд 5 покрутить стартером...раньше обороты были порядка 570-590, сейчас же порядка 750-800 и то прыгают до 1000-1100, могут вообще встать и зависнуть на 1500. Прогревочные обороты почему-то в норме (1400-1600).ещё раз повторюсь, что сутки отъездил-всё было в идеале! лишь на вторые началось такое...ну что, всё я разобрал сегодня, просмотрел, внимательно снова всё собрал... завел... ЕЩЁ ХУЖЕ СТАЛО! Во-первых, когда завел, обороты держались 1800-2000, ну, думаю, щас комп привыкнет (клеммы сдёргивал), нихрена, пока не тронулся-не упали. Но упали не совсем правильно. Стали прыгать: 1000-1500-1000-1500 и так далее... Ничего не понимаю, что за фигня!? вообще ничего не трогал, никаких датчиков!Посоветуйте чего, а то совсем так ездить невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Гости

Может кому поможет в будущем:После чистки дроссельной заслонки плавают оборотыБыла аналогичная ситуация, почистил дроссель всё собрал, завел, обороты 2 тыщи, после 1 минуты прогрева стрелка тахометра падала на 1.5 тыщ ХХ, вылазил джэки ЧАН и а/м подтраивал. При движении обороты гуляли от 1000 до 2000. Разбирал собирал проверял на сто раз! Никаких подсосов воздуха небыло. В итоге выяснилось когда промывал дроссель, снимал датчик ХХ с дроссельной заслонки, не разбирая его ( !!!а надо было открутить два болтика под 5тигранку и там все почистить!!!) дунул туда карбом и поставил забив грязью его после чего датчик ХХ перестал крутиться, так сказать заклинило его иза чего обороты не настраивались и комп ловил ошибку. Когда все было почищено и установлено ВУАЛЯ стрелка тахометра лежит на 900, ничо не прыгает всё работает как часики! При снятии датчика ХХ с дросселя не в коем случае не пшыкайте карбюраторкой на резиновую прокладку т.к. оно начинает разбухать и при установки обратно прокладка не встанет в свои пазы. Из-за чего антифриз может попадать во впуск. В моем случае её пришлось подрезать и садить на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я в обще умудрился почистить ДЗ --PROFoAM 1000 для чистки двигателя(другого в гараже не было почистил пакость что было на заслонке) Я доволен проблем с плаванием оборотов не замечал после сборки!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...