Перейти к контенту

Здравствуйте, будущие коллеги

KoshAK

Рекомендуемые сообщения

Буду не оригинален, и как большинство авторов в этом разделе, хочу купить форика.В силу того что предполагается на нём ездить на далёкие расстояния и по европам с дорогим бензином, смотрю на атмосферника. Очень хочу на ручке.Американца не очень хочется, поэтому мотор скорее всего 2.0 (я ведь правильно понимаю что 2.5 атмо только америкосы?). В связи с этим вопрос, насколько версия до рестайлинга 2005 года 2.0 X (125 Hp) более вялая, чем версия 2.0i (158HP)?Сейчас езжу на цивике 96 года 1.4, 75hp, динамики не хватает абсолютно.

KoshAK,

По европам с таким бюджетом на Форике особо не покатаешься. Я бы дизелёк бы взял, хотя на Форик и газ ставят вместо запаски.

Anton77, Я не очень понял, про какой бюджет вы говорите. К расходу около 12 литров я вполне готов. Колхозить с газом - это как-то совсем не по мне. А дизель из рассматриваемых мной машин есть только на X-Trail, но я не хочу X-Trail, я хочу форестер :)

Anton77, Я не очень понял, про какой бюджет вы говорите. К расходу около 12 литров я вполне готов. Колхозить с газом - это как-то совсем не по мне. А дизель из рассматриваемых мной машин есть только на X-Trail, но я не хочу X-Trail, я хочу форестер :)

Тогда WELCOME в клуб FUCK OFF FUEL ECONOMY! Покупайте 2,0 помоложе.

KoshAK, привет!

отчасти согласен с Anton77, что бензин (вообще) не самый оптимальный выбор для длительных поездок по Европе, стоимость литра в 1.3 евро (60руб) и расход ( в самом экономичном режиме от 9 до 11л/100км) не внушают

а вообще, хороший авто и чем свежее, тем лучше ;)

158 коней (лично меня вполне устраивали и на шоссе и на гребёнке)

KoshAK, приветствую...

KoshAK, привет! 158 кобыл - по мне - нормально вполне. На 125-и не пробовал, но думаю, что повялее будото... (возможно, что примерно как цивик 1,4 - за счёт полного привода)...

еще раз всех приветствую. Буду с ВАми)

Avtoherz, и тебе привет!

Присоединиться к обсуждению