KoshAK Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Буду не оригинален, и как большинство авторов в этом разделе, хочу купить форика.В силу того что предполагается на нём ездить на далёкие расстояния и по европам с дорогим бензином, смотрю на атмосферника. Очень хочу на ручке.Американца не очень хочется, поэтому мотор скорее всего 2.0 (я ведь правильно понимаю что 2.5 атмо только америкосы?). В связи с этим вопрос, насколько версия до рестайлинга 2005 года 2.0 X (125 Hp) более вялая, чем версия 2.0i (158HP)?Сейчас езжу на цивике 96 года 1.4, 75hp, динамики не хватает абсолютно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton77 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 KoshAK, По европам с таким бюджетом на Форике особо не покатаешься. Я бы дизелёк бы взял, хотя на Форик и газ ставят вместо запаски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoshAK Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Anton77, Я не очень понял, про какой бюджет вы говорите. К расходу около 12 литров я вполне готов. Колхозить с газом - это как-то совсем не по мне. А дизель из рассматриваемых мной машин есть только на X-Trail, но я не хочу X-Trail, я хочу форестер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton77 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Anton77, Я не очень понял, про какой бюджет вы говорите. К расходу около 12 литров я вполне готов. Колхозить с газом - это как-то совсем не по мне. А дизель из рассматриваемых мной машин есть только на X-Trail, но я не хочу X-Trail, я хочу форестер :)Тогда WELCOME в клуб FUCK OFF FUEL ECONOMY! Покупайте 2,0 помоложе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее