Перейти к содержимому

 

 



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблема с докаталетическим лямдазондом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   Aleksandr

Aleksandr
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 18
  • Имя:Aleksander
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5 атмосфрный,теперь Impreza wrx

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:24

Здравствуйте!Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит...

Сообщение отредактировал Aleksandr: 19 Сентябрь 2010 - 18:27

  • 0

#2 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 631
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:00

тут глянъ... может поможет.. http://www.club-fore...a...st&p=336398
  • 0

إن شاء الله‎


#3 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:18

Если нужен именно аналог, то ниже приведу цитату. Ссылку недаю потому что ненашел, да и неуверен, что копипастил именно с этого форума. У автора прошу прощения и копирую статью как было:"Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад.Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.Процесс имплантации:У родной субаровской лямбды было три провода:КРАСНЫЙ - + на подогреватель,ЧЕРНЫЙ - масса,БЕЛЫЙ - выход сигнала,а у Бошевской -4:Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,ЧЕРНЫЙ - выход сигнала иСЕРЫЙ - заземление.Делал так:1. Отгрыз разъем у бошевской Л.2. Отгрыз разъем у субаровской Л.3. Соединил провода бошевской Л.( и разъем субаровской (S)следующим образом :а. Любой БЕЛЫЙ ( - к КРАСНОМУ (S);б. СЕРЫЙ ( - к ЧЕРНОМУ (S);в. ЧЕРНЫЙ ( - к БЕЛОМУ (S)г. Оставшийся БЕЛЫЙ ( - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).ВАЖНЫЕ замечания:1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните.Владимир. С.-Пб,Legacy 92, (812)2793119
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#4 OFFLINE   Pleiades

Pleiades
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Имя:Алексей
  • Город:Братск
  • Машина:SG5

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 02:11

Здравствуйте!
Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит...


И Вам не хворать.
Какой конкретно тип датчика установлен? Не все могут быть заменены на универсальные.
  • 0

#5 OFFLINE   B52

B52
  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:09

http://sites.google....tiosensors/home
все, что надо )))
  • 0
Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))

#6 OFFLINE   Aleksandr

Aleksandr
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 18
  • Имя:Aleksander
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5 атмосфрный,теперь Impreza wrx

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:17

http://sites.google....tiosensors/home
все, что надо )))

Спасибо за ликбез!из сего понял в чем различия лямбда-зондов:),до катализатора,у меня, значит "широкополосный",с четырьмя проводами 2черных,синий,белый.С таким же каталожным номером Бошевский широкополосный пяти проводной,и провода все других цветов,чего то я опять запутался :rolleyes:

Если нужен именно аналог, то ниже приведу цитату. Ссылку недаю потому что ненашел, да и неуверен, что копипастил именно с этого форума. У автора прошу прощения и копирую статью как было:

"Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад.
Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).
Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.
Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:
КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
ЧЕРНЫЙ - масса,
БЕЛЫЙ - выход сигнала,

а у Бошевской -4:
Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.
Делал так:
1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
3. Соединил провода бошевской Л.( и разъем субаровской (S)следующим образом :
а. Любой БЕЛЫЙ ( - к КРАСНОМУ (S);
б. СЕРЫЙ ( - к ЧЕРНОМУ (S);
в. ЧЕРНЫЙ ( - к БЕЛОМУ (S)
г. Оставшийся БЕЛЫЙ ( - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).

ВАЖНЫЕ замечания:
1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.
2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).
3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.
4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.
5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.

Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните.
Владимир. С.-Пб,Legacy 92, (812)2793119

А как быть если стоит четырех проводной,а аналог с пятью,с другими цветами,больше всего смущает пятый провод!?
  • 0

#7 OFFLINE   zapadlyanec

zapadlyanec

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Роман
  • Город:Челябинск
  • Машина:Subaru Forester SF

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:01

если еще актуально.брал себе аналог NGK трехпроводный (бывают всякие, трех, четырех, пяти проводные), там в комплекте вся мелочевка и подробная инстуркция по установке штекера если провода других цветов в инстуркции расписано какой цвет к какому подключать. нужны будут - ножницы, зажимы типа плоскогубцев чето, и излента тряпочная. ниче в установке нет.

Сообщение отредактировал zapadlyanec: 15 Ноябрь 2010 - 11:02

  • 0

#8 OFFLINE   Max_lesnik

Max_lesnik
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 106
  • Имя:Макс
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:S10 2.5 MT

Отправлено 17 Март 2011 - 18:20

Здравствуйте!
Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит...

Может цену завысили на оригинал. Напишите ВИН в личку я у знакомых гляну. Судя по всему американский форестер?
  • 0

#9 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 17 Март 2011 - 18:40

тут всё зависит от года, начиная c SG рестайла докатолик только оригинал, аналогов нет :( А вот до могут есть варианты, смотрите по данным машины на указанном выше сайте
  • 0

#10 OFFLINE   CHUK

CHUK
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 293
  • Имя:Александр
  • Город:Ярославль
  • Машина:Forester Cross Sport +ЧВН+ VF24

Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:34

тут всё зависит от года, начиная c SG рестайла докатолик только оригинал, аналогов нет :( А вот до могут есть варианты, смотрите по данным машины на указанном выше сайте

Аналог есть!!! здесь http://www.club-fore...showtopic=27341 зря создал новую тему, ее нужно приделать сюда. У меня все работает.
  • 0

#11 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 17 Август 2011 - 11:48

CHUK, у меня другой датчик - 22641-AA211 на него нет замен, а на твоего японца есть.
  • 0

#12 OFFLINE   fbg98

fbg98
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:город

Отправлено 29 Январь 2012 - 01:20

Кто подбирал аналог заднего датчика кислорода на CГ рестайл 2.0 атмо ?
каталожный номер 22690-AA831
как я понял это узкополосный датчик и менять его на БОШ
вот ссылка http://sites.google....na/zamena-22690
какой именно ?
Первую лямбду Широкополосник можно заменить, то что предлагает Экзист 22641-AA381 на Denso DOX-0308 не знаю правильно или нет но такой вариент есть.
  • 0

#13 OFFLINE   fbg98

fbg98
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:город

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:08

придется походу "куритть" соседний форум
http://forums.drom.r...1150994504.html
там прямо слов больше в Толковом Словаре...((((((((((((((((
  • 0

#14 OFFLINE   hizgil

hizgil
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Имя:Хизгил
  • Город:Астрахань
  • Машина:Subaru Forester 2007

Отправлено 05 Март 2013 - 18:47

Устарело, но.Менял датчик на форестере атмо 2.0 2006 года на AS-0036650 Denso DOX-0308.Подбирал по моему используя сайт выше.Ничего стоит уже полгода где то. Ошибок не выдает, показания в норме. Стоил 4500 где то.
  • 0

#15 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 05 Март 2013 - 19:31

аналог 22641аа211 - denso dox1448это на sg9-07", менял 10 дней назад по причине разыгравшегося аппетита(22л), расход нормализовался, сейчас 15-16лдругих замен на данный момент нет
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#16 OFFLINE   bobra

bobra
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:forester sh5

Отправлено 09 Март 2013 - 21:12

Загорелся чек, ошибка нагрева второй лямбды, хотел уже новую заказать, потом нагуглил про бош, а потом решил попробовать: в ремзоне валялся глушак от лачетти с лямбдой. она была извлечена, срощенна с разъемом и установлена. месяц прошел- ошибок нет, расход в норме)
  • 0

#17 OFFLINE   andreyyaaa

andreyyaaa

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Имя:Андрей
  • Город:пермь
  • Машина:subaru forester 2000г. 2.5 механика

Отправлено 26 Январь 2015 - 11:38

Здравствуйте! Спрошу в этой теме так как проблема тоже с первой лямбдой. Стал владельцем форестера 1.5 месяца назад SF5 2.5l механика американец 2000г.в. Горела ошибка - неисправность нагрева первой лямбды. Открыл разъем там была засохшая глина - почистил, помыл спиртом, подключил - заработала лямбда. При спокойной езде все нормально, но если посильней надавить на газ показания лямды уходят в 1.5 и коррекция в максимум загорается ошибка 0130. Что это - умирает лямбда или что-то другое. Лямбда 5-ти проводная по цветам проводов Bosch. Логи ecuEdit прикреплены, до середины логов ошибка не горела, потом надавил на газ загорелась ошибка и коррекция ушла в 0.

Прикрепленные файлы


  • 0

#18 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 26 Январь 2015 - 23:08

С логами лучше на сти-клуб. Там больше людей умеющих их читать.
  • 0

#19 OFFLINE   SteFF

SteFF
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.0 AT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:16

Друзья, подскажите плз.

 

На авто ездит супруга, позвонила - говорит машина глохнет, ошибка горит. Я приехал - считал через OBD код: P0130 (O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)). Т.е. вроде как первый лямда-зонд (до катализатора).

Ошибку снял, машина завелась, и вроде больше не глохла.

Позже загнал на подъемник, первый датчик снялся без проблем. Сопротивление цепи подогрева на холодном - 1,5 Ом (в книжке по ремонту было написано норма от 2,4 +- 0.2 Ом).

Датчик стоял Denso 22641 AA480, 4 провода. Напряжение при соединенном разъеме на белом проводе 1.83 В, на синем (сигнал) - 2.11 В. Ток в разрыве измерять не стал пока.

 

Снял до кучи второй датчик (после катализатора). Там уже стоит Bosch A24-B71 170 25300. Сопротивление между двумя белыми проводами (видимо тоже подогрев) 4,5 Ом. 

 

Самое интересное, что какой-то из этих датчиков в свое время менялся (пока не могу найти информацию, какой из них). Но судя по тому, что второй датчик открутили только с помощью рычага на ключ, он и не снимался раньше. Т.е. видимо первый (Denso) поменяный. 

 

Варианта судя по всему два - либо ездить до появления ошибки и тестить сам датчик по току, либо менять сейчас какой-то из них. Вопрос - какой?

 

Что посоветуете?

 

Пробег 126 т.км., двигатель EJ20


Сообщение отредактировал SteFF: 07 Сентябрь 2015 - 10:18

  • 0
Forester 2008, 2.0 AT, люк.

#20 OFFLINE   V-17

V-17
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Евгений
  • Город:Сургут
  • Машина:Forester 2.0 S11, AT, '07 MY (SG5)

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:47

У меня та же ошибка, расход большой. Это лямбда-зонд 1-ый.
В сервисе сказали что ошибка м.б. вызвана нарушением проводки, контактов в разъёме, а также незакрываемостью клапанов(!) ЕГР и вторичн.воздуха.

Но после проверки всего этого, решили что поломка в самом чувств. элементе, поэтому надо менять лямбду 1.

SteFF, проблема повторилась ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных