Перейти к контенту
  • 0

Проблема с докаталетическим лямдазондом


Aleksandr

Вопрос

Здравствуйте!Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит...

Изменено пользователем Aleksandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

тут глянъ... может поможет.. http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=336398

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если нужен именно аналог, то ниже приведу цитату. Ссылку недаю потому что ненашел, да и неуверен, что копипастил именно с этого форума. У автора прошу прощения и копирую статью как было:"Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад.Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.Процесс имплантации:У родной субаровской лямбды было три провода:КРАСНЫЙ - + на подогреватель,ЧЕРНЫЙ - масса,БЕЛЫЙ - выход сигнала,а у Бошевской -4:Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,ЧЕРНЫЙ - выход сигнала иСЕРЫЙ - заземление.Делал так:1. Отгрыз разъем у бошевской Л.2. Отгрыз разъем у субаровской Л.3. Соединил провода бошевской Л.( и разъем субаровской (S)следующим образом :а. Любой БЕЛЫЙ ( - к КРАСНОМУ (S);б. СЕРЫЙ ( - к ЧЕРНОМУ (S);в. ЧЕРНЫЙ ( - к БЕЛОМУ (S)г. Оставшийся БЕЛЫЙ ( - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).ВАЖНЫЕ замечания:1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните.Владимир. С.-Пб,Legacy 92, (812)2793119

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте!

Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит...

И Вам не хворать.

Какой конкретно тип датчика установлен? Не все могут быть заменены на универсальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Спасибо за ликбез!из сего понял в чем различия лямбда-зондов:),до катализатора,у меня, значит "широкополосный",с четырьмя проводами 2черных,синий,белый.С таким же каталожным номером Бошевский широкополосный пяти проводной,и провода все других цветов,чего то я опять запутался :rolleyes:

 

Если нужен именно аналог, то ниже приведу цитату. Ссылку недаю потому что ненашел, да и неуверен, что копипастил именно с этого форума. У автора прошу прощения и копирую статью как было:

 

"Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад.

Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).

Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.

Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.

Процесс имплантации:

У родной субаровской лямбды было три провода:

КРАСНЫЙ - + на подогреватель,

ЧЕРНЫЙ - масса,

БЕЛЫЙ - выход сигнала,

 

а у Бошевской -4:

Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,

ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и

СЕРЫЙ - заземление.

Делал так:

1. Отгрыз разъем у бошевской Л.

2. Отгрыз разъем у субаровской Л.

3. Соединил провода бошевской Л.( и разъем субаровской (S)следующим образом :

а. Любой БЕЛЫЙ ( - к КРАСНОМУ (S);

б. СЕРЫЙ ( - к ЧЕРНОМУ (S);

в. ЧЕРНЫЙ ( - к БЕЛОМУ (S)

г. Оставшийся БЕЛЫЙ ( - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).

 

ВАЖНЫЕ замечания:

1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.

2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).

3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.

4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.

5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.

 

Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните.

Владимир. С.-Пб,Legacy 92, (812)2793119

А как быть если стоит четырех проводной,а аналог с пятью,с другими цветами,больше всего смущает пятый провод!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если еще актуально.брал себе аналог NGK трехпроводный (бывают всякие, трех, четырех, пяти проводные), там в комплекте вся мелочевка и подробная инстуркция по установке штекера если провода других цветов в инстуркции расписано какой цвет к какому подключать. нужны будут - ножницы, зажимы типа плоскогубцев чето, и излента тряпочная. ниче в установке нет.

Изменено пользователем zapadlyanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте!

Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит...

Может цену завысили на оригинал. Напишите ВИН в личку я у знакомых гляну. Судя по всему американский форестер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут всё зависит от года, начиная c SG рестайла докатолик только оригинал, аналогов нет :( А вот до могут есть варианты, смотрите по данным машины на указанном выше сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут всё зависит от года, начиная c SG рестайла докатолик только оригинал, аналогов нет :( А вот до могут есть варианты, смотрите по данным машины на указанном выше сайте

Аналог есть!!! здесь http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=27341 зря создал новую тему, ее нужно приделать сюда. У меня все работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHUK, у меня другой датчик - 22641-AA211 на него нет замен, а на твоего японца есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто подбирал аналог заднего датчика кислорода на CГ рестайл 2.0 атмо ?

каталожный номер 22690-AA831

как я понял это узкополосный датчик и менять его на БОШ

вот ссылка http://sites.google.com/site/subaruairfuel...na/zamena-22690

какой именно ?

Первую лямбду Широкополосник можно заменить, то что предлагает Экзист 22641-AA381 на Denso DOX-0308 не знаю правильно или нет но такой вариент есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

придется походу "куритть" соседний форум

http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html

там прямо слов больше в Толковом Словаре...((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Устарело, но.Менял датчик на форестере атмо 2.0 2006 года на AS-0036650 Denso DOX-0308.Подбирал по моему используя сайт выше.Ничего стоит уже полгода где то. Ошибок не выдает, показания в норме. Стоил 4500 где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

аналог 22641аа211 - denso dox1448это на sg9-07", менял 10 дней назад по причине разыгравшегося аппетита(22л), расход нормализовался, сейчас 15-16лдругих замен на данный момент нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Загорелся чек, ошибка нагрева второй лямбды, хотел уже новую заказать, потом нагуглил про бош, а потом решил попробовать: в ремзоне валялся глушак от лачетти с лямбдой. она была извлечена, срощенна с разъемом и установлена. месяц прошел- ошибок нет, расход в норме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте! Спрошу в этой теме так как проблема тоже с первой лямбдой. Стал владельцем форестера 1.5 месяца назад SF5 2.5l механика американец 2000г.в. Горела ошибка - неисправность нагрева первой лямбды. Открыл разъем там была засохшая глина - почистил, помыл спиртом, подключил - заработала лямбда. При спокойной езде все нормально, но если посильней надавить на газ показания лямды уходят в 1.5 и коррекция в максимум загорается ошибка 0130. Что это - умирает лямбда или что-то другое. Лямбда 5-ти проводная по цветам проводов Bosch. Логи ecuEdit прикреплены, до середины логов ошибка не горела, потом надавил на газ загорелась ошибка и коррекция ушла в 0.

ecuEdit_aa_2015-01-26_07-34-55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С логами лучше на сти-клуб. Там больше людей умеющих их читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, подскажите плз.

 

На авто ездит супруга, позвонила - говорит машина глохнет, ошибка горит. Я приехал - считал через OBD код: P0130 (O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)). Т.е. вроде как первый лямда-зонд (до катализатора).

Ошибку снял, машина завелась, и вроде больше не глохла.

Позже загнал на подъемник, первый датчик снялся без проблем. Сопротивление цепи подогрева на холодном - 1,5 Ом (в книжке по ремонту было написано норма от 2,4 +- 0.2 Ом).

Датчик стоял Denso 22641 AA480, 4 провода. Напряжение при соединенном разъеме на белом проводе 1.83 В, на синем (сигнал) - 2.11 В. Ток в разрыве измерять не стал пока.

 

Снял до кучи второй датчик (после катализатора). Там уже стоит Bosch A24-B71 170 25300. Сопротивление между двумя белыми проводами (видимо тоже подогрев) 4,5 Ом. 

 

Самое интересное, что какой-то из этих датчиков в свое время менялся (пока не могу найти информацию, какой из них). Но судя по тому, что второй датчик открутили только с помощью рычага на ключ, он и не снимался раньше. Т.е. видимо первый (Denso) поменяный. 

 

Варианта судя по всему два - либо ездить до появления ошибки и тестить сам датчик по току, либо менять сейчас какой-то из них. Вопрос - какой?

 

Что посоветуете?

 

Пробег 126 т.км., двигатель EJ20

Изменено пользователем SteFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня та же ошибка, расход большой. Это лямбда-зонд 1-ый.
В сервисе сказали что ошибка м.б. вызвана нарушением проводки, контактов в разъёме, а также незакрываемостью клапанов(!) ЕГР и вторичн.воздуха.

Но после проверки всего этого, решили что поломка в самом чувств. элементе, поэтому надо менять лямбду 1.

SteFF, проблема повторилась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня та же ошибка, расход большой. Это лямбда-зонд 1-ый.

В сервисе сказали что ошибка м.б. вызвана нарушением проводки, контактов в разъёме, а также незакрываемостью клапанов(!) ЕГР и вторичн.воздуха.

Но после проверки всего этого, решили что поломка в самом чувств. элементе, поэтому надо менять лямбду 1.

SteFF, проблема повторилась ?

Я снимал обе лямбды, чтобы переписать номера деталей и проверить состояние. Проводка вся вроде целая. Поставил обратно, ошибка пока больше не появлялась. Но я думаю сейчас холода наступят, и оно даст о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день всем!Может кому пригодится..авто SH-5,март 2010 г.в., дорестайл. на пробеге 99000км загорелся Check с мигающим круизом ,код ошибки — P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2), что значит замыкание цепи подогрева второго кислородного датчика. Пару раз ошибки стирал адаптером, но они появлялись вновь..цена за оригинал по экзисту от 8000 рб. поставил Bosch 0 258 986 503 (цена 2400рб)- всё подошло отлично,даже провода по цветам совпали. после снятия старого датчика обнаружил, что стоял Bosch A24 B71 170 05120. итого с работой (500рб).получилась нормальная экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чёйта не бьётся последний номерок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чёйта не бьётся последний номерок...

старая лямбда в гараже. если нужно-вечером сфотаю и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно артикул и верный, вы указали, но нет по нему предложений, а может и ошибочка, в любом случае есть номер того БОША, что вы поставили, который и стоит адекватно и работает как сток....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормальное разрешение "не поймал"..а в номере ошибся..A24 871 170 05120 post-8423-0-71605300-1495195100_thumb.jpgpost-8423-0-68872400-1495195128_thumb.jpg

Изменено пользователем marat15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...