Перейти к контенту
  • 0

тюнинг 1999 форя сф5


An1mograf

Вопрос

Ребят вот пол года уже как на форе ездю) Много всего перечитал , но интересного ничего не нашол. Форя не турбо просто 2 литра. Хочу чтобы быстрей ездил) выжать из него хотя бы 170 сил. не для гонок а просто для себя)) подскажите что и как вообще ) заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну хотя бы для начало "Годпробегкоробка " И наверно если форюга старый " ТО игра не стоит свечь " дорого это " + 1 сила считай 3000 рублей " Одно тянет другое " Мотор розогнал нада охлаждать " потом мощь нада делать хорошие тормоза " Подвкску всю перетряхнуть " ТИПА ап"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1999г , 90000т пробега не скрученого ! автымат)имхо играть буду до конца)так что начнём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну если сами япы с этого двигла( 2,0) сняли 158 кобыл, то в принцЫпе заморнутъ можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не спец " но думаю \1 прямоток - все выкинуть к черту " лямбу выкинуть и обманку замутить 2 новые инжектора повышенной проходимости 3 промывка мозга и лить 98 " 4 нуливик обезательно " 5 бенз насос махнуть " кобыл 40 -30 прибавить " это я так теоретические " Косарей в 60 000 уложишься "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не спец "

 

но думаю \

1 прямоток - все выкинуть к черту " лямбу выкинуть и обманку замутить

2 новые инжектора повышенной проходимости

3 промывка мозга и лить 98 "

4 нуливик обезательно "

5 бенз насос махнуть "

 

кобыл 40 -30 прибавить "

это я так теоретические " Косарей в 60 000 уложишься "

+30 лошадей с атмо? :o

И что бы в 60

Да ну.

 

Если только компрессор,но как я понял на субары пока нет готовых решений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят давайте плз конкретно .ссылки на детали если можно хотя бы на фото(лучше на магазины)я имею в виду советуйте что и менно и как ставить.и нулевик в фшатное место или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не спец "

 

но думаю \

1 прямоток - все выкинуть к черту " лямбу выкинуть и обманку замутить

2 новые инжектора повышенной проходимости

3 промывка мозга и лить 98 "

4 нуливик обезательно "

5 бенз насос махнуть "

 

кобыл 40 -30 прибавить "

это я так теоретические " Косарей в 60 000 уложишься "

 

 

эти апгрейды дадут сил максимум 8-10 и то на самом верху, тысячах после 5 оборотов, бесполезная трата денег

 

чушь полная

ни нудевик, ни бензонасос, ни форсунки не нужны

мозг не "промывается" = не шьется

прямоток только добавит передежа - тахометр станет звуковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прямоток только добавит передежа - тахометр станет звуковым

Крута! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

типо ничо не сделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотор не трогайначни с усиления подвески и тормозов, облегчения колесных дисков - поедешь гораздо быстрее и вкуснее на том же чахлом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а теперь подробней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

An1mograf, а ты читал как тюнит свой болид уважаемый MSTiFK8R?

я так думаю: япы уже все придумали и если хочется скорости и динамики, то они придумали турбовый мотор, придумали СТИ и много чего уже придумали для погонять. можно натыкать растяжки, заменить подвеску, выбросить лишний вес и понять, что тебе хочется быстрее, а следовательно нужн менять автоматный атмосферник на ручную СТИху причем из япии, а не из европы, а потом опять в нее растяжки, подвески, тормоза ит.д. и т.п. атмосферник да еще на автомате - по определению очень удобный, достаточно проходимый, рулябезный и надежный универсал, но никак не гоночный болид с внедорожным уклоном. Ф1 по говнам не пролезет. все лично мое мнение.

и еще: вот взял форик (атмосферный, на автомате), поездил, убедился, что со светофора ты почти всегда первый, в повороты входишь и выходишь ровно и красиво, башкой не задеваешь и коленками не упираешься. в общем понял - хорошая машина. а теперь хочется быстрее, выше сильнее (с субару так бывает почти всегда). есть решение! - ТУРБА!

вот так вкратце. просто мнение. без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

konst©Все это конечно так, все это верно, да, бумага написан прально, да, все хорошо,.... только с одной стороны, но есть и другая сторона медали.©у меня то-же сейчас атмосферник, 2,5 года все было отлично, всем был доволен. Но сейчас, уже чего-то нехватает, обидно становится когда какие-то 4-х литровые немецкие самоходные тележки старичка Бенца, или баварские сосиски обгоняют заслуенно лучшую марку авто в мире с единственно правильным, оппозитным мотором, симметричным полным приводом и т.п. (замечу обгоняют только по прямой по сухому асфальту). На счет возможности тюнинга я как-то уже остыл, и ломаю голову как материально справится с переходом на турбину. Ведь расходы возрастут если не в геометричесской прогрессии, то в арифметичесской точно. Имею в виду налоги, горючка, да и появится сама возможность куда вкладывать(тюнинг). В конце концов к этому и An1mograf придет. Чуть позже.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

konst, i66, топикстартер (не выговорю ник)от форика все почему-то хотят излишней многоликости ну нельзя требовать от него ВСЕГО (хотя и очень хочется чтобы он был комфортным быстым проходимым и чутким и .... до бесконечности)у меня вообще была идея одно время иметь 2 форя - один заточить под бездорожье, вывести шноркель , задрать подвеску, поставить злую резину и тп а другой под асфальт - уронить его на брюхо, ужесточить кузов, раскачать мотор, тормоза, и тпконцепция должна быть у тачки...концепция! чтобы не требовать невозможного и не расстраиваться почем зря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, + мульон. В общем то, о чем я и говорил. У меня был автоматный атмоовощь и он меня полностью устраивал. Если напрягаться по поводу любого обгона тебя всякими мега-бегемотами, выливающими на этот обгон бензина столько, сколько мне хватит на целый день, то соответственно и нужно брать такой сарай и не мучить излишними тюнингами то, что хорошо именно в своей роли.

В тему - давно и много раз сказано: атмосферники по движку практически не тюнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну если уж быть абсолютно обьективным, то в принците неверное можно и атмосферник расточить с гильзованием, но это будет последняя его капиталка, незнаю насколько это эффективно, толщина стенок недаст увеличить объем больше чем на 200-300мл, но я этого нестал-бы делать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такойже,только турбо и на ручки!Очень много денег на него ушло,а до конца и не доделать,находитя все новые проблемы почти вовсем.Начиная от высоковольтных проводов,заканьчивая турбой,ничего не подходит в штатные места,доработок,подгонок,шлифовок и переходников очень много!!а АТМО максимум кабыл 20-30 можно вытинуть чтоб не накладно было и помни что каждая доработка несет за сабой какието последствия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...