Перейти к контенту
  • 0

Посоветуйте


TORNADO

Вопрос

Доброго времени сутоккупил форик 2,5 II 2003г. американец атмосферникподскажите какое масло лучше лить в АКПП и сколько ?а также в передний и задний редуктор какое и сколько?заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На сайте автосервиса, специализирующегося на ремонте АКПП у нас в городе, вычитал следующее:

"Не заливайте Dexron II вместо Dexron III. Пока масло холодное, автомат будет работать без замечаний, но после прогрева станет работать неадекватно. Потом выйдет из строя."

А залито у меня Dexron II - вот собственно отсуда вопрос выше :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот чтобы себе голову не ломать( да и другим тоже ) купил оригинал . Заменил как по мануалу 60000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lesnik, а какое " более дорогое"?

Дык i 66 ответил ранее Gear FF Competition 75W-140
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько я знаю, Декстрон 2 и Декстрон 3 имеют совершенно разные характеристики.Декстрон 2 минеральное масло, применявшееся на коробках автомобилей прошлого века.Сейчас в основном используют синтетику Декстрон 3 - у них разная вязкость при различных температурах, мешать не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я себе залил весной G-Box ATF DX III. Нареканий нету. Переходить на другое на заставите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят какое из этих масел более подходит к форику моему в АКПП Sf-5 2001 год:Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Multi-Vehicle", (CASTROL Import Multi-Vehicle ATF for use in Honda, Toyota, Nissan Multi-Vehicle ATF — жидкость для автоматических трансмиссий красного цвета. Изготовлена из высокоочищенных базовых масел. Обеспечивает прекрасные рабочие характеристики при самых экстремальных условиях эксплуатации, и плавное переключение передач в любых погодных условиях. Предназначена для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, минивенах, автобусах, лёгких и тяжёлых грузовиках. Превосходит требования всех производителей автоматических трансмиссий где рекомендованы масла класса Dexron/Mercon. Гарантирует отличную защиту от шлакообразования, шлама и прочих вредных отложений. Обеспечивает плавную и бесшумную работу на любых скоростях. Содержит тщательно сбалансированный пакет присадок для максимальной защиты трансмиссии от износа и существенно продлевает срок её службы. Также используется для гидроусилителя руля, компрессоров, насосов, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости. Спецификации: ATF+3®, ATF+2®, ATF+® Ford MERCON®, MERCON® V (Not for use where MERCON® SP is required). General Motors DEXRON®–III H and prior (Not for use where DEXRON®–VI is required). Allison C–4 Honda, Acura — ATF–Z1 (except in CVTs) Toyota, Lexus — Type T, T–III, T–IV Nissan, Infiniti — Matic–D, Matic–J BMW — LA2634, LT71141 Mitsubishi — Diamond SP–II, SP–III Hyundai — SP–II, SP–III Volvo )либо это : Масло трансмиссионное минеральное "ATF Dex II Multivehicle", 1л(Масло может быть использовано в автоматических трансмиссиях и гидроусилителях рулевого управления автомобилей различных типов, для которых требуется масло спецификации Dexron® IID или Mercon®. Одобрено для использования в различных моделях автоматических коробок передач европейских производителей, работающих при повышенных нагрузках. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА Одобрения многих автопроизводителей делают масло пригодным для различных областей применения. Обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условиях. Высокая термостойкость снижает образование вредных отложений, что продлевает срок службы трансмиссии. Оптимальные фрикционнные свойства и защита от износа обеспечивают эффективную работу оборудования. Полная совместимость с материалами уплотнений снижает риск протечек. СПЕЦИФИКАЦИИ ; GM Dexron ® iiD ; Ford Mercon ® ; MAn 339 Type Z1, V1 ; ZF TE-ML 03D, 04D, 11A, 14A, 17c.; MB-Approval 236.6 ; Voith H55.6335xx ; Bosch rexroth rD 90 220-1 / 08.6; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят а вот это масло вроде оригинал! пойдёт для моей машины? Sf-5 2001 год не турбо! :" Subaru SOA868V9240 Масло трансмиссионное "ATF", 1л

post-10709-1361422778_thumb.jpg

post-10709-1361422822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
В заний диф нужно значительно более дорогое масло, из-за LSD нагрузки там больше.

Так у вас там его нет. 

@mask1t

 

http://avtonavigator.saratov.ru/published/publicdata/AVTONAVIGATORWEBASYSTBD/attachments/SC/products_pictures/ATF320-500x500_enl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

del

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добры день. Наконец-то вроде закончил эпопею с мотором. ВобщеМ хочу заменить все жидкости.

 

Форь sh5 рестайл fb20 4x ступенчатый автомат.

АнтифриЗ заливать g11?

Тормозную dot4

Какое масло в коробку и сколько? Хочу полную замену. Фильтр у меня снаружи???

Ну и что, и сколько залить в диффы?

 

Ps вообще надо создать тему с рекомендуемыми жидкостями в различный варианты и модели форика. Чтобы не было много разных тем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь sh5 рестайл fb20 

АнтифриЗ заливать g11?

 

Покупаешь концентрат Мобил Экстра + дистиллированную воду , разводишь 50/50 , для вашего региона можно и 40/60 , стандартной 4 л. канистры концентрата как раз хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Ps вообще надо создать тему с рекомендуемыми жидкостями в различный варианты и модели форика. Чтобы не было много разных тем

приветствую...

смысла практически нет.. никто ничего не читает.. даже если и будет написано про sh, то найдётся гражданин, который напишет про sg.. :)

 

обычно, вся эта информация есть в толстом бумажном мануале, который выдают вместе с машиной.. но опять же, всем западло его курить.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

приветствую...

смысла практически нет.. никто ничего не читает.. даже если и будет написано про sh, то найдётся гражданин, который напишет про sg.. :)

обычно, вся эта информация есть в толстом бумажном мануале, который выдают вместе с машиной.. но опять же, всем западло его курить.. :D

Проблема в том, что у меня один из первых рестайлов и мне выдали книгу от дорестайла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там поменялся только двигатель...

на SJ и XV с двиглом FB есть у нас мануалы.. в свободном доступе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АнтифриЗ заливать g11?

Тормозную dot4

Какое масло в коробку и сколько? Хочу полную замену. Фильтр у меня снаружи???

Ну и что, и сколько залить в диффы?

антифриз либо родной, либо тойотовский, в коробке не масло, а ATF коробка такая же как с моторами EJ, редукторы такие же, следовательно читаешь книжку которую дали с машиной и покупаешь что написано, либо подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спосибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, подскажите пожалуйста!

Ужасно скрипят ограничители открывания дверей, особенно задних. Чем обычно смазывают? Раньше, на других автомобилях такой проблемы не было, потому, собственно и спрашиваю.

WD-шкой, как я понимаю, не стоит пшикать? Лучше что-то более вязкое и менее текучее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть специальная смазка для этих деталей. мне как то заказал один опелевод, идёт в пакетиках, буду в гараже посмотрю, но когда её у меня не было мазал графиткой....

 

 

НО, при этом, на лансере эти ограничители открытия двери сточились в усмерть, и я купил ремкомплекты, сразу же взял и для форика, дык вот там в мануале написано ни вкоем разе не мазать никакой смазкой.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, подскажите пожалуйста!

Ужасно скрипят ограничители открывания дверей, особенно задних. Чем обычно смазывают? Раньше, на других автомобилях такой проблемы не было, потому, собственно и спрашиваю.

WD-шкой, как я понимаю, не стоит пшикать? Лучше что-то более вязкое и менее текучее?

Раньше их смазывали вазелином

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, спасибо! Попробую ) А литол подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НЕТ


Раньше их смазывали вазелином

не помню смазку - гугл рулит

 

но ни в коем случае ни ВД ни литол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На экзисте по моему есть специальная белая смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я иногда брызгаю или вд или силиконом. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

силикон годится

вЭдЭ40 - на 50% уайт спирит - не нужно его туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...