ISe Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств» С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) «Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь. «Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР. Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями. Нет — ввозу иномарок! ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путина заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране. Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались. Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила. Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввести в страну автомобиль лишь для личного пользования. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) «До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввести в страну его продукцию», — рассказывает эксперт. Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас, сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин. Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан. Первые жертвы техрегламента «Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин. «Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф, это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей. В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появится уже завтра, уточняет эксперт. Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что, всем известно эти доблестные структуры, очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР. Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталось в соответствии с ПДД — 20 метров. Американское авто Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей. «В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев. «В Европе вы можете ввести любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин. Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка. Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Обрусевшее авто ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально прдеполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплатации», — рассказывает эксперт. Поправки вводят следующее правило, к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке. Между тем, весь электронный интерфейс машины должен, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве. Кенгурятники, шины и тонировка Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятнико входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. «Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Любителям слишком затемненных стекол, теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована. Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета». Однако поправки оставили не тронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Удар в морду Сегодня "Российская газета" публикует поправки к единым требованиям для автомобилей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 задолбали..все чаще думаю о том, что продав здесь квартиру, можно купить се дом и землю гденить в греции и жить как белый человек..и климат лучше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 Даешь новый техрегламент к юбилею Иосифа Виссарионовича!Как обычно, вначале сделать побыстрее, а потом подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 Apriori, про Грецию ты думаешь не одна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 задолбали.. все чаще думаю о том, что продав здесь квартиру, можно купить се дом и землю гденить в греции и жить как белый человек.. и климат лучше)) К сожалению,это так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xxx Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 а я две недели провел в Италии и понял, что в нашей стране жизни не было никогда, нет и не будет...только выживание((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 задолбали.. все чаще думаю о том, что продав здесь квартиру, можно купить се дом и землю гденить в греции и жить как белый человек.. и климат лучше)) климат лучше, а вот вопрос с трудовой занятостью как решать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 echo-, гостиничный бизнес и туризм - освобождение от налогов (первое время) и поддержка государством Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 echo-, сфера услуг - наше фсе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 Было бы желание и с языком порядок, работу всегда можно найти! По душе и по силам наш человек при деле всегда будет! Был недавно во Вьетнаме,( я б там жил!!!!! ), и по моей профессии купался б в роскоши, как прижмёт, рассмотрю эти предложения;)))))) Во всяком случае, уже посетив несколько стран, понял что хуже чем в России нет нигде, ну кроме Африки и Арабских стран! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xxx Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 что хуже чем в России нет нигде, ну кроме Африки и Арабских стран!есть еще Монголия, Сомали и другие азиатские и африканские республики))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Да,... нету страну назвали "Гондурас". Изменено 22 Сентября 2010 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) задолбали.. все чаще думаю о том, что продав здесь квартиру, можно купить се дом и землю гденить в греции и жить как белый человек.. и климат лучше)) Знаю несколько человек,которые так и сделали.Но на лето приезжают,ностальгируют.))) Изменено 22 Сентября 2010 пользователем большой ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 что хуже чем в России нет нигде, ну кроме Африки и Арабских стран!есть еще Монголия, Сомали и другие азиатские и африканские республики))) Антарктида. Там еще и холодно. И говорят дороги не очень... Посмотрим, как оно будет с тонировкой. Мне, чтобы попасть в город, каждый день через пост проезжать надо. Будут каждый день по 500 р. требовать, придется сдирать. Очень не понравилась фраза насчет повышения пошлин. Это как понимать? Еще повышают? :o Вчера посмотрел в салоне Субару XV та же Импреза с двухлитровым движком и повышенным клиренсом. В итопе стоит лимон двести. Это же 40 штук баксов. Не многовато ли для авто Гольф класса, пусть даже и с полным приводом? Куда катится мир? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Субару XV та же Импреза с двухлитровым движком и повышенным клиренсом. В итопе стоит лимон двести.Откуда столько.? Максимум за автомат в полнейшей комплектации 1 124 300.Правда, на сайтах оф.дилеров есть странные слова "Рекомендованная розничная цена". :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Судя по всему, мир катится все дальше и дальше от России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Друзья, вот способ спасти себя от штрафа затонировку. Читайте, а лучше напечатайте и возите с собой:ОБЪЯСНЕНИЕ "___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________ (дата составления) (время составления) (место составления) Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________________ Дата и место рождения: ________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________ Место жительства: _______________________________________________________ Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены. Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении: «___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол). С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения. Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст. 1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.» Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя. В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля». Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%». В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.» Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548). В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС. Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.» Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает. Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)». В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля: а) не проводился; б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора. В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства. Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат. Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д. Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 garfild, сильно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Субару XV та же Импреза с двухлитровым движком и повышенным клиренсом. В итопе стоит лимон двести.Откуда столько.? Максимум за автомат в полнейшей комплектации 1 124 300.Правда, на сайтах оф.дилеров есть странные слова "Рекомендованная розничная цена". :unknw: Я, собственно, не от балды говорю. Был на неделе в РРТ, Максимум за автомат в полнейшей комплектации 1 178 000. До рубля не помню, но смысл ясен? По тонировке; кого нибудь уже ловили? Интересуют личные впечатления участников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 garfild, сильно :)Да, и наверняка!!!Сильное оружие против ГИБДД, бьющее точно в цель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dementy Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Что-то я недопонял фразы: цитата из РГ Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Что они подразумевают? Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Dementy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Что-то я недопонял фразы: цитата из РГ Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Что они подразумевают? На некоторых автомобилях есть дворники на фарах, а у нас - фаротряпкопротиратель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Dementy, То что теперь не обязательно иметь омыватель фар, вместо него можно поставить дворники :) garfild, сильный протокол, обычно гайцы просто его выписывают, а ты потом бегай.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) garfild, сильный протокол, обычно гайцы просто его выписывают, а ты потом бегай.. Прикладываешь к протоколу и в управление. Не надо бегать, просто заполняешь. Более того, в самом протоколе указываешь на наличие объяснительной к протоколу и нет выхода у ГИББД!!! Изменено 24 Сентября 2010 пользователем garfild Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВолодьКа Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 garfild, сильный протокол, обычно гайцы просто его выписывают, а ты потом бегай.. Прикладываешь к протоколу и в управление. Не надо бегать, просто заполняешь. Более того, в самом протоколе указываешь на наличие объяснительной к протоколу и нет выхода у ГИББД!!! А этот коммент тогда - лажа получается? http://auto.mail.ru/article.html?id=32490 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.