Перейти к контенту
  • 0

Клапан вторичного воздуха


Creus

Вопрос

Всем привет. Случилась у меня следующая проблема, загорелся check и круиз контроль на приборной панели.Съездил в ррт на диагностику. Постановили следующее.1)Помыть ДЗ 3.5%2) p2441 - залипание клапана вторичного воздуха в закрытом состоянии, провести чистку трубок и каналов подачи вторичного воздуха.Позвонил в сервис в котором обслуживаю машину, спросил на сколько это критично, и нужно ли срочно ехать ремонтироваться или можно потом в месте с ТО (до ТО 2000 км осталось)Сказали что ничего страшного.В итоге, машина стала менее уверенно себя чувствовать на малых оборотах, а потом в друг мигание лампочек пропало.Через 1000км, опять замигали лампочки. И появились дополнительные симптомы.1)Вялый разгон (одинаково вяло на малых и больших оборотах)2)подергивание при разгоне3)субъективно двигатель стал громче работатьЯ понимаю что никто по фотографии лечить не умеет, но подскажите советом. 1)Стоит бежать в сервис, или можно и так 1000 до катать?2)Свежие проблемы из за подачи воздуха или похоже на что то другое?Форик MY'06 атмо

Изменено пользователем Creus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну хоть кто нить что нить бы написал, а ля "че сидишь, вали в сервис" =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблемка бывает, первый раз когда загореось, я поехал на сервис, но не доеха ( сасма погасла), второй раз тоже самое.Сейчас езжу не гоит и не парюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я тоже не парился пока ехала, а щас как то вяло, стремно, что бы потом случайно на больший ремонт не попасть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с горящим чеком проехал около 2-3тыс.км.--времени не было заехать в сервис,машина была вяловата,согласен,да и расход несколько увеличился. Заехав в местный "Автодоктор" ошибку Р4221 сняли,ну и снова начал летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скинь ошибку отключив АКБ , доезжай тыщу, да там уже и половины неосталось наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И так добрался до сервиса, напишу, в друг кому пригодится.Почистили дроссель и промыли клапана.Диагноз: Из за плохой атмосферной среды клапана иногда залипают (Так сказал мастер)Менять бесполезно, промыли, вроде больше проблем не должно бытьОбошлось мне в 2500.Автомобиль стал лучше и ровнее ездить на маленьких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus,

Привет.

А подскажите, на каком сервисе мыли клапана? (такая же проблема возникла) Заезжал в РРТ, код ошибки такой же, сказали "можно конечно попробовать промыть..., но гарантий никаких, лучше сразу менять".. а стоимость замены порядка 32 т.р. + работа!!!!!!! Дороговато однако.

 

И вообще желтая лампочка настроение портит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Patison

Привет. В итоге не помогло, 8000 отьездил опять загорелось....

Похоже клапана сдохли.Там их два

Один стоит 6 второй 9 - возможно сдох тока один.

 

Сколько работа не знаю, Но в РРТ не вариант.

 

Пока так езжу, с духом собираюсь, деньги коплю=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus,

 

Жаль что не помогло...

А у меня вот неожиданно погасло)))))) надолго ли...

"Один стоит 6 второй 9 - возможно сдох тока один." - а где такие гуманные цены нашли? мне самые дешевые в сервисе на Литовской предложили, по 10 т.р. за штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Patison

В субару-питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а эту байду отключить нет возможности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-

я с этой байдой был в двух сервисах, говорят никак, тока замена...

 

Говорят что с этим все будут сталкиваться начиная с СГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

аналогичная беда, с недельки 2 назад загорелась люстра, сьездил в сервис, стерли ошибки. развели руками и пожелали счистливого путина днях снова на ходу круиз заморгал, вышел скинул минус, обождал, стал одевать назад, вдруг в насосе челкнуло что-то, и се снова лампочки пропали, значит клапана работают и только насос подклинивает!?мистика какая-то и никто не знает что с ней делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Один стоит 6 второй 9 - возможно сдох тока один." - а где такие гуманные цены нашли? мне самые дешевые в сервисе на Литовской предложили, по 10 т.р. за штуку

Я еще тут встречал.

Что-то около 6200 и 7200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus, а если пойти тупым путем: измерив сопротивление обмоток вставить в фишки резисторы

1 плохо помню: индуктивное сопротивление не совсем совпадает с резистивным

2 по Форду: отключение привода клапана EGR (механическое) приводит к ошибке "отсутствие реакции на вторичный воздух", правда к изменениям в работе двигателя не приводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот еще, надо дождаться ответа: http://forester-moscowclub.ru/showpost.php...p;postcount=512

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вся эта система, называется TGV, выкидывается - устанавливаются бинокли без клапанов(описание процесса на STI-club есть). А ошибки блокируются в мозгу прошивкой, это не сложно если ОБД шнурок найти. Программа ECUedit бесплатная в сети!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот нашел, можно почитать кому интересно http://www.sti-club.su/showthread.php?t=76...%BA%D0%BB%D0%B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS

я в Тюненге не спец, но в интеренете читал (а там врать не будут :D ) что пере прошивка около 1000 уе стоит..... поправите если не прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus, везде по разному берут, 1000$ - это полная чип-настройка машины, а ошибки убрать я не думаю что дорого. Я себе на eBay шнурок OpenPort 2.0 купмл за 150$ и все сам делаю. Был бы ты рядом все бы сделали за пиво! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.PYS, Здорово Вы так расписали все))) Но кто и где это все делать будет?? в сервисе про такое не слыхали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Patison, неужели у Вас в таком большом городе нет специалистов по Субарам?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS

А есть ли смысл в биноклях, Клапана стоят не дешево, но и бинокли денег стоят + блокировка ошибки...

 

Из плюсов я так понимаю увеличение кабыл.

из минусов экологичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus, любая работа денег стоит, это дело личных предпочтений.

Можно и своими силами, типа бесплатно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Есть наверно,....но где они водятся!!)))) Просто на все вопросы в сервисе два ответа: или промыть клапана или менять. третьего не дано. Да еще сейчас ТО 105 т.км надо делать, одно к одному, получается не очень дешево. Вот и думаю как с клапанами подешевле разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...