Перейти к контенту
  • 0

Хочу купить зарядное устройство


Dmitriy76

Вопрос

Всем привет! Наступает зима, хочется купить на всякий случай в гараж зарядное устройство, так как старое и древнее благополучно сгорело весной при зарядке аккумулятора товарища и восстановлению не подлежит. Вот и встал вопрос какое купить, может кто покупал и эксплуатировал? А то выбор большой, а на барахло деньги переводить не хочется. Хочу купить только зарядное устройство, совмещенные с пусковым, а тем более со сварочным (видел и такие) не особо интересны. Если кто в теме подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Dmitriy76, я вообще не в теме НО, тут волей случая отвезла аккумулятор по гарантии и сказали мне такую вещь

при зарядке нужно:

 

1 какой-то умной штукой, измерить плотность (зачем не поняла ибо на этот вопрос вразумительного ответа не получила)

2 обязательно раскрутить крыжечки и проверить уровень жидкости, при зарядке оставить их открытыми

3 зарядить батарею....

4 закрутить крыжечки

 

так что, подозреваю для грамотной зарядки нужна еще одна девайсина для измерения плотности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dmitriy76, я вообще не в теме НО, тут волей случая отвезла аккумулятор по гарантии и сказали мне такую вещь

при зарядке нужно:

 

1 какой-то умной штукой, измерить плотность (зачем не поняла ибо на этот вопрос вразумительного ответа не получила)

2 обязательно раскрутить крыжечки и проверить уровень жидкости, при зарядке оставить их открытыми

3 зарядить батарею....

4 закрутить крыжечки

 

так что, подозреваю для грамотной зарядки нужна еще одна девайсина для измерения плотности....

Называется эта умная штука ареометр, но в основном все новые аккумуляторы необслуживаемые и в принципе не надо в них мерять плотность электролита, добавлять в них дистилированную воду или кислоту.

Но за совет огромное спасибо!

А пока я начитался и думаю остановиться на зарядных фирмы НПП Орион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

nea, эта умная штука называется ареометр. ;)

 

Dmitriy76, гы! Какой быстрый, однако! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VladKu, а нафига измерять плотность?

 

от этого замера менятся принцип заряда аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VladKu, а нафига измерять плотность?

 

от этого замера менятся принцип заряда аккума?

Не принцип заряда не меняется, меняется принцип работы аккумулятола, так как у электролита должна быть определенная плотность (какая точно не помню, уже давно не работал с обслуживаемыми аккумуляторами) и если эта плотность становится маленькой то аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, может даже не хватить емкости на прокрутку двигателя. Вот примерно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VladKu, а нафига измерять плотность?

от этого замера менятся принцип заряда аккума?

nea, а нафига проверять масло в двигателе? А нафига при зарядке аккумулятора, кроме плотности электролита, ещё и его температуру контролировать? :D

Принцип-то один, а вот режимы разные... :D

 

 

...так как у электролита должна быть определенная плотность (какая точно не помню, уже давно не работал с обслуживаемыми аккумуляторами)... и если эта плотность становится маленькой то аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, может даже не хватить емкости на прокрутку двигателя. Вот примерно так.

Dmitriy76, нормой считается 1,27-1,28 г/см3 при разнице в разных банках не более 0,02 г/см3 (тесть был аккумуляторщиком ;) )

 

...и если эта плотность становится маленькой то аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, может даже не хватить емкости на прокрутку двигателя. Вот примерно так.

А зимой при плотности 1,2 г/см3 и температуре около -20°С электролит может вообще замёрзнуть и тогда... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VladKu, че та все очень сложно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где та была темка о зарядниках, писал вроде в начале года.Покупай автомат, но с возможностью выставить силу тока ручками, желательно со шкалой нормального амперметра не диодиками, ну и покупай силой побольше, прослужит дольше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все купил я вчера зарядное устройство, после штудирования интернета выбрал я Питерский Орион PW-325, автомат, выходной ток до 15А, со шкалой (а не с диодами) с ручной регулировкой, с возможностью зарядки с 0 и даже типа предпусковое, т.е. после 10 минут зарядки можно заводить не отключая от сети. По отзывам он для меня оптимален. Все тему можно закрывать. :)

Изменено пользователем Dmitriy76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dmitriy76, поздравляю с приобретением! Тему закрывать не надо. А пофлудить? Свои впечатления о приборе здесь потом отпиши лучше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dmitriy76, отлично, по ходу у меня именно такой же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И мне такой давали поюзать, шикарная весчь!!! Купил бы, да не нужен особо.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А еще хочу сказать, купите гелевый аккум, он морозов не боится, не кипит и не течет =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот как-раз, зимы-то гелевый и непереживет,и стоит дорого. Во всяком случае - инфа прошлогодняя.А меня вот интересует, нет-ли у кого опыта зарядки АКБ с помощю бесперебойника APS Back-UPS 500, или ему подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а на х зачем упсом, если зарядник,

предназначенный именно для зарядки АКБ стоит дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а на х зачем упсом, если зарядник,

предназначенный именно для зарядки АКБ стоит дешевле?

УПСов накопилось, покупать ненадо, потому и думаю, а может проканает ?

 

Еще вопрос вдогонку, а УПСовым аккумулятором прикурить получится? он 7А\ч.

 

Еще кстати, УПСовый аккум., очень удобная вещ в походных условиях для зарядки телефонов, буков, фотиков и прочего. Все лето возил с собой пару штук на рыбалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, у меня друг на мотоцикл такой поставил, катается и радуется. А машину не получится прикурить, пробовали, пускового тока мало...

А разве гелевому аккуму не параллельно на мороз??? На джип-форуме его все повально ставят и не горюють...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все лето возил с собой пару штук на рыбалку.

А вот это интересно, чего это я сам раньше не допёр!

 

На джип-форуме его все повально ставят и не горюють...

А гелевые ставят пусковые или тяговые?

Пробовал ставить тяговый на а/м, он заряд не набирает

от генератора (со временем разряжается в ноль)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dmitriy76, поздравляю с приобретением! Тему закрывать не надо. А пофлудить? Свои впечатления о приборе здесь потом отпиши лучше. ;)

Ну впечатления конечно можно попробовать написать, но я надеюсь что нечасто данным устройством пользоваться буду :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще кстати, УПСовый аккум., очень удобная вещь в походных условиях для зарядки телефонов, буков, фотиков и прочего. Все лето возил с собой пару штук на рыбалку.

i66, а ты, Игорь, чем их потом заряжаешь? ИБП или зарядником? Если зарядником, то каким? На сколько я понял, для того, чтобы "забить" эти аккумуляторы на полную емкость, их нужно заряжать определённым током часов двадцать кряду. Или я опять чего-то путаю? Да и после глубокой разрядки восстановление ёмкости, говорят, не гарантировано... Автоматическое зарядное устройство, приобретённое мною, помнится, специально для этих аккумуляторов, не даёт контроля за процессом никакого: красный светодиод - зарядка, зелёный - аккумулятор заряжен. А хотелось бы... Блин, я на последней рыбалке так "попал": вроде и заряженный аккумулятор, а сел моментом... Хорошо еще, что Leshiy, дай бог ему здоровья, выручил, поделившись своим, а то ни лодку толком не подкачать, ни эхолот не подключить, ни телефон не подзарядить... :D

 

Все лето возил с собой пару штук на рыбалку.

А вот это интересно, чего это я сам раньше не допёр!
maxdunhill, а надо чаще с клубнями на рыбалку выезжать. :p :D

 

 

 

Dmitriy76, подскажи, пожалуйста, а шкала на твоём приборе градуирована с каким шагом? На фотографиях в инете ничего не видно... Можно, например, 1,7 Ah выставить ? Или там плюс-минус километр? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dmitriy76, подскажи, пожалуйста, а шкала на твоём приборе градуирована с каким шагом? На фотографиях в инете ничего не видно... Можно, например, 1,7 Ah выставить ? Или там плюс-минус километр? :)

До гаража доберусь посмотрю обязательно, а то я как то не сильно обратил на это внимание, но мне кажется что можно выставить, но я лучше посмотрю и отпишусь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxdunhill, а надо чаще с клубнями на рыбалку выезжать. :p :D

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Да я бы с удовольствием, но не всегда получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxdunhill, пусковые аккумуляторы. Американские какие-то покупают, у него еще внешняя стенка отчетливо выдает 6 круглых банок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuFoxДа, я перепутал, гелевые нечувствительны к холоду. Они чувствительны к большому току зарядки и перегреву, насколько помню, при 20°х14В возможен перегрев, закипание геля и взрыв, но еще раз говорю, немного покурил этот вопрос больше года назад, и могу ошибаться.maxdunhillтяговый непойдет, он и крутнуть двигатель вряд-ли сможет, нужен пусковой.VladKuЗаряжаю дома в УПСе, просто перед поездкой часов на 12 ставлю в бесперебойник, и по приезду так-же, ну или вернее как вспоминаю, сразу вытаскиваю, иногда через неделю.всемпри изучении вопроса, годом ранее, пришел к выводу нецелесообразности покупки гелевого по причине высокой стоимости (порядка 9т.р)и высокой требовательности к качеству зарядки (мой генератор вряд-ли способен без дополнительного колхоза).да, вот фотка гелевого пускового

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Именно про эту батарейку я и говорил.

Да, они дороги. Но на жЫпах лебедки електрические, им нужен стабильный ток и чтоб подольше, что реализует гелевый аккум.

PS У нас в предыдущей машине стояла необслуживаемая батарея Бош. Стояла себе лет 6-7, но показалось мне, что она стала помирать. И поменял, а эта теперь у друга ездит второй год, полет нормальный. Главное их не перемораживать, если ожидается серьезный дубак, стоит снять и унести домой до утра.

Изменено пользователем BuFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел я вчера на зарядное, шкала на нем до 20А, написано что заряжает до 18, и градация через 1А, т.е. поймать ток в 1,7А поймать тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...