veter_k82 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 дреги скажите что и счего начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 а чё за двигло...??? турба - не турба...??? побольше инфы..... тут не профессионалы, а любители.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 eyedoc Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Стандартная схема при покупке б/у автомобиля: замена масел, фильтров, промывка форсунок, регулировка дроссельной заслонки. Если не поможет, то тогда на диагностику к официалам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Скорее всего топлива не хватает.Смотреть всю топливную систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 80% бензонасос10% бензиновый фильтр10 на всякую муть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Летом была похожая ситуация, дигностировали не сразу, но электрик оказался дотошным и выявмл, что недержит обратный клапан в бензонасосе, хотя сам насос качал исправно. Был временно поставлен Бош Ниво-Десяточный, проблема ушла. В последствии Бош заменил на Вальборо.Кстати, началось все то-же с отметки около 4,5т\об., и постоянно прогрессировало до 2,5т\об, вплоть до того что машина стала глохнуть при кик-дауне. Первые 5-10 мин после прогрева все было нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
veter_k82
дреги скажите что и счего начать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.