Перейти к контенту

Низкий поклон всем уважаемым субароводам!


DenB

Рекомендуемые сообщения

Принимайте пока ещё не владельца, но того, кто уважает марку SUBARU. Давно поглядываю, да и почитываю про Субару Форестер, особенно в предпоследнем кузове. Заменить Аккорд хочу по двум причинам, уж больно низкие мы всё таки, передний бампер крашу уже по-моему пятый или шестой раз (благо в основном по КАСКО), плюс один раз ваще его практически снял с креплений паркуясь в узком дворе...ну короче как то так все выглядело и хочется полного привода (как то была старая ауди 90 кватро, проходимость по сугробам впечатляла). По всем остальным тех. и ходовым параметрам Аккорд просто люблю. Более не гемморойной, надежной и шустрой машины я себе и пожелать не мог. За три года владения, только ТО и бензин и это без приувеличения. Почему Форестер......да просто нравится мне он из всех одноклассников, а так, считаю его очень универсальной машиной для жизни ))). Я присматриваю себе 2007 г.в, с дв. 2,5. (б/у турбину брать как то опасаюсь). 173 л.с. надеюсь хватит для города и для жизни. Уважаемые форумчане, вдруг у кого был похожий опыт смены машин, или что то накипело для таких как я, или..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • DenB

    DenB 19 публикаций

  • ISe

    ISe 13 публикаций

  • WowaN

    WowaN 8 публикаций

  • Safro

    Safro 3 публикации

DenB, приветствую!

любопытный выбор после аккорда, тем более "заряженного"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, Вэлком !!!

 

ISe, ну у меня аккорд был до того как ;)

 

DenB, пересев на Форик границы окружающего мира значительно расширились :) оказалось, что кроме гладкого асфальта есть ещё много чего интересного вокруг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe да просто постоянно подстегивает погонять (разумно конечно), но стало очень опасно......... на дорогах все больше джигитов не имеющих ни прав, ни мозгов, ни машин технически исправных, и они ещё пытаются тебя как уделать (откуда у них это )))......я удивляюсь как ещё люди садятся к этим "таксистам". Почему то эти "тюненные" джигиты, чаще всего мне попадаются "под колеса" :D Ну ладно, я не об этом.....короче хочется как то себя встряхнуть, что ли....плюс семья, детю то санки, то снегокат.....и то и другое вместе...то хоккей клюшки по всему салону. С этим можно конечно смириться...но все таки припарковаться передом нигде практически не реально, если встаёшь не плотно, то задница торчит неприлично ))), а так только задом. Хондой как и сказал доволен....поэтому менять буду бдительно ))) всё таки хочется с реальными владельцами говорить о надежности машины, о стоимости обслуживания и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Safro, да спасибо! Вот вот, хочется чего то, от чего появится другия ощущения (позитивные конечно). А мой многолетний анализ тр/средсв класса универсал с повышенной проходимостью как раз упирается в Субарика ))). В этот класс я отношу всех "паркетников" которые представлены на рынке, даже тех кого раздули в размерах, что бы внешне смотрелись как джипы, а по сути они всё теже универсалы. Форик пока считаю самым универсальным для жизни, за ту сумму какую хочу потратиь на него )))

За три года, Аккорд меня расслабил так, что конечно я понимаю, что так не тратя денег вообще....наверное так с трехлетним Форестером не получится....но надеюсь если взять не у "рыбака или грибника" то в целом авто не ломкий, по семейному бюджету не должен ударить ))) поэтому поддержите словом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, привет!

Всё правильно сделал ! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, ну пока только хочу. Помню как той зимой вечером еду домой, а в Москве зима выдалась - дай бог каждому©, ехал с пробуксовками по глубокому снегу, так не спеша, и думал а вот если менять - то на что? помню у родственника была Audi Allroad, хороший универсал и проходимость... и тут - ну сказать, что прошел рядом с левой стороны, где снега ещё больше, ничего не сказать....просто проплыл на нескромной скорости выбрасывая снег из под калес в разные стороны.......вот тут оно желание и засело....с небольшой завистью ))) да это был именно Форик....то что я примерно себе рисовал в голове ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, Привет! И так ОНИ (Фори) все, с нетерпением ждут зимы... :super_smilies016:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, да... форики они такие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, приветствую!

 

Что-то у меня в голове не складывается 2007 год выпуска и 2,5 атмосферник 177 сил...

2.0 и 2.5 турбо этого года выпуска мне известны. А это что за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suby, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7253268-8ccf.html , а разве такой не существует :o , или в 2007 перестали делать такой движок? Как я понял три модиф. двигла есть: 2л=158 л/с, 2.5=173 л/с, 2.5 турбо=230 л/с или я в чём то путаю? просветите, поэтому и зашел к вам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут - ну сказать, что прошел рядом с левой стороны, где снега ещё больше, ничего не сказать....просто проплыл на нескромной скорости выбрасывая снег из под калес в разные стороны.......вот тут оно желание и засело....с небольшой завистью ))) да это был именно Форик....

DenB, от таких слов, аж гордость распирает и слеза умеления наворачивается :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, я не великий спец в этом вопросе :)

Дорестайловые америкосы 2,5 атмосферники SG видела, а вот рестайловых не встречалось. Ради собственного развития полезла в нет смотреть. Оказывается и рестайловые 2,5 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, вот вот ....зимой конечно хочется таких же эмоций :D и настроения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, 2.5л без турбы только "америкос" и действительно с 2006 года у них не 173л.с., а не 165, как было до того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

suby, т.е всё таки я на правильном пути ;) . Я в основном городской ездун, к даче тоже подходит просто взлетная полоса.....выезды на природу просто минимальны (может это просто от того, что на Аккорде и в голову не придет туда соваться) :D , а иногда даже хочется сунуться, так вот хотел спросить, если машину не насиловать и не добиваться он неё того чего она не всилах сделать (хотя как я понял Форику по плечу многое), есть у них какие то все же особо слабые места (то что все говорят что ходовая крепкая это конечно гуд)? может на коробаса надо внимательно смотреть, он там я понял не полный айс.....в основном спрашиваю у тех у кого уже машинюге больше 3-х лет и эксплуатация достаточно спокойная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, да, Форик позволяет многое, особенно, если с головой не ссорится ;)

из болезней - посматривать маслице в двигле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё на посмеяться - как то жене показываю на улице типо, во дорогая какой пепелац мне в душу запал, а она - ой чёт он такой страшненький :o ........а а а значит я выбор сделал правильно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, вот вот ....зимой конечно хочется таких же эмоций :D и настроения

DenB, давай-давай, не пожалеешь... по крайне мере зимой :)

комфорт конечно аскетичный, за то с рулежкой все хорошо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, да в том то и дело что я в ладу с ней. :D Поэтому можно сказать, очень тактично пытаюсь распросить у владельцев, чтоб кого не ранить :D. Потому что действительно ездить буду 98% по городу....ну и немного, немного! энергично.

Знакомый на работе как то грит, да вот гляди у меня машина на все случаи жизни - Jeep Grand Cherokee, предпоследний кузов. Внешне ......нууууу вродь бы ничего, тоже "страшненький", да же очень ))))) Стал изучать вопрос......ина фига он в городе такой нужен я так и не понял! Основной привод задний, жрет в городе 20-ку....блокировки и понижайки всё такое. Короч не мой фасончик точно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, ну если сравнивать с "чирком" предпоследним, то по проходимости он, наверно, форик сделает

по всем остальным параметрам точно сольёт

 

про "энергично"... хм, после седанчика со спортивной "ноткой" (раз уж ТайпС), возможно динамика чуток не ...

сколько у тебя было до сотни?

в зависимости от года от 7.5 до 9сек?

ну вот на 9сек у Форика можешь рассчитывать, если машина не укатанная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DenB, Привет!!! По моему "типичных" проблем у форя нет (или практически нет). Все зависит от того как эксплуатировался форь. У меня масло не жрет (тьфу-тьфу-тьфу), за 60 000 км. долил один раз ~ 150-200гр. (да и то не обязательно было делать). Поменял косточки (считаю что процедура бюджетная) и лампу подсветки заднего номера. Есть много нюансов... Но это кому-как. Зависит как ты к этому относишься. Потом привыкаешь и не замечаешь. Вот посмотри темку (сейчас считаю что все хорошо). http://www.club-forester.ru/index.php?show...%EE%F0%E8%EA%E0

 

ISe, Серега, по динамике тоже сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот на 9сек у Форика можешь рассчитывать, если машина не укатанная

ISe, Сергей, атмо за 9? что то сомЛЮваюсь я однако :)

 

DenB, лично мне динамики пока хватает, если при необходимости до предела движок крутить (а звук какой :rolleyes: ).

но после твоей, наверное маловато будет, к этому надо быть готовым :)

а у твойе лошадок то сколько? за двушку?

Изменено пользователем ВоваН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, 2.5л без турбы только "америкос" и действительно с 2006 года у них не 173л.с., а не 165, как было до того....

кстати ближе к выбору, а коней всё меньше :D , 165 конечно непривычно мало будет.....ехххх, где то внутри я конечно понимаю, что с турбо мне в городе будет спокойнее B) .....но голова останавливает! если бы брал новую, взял бы турбу, плевать на налог )))) но вот б/у трижды подумаю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...