ISe Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Агрессивное поведение водителей на дорогах уже давно стало одной из главных проблем множества мегаполисов. Особенно оно заметно в тех странах, где дорожная обстановка оставляет желать лучшего. Во всяком случае, именно так думает большинство водителей. Вот только, судя по последнему исследованию, оказалось, что не все гладко не только в России, но и в Великобритании, и даже в США, где, казалось бы, с организацией дорожного движения особых проблем нет. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/15/121421.22579.jpg По исследованиям Gocompare.com в Великобритании был составлен рейтинг, который дает довольно ясное представление о дорожной ситуации в островном государстве. В ходе этого опроса использовали мнение более 3 тысяч водителей. Главным откровением этого опроса для многих станет подтверждение агрессивности водителей BMW, о которой заявило более 50 процентов респондентов. Более того, 65 процентов опрошенных водителей отметили, что они сталкиваются с проявлениями агрессивности на дороге по крайне мере один раз в час. Ну а 10 процентов отметили, что в результате агрессивной выходки другого водителя они попали в ДТП. Довольно комично выглядят 40 процентов респондентов, которые испытывают беспокойство, когда их обгоняют со стороны пассажира. С большой долей вероятности можно предположить, что это люди, которые очень любят медленно ездить в крайнем ряду. При этом 37 процентов нервничают, когда им моргают дальним светом с просьбой уступить дорогу, а 32 процента очень расстраиваются, когда им показывают средний палец. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/15/123928.674.jpg 32 процента очень расстраиваются, когда им показывают средний палец Если обобщить все проявления агрессивности в Великобритании, то самым пугающим видом будет «зависание на хвосте», которого боятся 58 процентов респондентов, а 39 процентов очень переживают, видя быстро едущий автомобиль. По отзывам американских водителей и по собственному опыту, в благополучной Америке подобное хамство встречается несколько реже, но тоже имеет место. Самым популярным видом агрессии в Штатах можно назвать перестроение без включенных поворотников и быструю езду. Что интересно, факт агрессивности водителей BMW в США тоже присутствует. Небольшим подтверждением этого можно считать прикрепленное видео. Скорее всего, в подобном случае свою роль играет пропаганда спортивности автомобилей этой марки, которая подсознательно заставляет водителей вести себя агрессивно на дороге. Естественно, подобные суждения касаются далеко не всех водителей автомобилей этой марки. Подытожив все свои страхи, британские респонденты составили небольшой рейтинг агрессивности водителей на основе марки их автомобилей. В итоге первенство за собой оставили водители BMW, на втором месте какой-то белый фургон, который, скорее всего, является собирательным образом автомобилей служб доставки, на третьем месте Audi, на четвертом Ford, а на пятом Land Rover. При желании этот рейтинг можно использовать и для России, но в него точно придется добавить отечественные авто вместо фургончика и немного перетряхнуть места. Если выделить основные пункты нарушений, к которым есть претензии у большинства наших водителей, то это прежде всего нежелание последних двигаться в своем ряду, неадекватный своей скорости выбор ряда движения, а также хаотичные перестроения без использования сигналов поворота. Отдельно стоит отметить и постоянное желание многих водителей объехать ожидающую поворота очередь, выехать на резервную полосу или даже на тротуар. Хотелось бы сюда добавить и безобразные методы парковки, но это уже совсем другая история. Артем Барановский ну что скажете? ;) а кто, что вас раздражает на дороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Бомбы не напрягают, а вот "лохматая" совдепия и ГАЗелюшки - это еще те "кренделя"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 БМВэшники по моему мнению в 90% - хамы и понторезы., и мне кажется бмв эти "фокусники" покупают после форда фокус, то же своеобразный водительский контингент.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Александр Прохоров, +1 БМВ - это же удовольствие за рулем и весь мир подождет! И в этом похоже уверены как в истине все БМВвводы!ИМХО мое сугубо личное наблюдение! Ну, про нас же бытует мнение что Субаруводы отмороженные! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Водители Mercedes-Benz чаще всего превышают скорость В США составлен рейтинг автомобилей, владельцы которых чаще других привлекаются к ответственности за нарушение скоростного режима. Как передает агентство Bloomberg со ссылкой на компанию Verisk Analytics, оказывающую информационные услуги страховщикам, в список из десяти наиболее «провоцирующих» на превышение скорости моделей вошли три представителя марки Mercedes-Benz, а кабриолет Mercedes-Benz SL-класса стал абсолютным лидером рейтинга – его владельцы попадают в поле зрения камер слежения в четыре раза чаще, чем владельцы Toyota Camry, занявшей второе место в списке. Почетная «бронза» досталась широко распространенному в США компактному спорткупе Scion tC с 180-сильным мотором. Его выпускает подразделение концерна Toyota: благодаря доступной цене эта модель популярна среди молодежи. Аналитики отметили, что количество нарушений скоростного режима находится в прямой зависимости от типа кузова автомобиля. Говоря упрощенно, чем больше пассажиров вмещает машина, тем законопослушнее ее водитель. Меньше всего штрафуют за превышение скорости водителей фургонов, минивэнов, полноразмерных семейных хэтчбеков и внедорожников. А компактные двух- и четырехместные купе, кабриолеты и родстеры, в рекламе которых слово «скорость» является неизменным атрибутом, становятся приманкой для беспечных водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agni Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Личное наблюдение за БМВистами - они не пользуются почти поворотниками :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 "БМВ - удовольствие за рулём"Друг, работающий в АвтоДоме (диллер бмв), полностью согласен с этим лозунгом и от себя добавляет, что за рулём этой марки вы находитесь не долго, всё остальное время машина находится на обслуживании и обслуживание это НЕ дешёвое....может быть поэтому владельцы бмв, забрав машину с сервиса, вынуждены лЁтать, бычать и хамить, т.к. нужно срочно нарыть бабла и времени на это у них мало, скоро снова на сервис :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 "Для России характерно другое -когда ты едешь на приличной тачке спокойно, ничего не нарушая, не выеживаясь - то обязательно найдется отморозок на ревущей 2107 или 2109 и тп. обвешеенной жуткими жестяными спойлерами с огромными антикрыльями на багажнике, с обязательно наклеенными орлами на капоте и наглухо затонированными стеклами, который тебя и подрежет и при случае обдаст грязью ! Вот этого нигде, кроме "совка" не встретишь!!! Про БМВ - смотря какие. Старые лохмотья - да, это также как и автотаз и прочее дорожное хламье, а если дорогой - то см. на номреа: тупое быдло с ООО, ОАО, ООА, ЕКХ и прочие АМР и наоборот: просто люди, которые добились своего, которым никому и ничего, уже, доказывать не надо. Такие ездят аккуратно и внимательно! А уродов хватает и на Subaru, Audi, Mercedes, Hyundai, VW и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 garfild, :good: +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 -когда ты едешь на приличной тачке спокойно, ничего не нарушая, не выеживаясь - то обязательно найдется отморозок ... ... который тебя и подрежет и при случае обдаст грязьюА вот мне на таких как то начихать. Подрезать себя я не дам, а если оно хочет нестись к своему столбу, флаг в руки... Раздражают скорее те, кто на кольце, на скорости далеко за сотню пристраивается сзади метрах в пяти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 А вот мне на таких как то начихать. Подрезать себя я не дам, а если оно хочет нестись к своему столбу, флаг в руки... Раздражают скорее те, кто на кольце, на скорости далеко за сотню пристраивается сзади метрах в пяти... Не всегда. Бывает едешь на кольце, а там, такие спокойные, во всех рядах едут по 90 км/ч и хрен кто пропустит, хоть уморгайся!А так пристроился в хвост и сгоняешь!В этом есть логика.Пропусти его, спешащего, и вернись в свой ряд вваливать по-своему или тошнить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 По поводу "...пристроится сзади" или вымучивать себя свободный проезд по ряду, ...как то двигаясь со скоростью пять км. в час в пробке в развитом европейском государстве (там они тоже бывают!) наблюдал картину, когда водитель машины к которой сзади, по их мнению аварийно близко, приближался (каждый раз в этой пробке) опаздывающий шофёр другого авто, так водитель первого автомобиля во всеуслышание сделал замечание тому водителю, машина которого постоянно накатывалась на него! И тут вы удивитесь, что при скорости потока около пяти км./ч. расстояние между машинами спереди и сзади соблюдалось около пяти метров, и неоднократное снижение этой дистанции до двух, двух с половиной метров вызвало обеспокоенность и возмущение! (Было летом в Осло, Норвегия.) И тут я вспомнил про "личное безопасно-комфортное пространство" которое у граждан развитых государств развито, там никто ни будет дышать тебе в затылок стоя в очереди в гипермаркете, тоже самое судя по всему ТАМ и на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 там никто ни будет дышать тебе в затылок стоя в очереди в гипермаркете, тоже самое судя по всему ТАМ и на дороге.и не будут брать взяток на дороге, прячась в кустах, нет у них на дорогах неожиданных ям размером с КАМАЗ, есть культура и уважение к другим. Я ехал на машине по маршруту Ганновер - Гамбург - Любек. Так вот там левый и 2й слева ряды свободны для обгонов. А у нас?У нас в 5 рядах 5 грузовиков, состязающихся в скорости 40, 41, 42, 43,44 и 45 км/ч. Или психи в левом ряду со скоростью 90 км/ч. Ну ладно я - псих, мчусь 120)) - 150 км/ч, это мое дело, ты то свали слева, дай проехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 garfild, думаю, очень много маленьких нюансов, вот давайте смадэлируем разные ситуации, и в этих ситуациях, я уверен, все мы будем вести себя по разному, у нас не в Гармании, у нас ограничение скорости на Автомагистралях. - Я двигаюсь по КАДу в крайне левом ряду (остальные плотно заняты другими участниками движения с разницой в скорости более 30 км./ч!) со скорстью 110 (разрешённая)+20 что бы на камеру или радар не "попасть" итого 130 км./ч и вижу сзади динамично приближающуюся машину маргающую, нервничающую и нервирующую меня марганиями и "подсадкой на мой хвост", так какие действия в данной ситуации? Оттармаживаться и перестраиваться, втискиваться в правый ряд и нарушать дистанцию между другими машинами, ускориться и заставить пожелых моих пассажиров (детей) волноваться и переживать или рисковать важным грузом? - я берегу свою машину на плохой дороге в населенном пункте и двигаюсь даже не 60 а может 40 км./ч, сплошная и сзади ужастно опаздывающий водитель, что делать мне? а если наоборот опаздываю я и я на форестере а не на хонде цивик ползущей 40 км. и сплошная...? - а если я тащусь в правом ряду и ищу место для парковки, а торопящийся водитель "делает" всех "ботаников" по правому ряду и уперается в мой зад, что делать, кто виноват ? Правда сложно принять однозначное решение ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 (изменено) garfild, думаю, очень много маленьких нюансов, вот давайте смадэлируем разные ситуации, и в этих ситуациях, я уверен, все мы будем вести себя по разному, у нас не в Гармании, у нас ограничение скорости на Автомагистралях. - Я двигаюсь по КАДу в крайне левом ряду (остальные плотно заняты другими участниками движения с разницой в скорости более 30 км./ч!) со скорстью 110 (разрешённая)+20 что бы на камеру или радар не "попасть" итого 130 км./ч и вижу сзади динамично приближающуюся машину маргающую, нервничающую и нервирующую меня марганиями и "подсадкой на мой хвост", так какие действия в данной ситуации? Оттармаживаться и перестраиваться, втискиваться в правый ряд и нарушать дистанцию между другими машинами, ускориться и заставить пожелых моих пассажиров (детей) волноваться и переживать или рисковать важным грузом? - я берегу свою машину на плохой дороге в населенном пункте и двигаюсь даже не 60 а может 40 км./ч, сплошная и сзади ужастно опаздывающий водитель, что делать мне? а если наоборот опаздываю я и я на форестере а не на хонде цивик ползущей 40 км. и сплошная...? - а если я тащусь в правом ряду и ищу место для парковки, а торопящийся водитель "делает" всех "ботаников" по правому ряду и уперается в мой зад, что делать, кто виноват ? Правда сложно принять однозначное решение ;) Не сложно. Я езжу на СТИ и на Форе и, в зависимости от того, на какой машине, еду по-разному. На СТИ топлю, на Форе - еду ближе к центру и правому краю, но всегда обогнав автомобиль, стараюсь перестроиться вправо, дабы освободить левую полосу для более быстроидущих транспортных средств. По Вашим примерам так: 1) Перестройся, пропусти, вернись. К сожалению - это беда Российских дорог, где все считают себя ультрабыстрыми. И, пока, не будет общей культуры будут тошноты во всех рядах. Более того, Вы говорите 130 км/ч, а чего не 200 км/ч?Не хочешь сильно нарушать - уйди, а я - так это мое дело лишиться прав или не дай бог разбиться. 2) Береги, твоё право но надо быть культурнее и, когда обгон транспортного средства затруднен, стараться принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за собой транспортные средства. 3) Подумайте, почему он объезжает справа?см.п.1 и п.2. Если бы слева было свободно - он там бы и "делал" всех (как в Германии). Изменено 19 Октября 2010 пользователем garfild Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 а я вне зависимости от того, на каком авто, езжу (+/-) одинаковоточнее, разница в стиле моего вождения фактически отсутствуетболее того, спешишь - я пропущуесли сам спешу и не пропускают, я не моргаю, я объезжаюв общем, если человек хам по жизни, то и на дороге он такой-же, если сам себя и других не уважает, то и ведёт соответственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 garfild, ух, прям мысли мои прочитал..... а по теме.... мне кажется что стиль езды зависит не от машины, а от водителя, если он впринципе агрессивно ведет себя на дороге, так ему пофик на чем он это делает, а далее уже идет зависимость от того какую машину он может себе приобрести... а БМВ просто дает больше возможностей быстро ездить и большее значение в данном исследовании мне кажется сделал ее имидж, а не поведение на дороге. и ругать водителей совдепии мне кажется в корне не правильно, 90% российских водителей начинало с этих машин, так это чтож получается все агрессивные или все "кренделя"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krasnui Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 +1, Согласен. Просто видимо здесь пытались сказать, что хамов и понторезов среди водителей BMW больше. Сам я вообще эту машину для слесарей, кроме как аппаратом на три буквы назвать не могу. А водители которые ей управляют зачастую кроме как гонять по прямой ничего не умеют. Зачастую, выглядит исключительно как понты. Есть машины которые действительно "подстёгивают", хочется втопить на них, а бэха более распространённая и доступная для этого машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 т.е. я (в своём первом примере) должен был оттормозиться у "шумахера" перед носом (а есть уверенность что он не прощёлкает мой манёвр?), раздвинуть в правом ряду других участвников движения (двигающихся между прочим по легенде по правилам и соблюдением дистанции), нарушить дистанцию и как следствие заставить их по цепочке оттармаживаться..., и всё это что бы пропустить этого "опаздывающего" со словами "каждый сам кузнец своего счастья" ? Сомневаюсь что это правельный ответ, может пусть перепрыгивает ;) !Я специально в примере указал о своём нарушении скоростного режима, и тут сразу же возникает ещё вопрос "...а как можно нарушать, на сколько? ...и далее - кому можно, на каких машинах, с какими рег.знаками ?Мне очень понравился ответ Премьер министра развитой страны на вопрос журналиста "...Вы находясь на службе пользуетесь спец.проблесковыми маячками при перемещении по дорогам?" ...а она ответила НЕТ, я же не Скорая медицинская помощь"! Пусть меня многие заклюют, но я придерживаюсь основных правил:1. при нарушении мною любого пункта ПДД - я максимально стараюсь не создать помеху (угрозу) другому участнику ДД, и не заставляю его нервничать, напрягаться и переживать (лучше приехать на встречу/работу на пять минут позже, чем приехать пораньше в морг);2. быть вежливым по отношению и к пешеходам и к хамистым автодибилам (считайте я начал с себя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 +1, Согласен. Просто видимо здесь пытались сказать, что хамов и понторезов среди водителей BMW больше. Сам я вообще эту машину для слесарей, кроме как аппаратом на три буквы назвать не могу. А водители которые ей управляют зачастую кроме как гонять по прямой ничего не умеют. Зачастую, выглядит исключительно как понты. Есть машины которые действительно "подстёгивают", хочется втопить на них, а бэха более распространённая и доступная для этого машина. Ага, особенно Х5, Х6, вся линейка М Power. Лично мне кажется, гонщиков хватает на любой марке. Но на родине гонщики в, основном, на хламье иномарочном да на девятках. т.е. я (в своём первом примере) должен был оттормозиться у "шумахера" перед носом (а есть уверенность что он не прощёлкает мой манёвр?), раздвинуть в правом ряду других участвников движения (двигающихся между прочим по легенде по правилам и соблюдением дистанции), нарушить дистанцию и как следствие заставить их по цепочке оттармаживаться..., и всё это что бы пропустить этого "опаздывающего" со словами "каждый сам кузнец своего счастья" ? Сомневаюсь что это правельный ответ, может пусть перепрыгивает ;) ! Я специально в примере указал о своём нарушении скоростного режима, и тут сразу же возникает ещё вопрос "...а как можно нарушать, на сколько? ...и далее - кому можно, на каких машинах, с какими рег.знаками ? Мне очень понравился ответ Премьер министра развитой страны на вопрос журналиста "...Вы находясь на службе пользуетесь спец.проблесковыми маячками при перемещении по дорогам?" ...а она ответила НЕТ, я же не Скорая медицинская помощь"! Пусть меня многие заклюют, но я придерживаюсь основных правил: 1. при нарушении мною любого пункта ПДД - я максимально стараюсь не создать помеху (угрозу) другому участнику ДД, и не заставляю его нервничать, напрягаться и переживать (лучше приехать на встречу/работу на пять минут позже, чем приехать пораньше в морг); 2. быть вежливым по отношению и к пешеходам и к хамистым автодибилам (считайте я начал с себя). Оттормозиться? Зачем? Во-первых, тошнишь - двигай в правый ряд; думаешь что валишь - смотри в зеркало, часто едут более быстрые участники. Не поверю, что не найти место для перестроения. Соседи по движению, ведь, не стена китайская, а, значит , есть разрывы!И политика кайфовая - пусть перепрыгивает))) Завтра будешь объезжать яму посреди проезжей части и хрен кто пропустит - перепрыгивай! Не забывайте, ведите себя на дороге с другими участниками движения так, как хотелось бы, чтобы обращались с вами! О скоростном режиме...пофигу какой пример. Я на своей машине, я нарушаю, я - идиот, так не мешай мне. Я видел много идиотских ДТП, где один балбес вваливает, а другой - упрямый баран ему мешает и они находят друг друга в движении с последующими повреждениями материальными и психологическими. Про основные правила: делай что хочешь, но не мешай другим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 Ну ладно я - псих, мчусь 120)) - 150 км/ч, это мое дело, ты то свали слева, дай проехать!Гм, так я ведь и написал: "а если оно хочет нестись к своему столбу, флаг в руки.". Я немедленно уберусь вправо, при первой же возможности сделать это БЕЗОПАСНО. Или не буду убираться, если впереди меня еще пять машин, которые едут с той же скоростью... Или уберусь, лишь бы некоторые на хвосте не висели. Ну пусть едет впереди меня и висит на хвосте у следующего. ;) Я поеду сзади держа БЕЗОПАСНОЮ дистанцию. а по теме.... мне кажется что стиль езды зависит не от машины, а от водителя, если он впринципе агрессивно ведет себя на дороге, Не согласен. То есть, если под агрессивной, ты понимаешь ХАМСКУЮ манеру езды, то ДА. А если резкую... На дизельном джипе некомфортно метаться из ряда в ряд, проходить повороты в пределе, да и просто скорость больше I40 это насилие над машиной. А на турбофорике, такое же насилие скорость МЕНЬШЕ I40. И в поворотах он ведет себя по другому. Бэха позволяет ехать быстро и резко и даже провоцирует на это. А Вольва тоже может практически так же ехать; просто в ней не хочется :D она к этому не располагает ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 Ну ладно я - псих, мчусь 120)) - 150 км/ч, это мое дело, ты то свали слева, дай проехать!Гм, так я ведь и написал: "а если оно хочет нестись к своему столбу, флаг в руки.". Я немедленно уберусь вправо, при первой же возможности сделать это БЕЗОПАСНО. Или не буду убираться, если впереди меня еще пять машин, которые едут с той же скоростью... Или уберусь, лишь бы некоторые на хвосте не висели. Ну пусть едет впереди меня и висит на хвосте у следующего. ;) Я поеду сзади держа БЕЗОПАСНОЮ дистанцию. а по теме.... мне кажется что стиль езды зависит не от машины, а от водителя, если он впринципе агрессивно ведет себя на дороге, Не согласен. То есть, если под агрессивной, ты понимаешь ХАМСКУЮ манеру езды, то ДА. А если резкую... На дизельном джипе некомфортно метаться из ряда в ряд, проходить повороты в пределе, да и просто скорость больше I40 это насилие над машиной. А на турбофорике, такое же насилие скорость МЕНЬШЕ I40. И в поворотах он ведет себя по другому. Бэха позволяет ехать быстро и резко и даже провоцирует на это. А Вольва тоже может практически так же ехать; просто в ней не хочется :D она к этому не располагает ;) Про нестись к столбу...освободите ему дорогу и пусть несется, пусть левая полоса будет для обгонов, а не тупому тошнилову с видом гонщика. Я уже говорил: догнал, убедился в безопасности обгона, обогнал, перестроился обратно. Насчет езды на жЫпах и другом...не поверю, что я единственный, кто видел "взлетающие" газенвагены, крузеры, патрули, девятки и прочее. ЗЫ: http://www.youtube.com/watch?v=1InZCpvY25s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 KRAPIVA, у меня есть знакомый сейчас ездит на бмв, раньше на различныхх тазиках и еще каких-то старых иномарках, но независимо от того на чем он едет, всегда скачет из ряда в ряд и выжимает максимум из авто...... но при этом всегда моргает аварийкой и пользуется поворотниками, он ездит агрессивно, но не хамски... а хамством можно назвать и передвижение левом ряду с той же скоростью что и двигается правый..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 а хамством можно назвать и передвижение левом ряду с той же скоростью что и двигается правый..... именно, или попыткой обогнать с разницей в 1 км/ч!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 и ругать водителей совдепии мне кажется в корне не правильно, 90% российских водителей начинало с этих машин, так это чтож получается все агрессивные или все "кренделя"? nea, Катя, чаще всего я занимаю центральный ряд (если их три) или вдоль трамвайных путей и двигаюсь довольно спокойно и размеренно, не шныряя из ряда в ряд, так вот: - по крайней правой полосе щныряют халтурщики (в основном на лохматых жигулях) и бараны(Газели, Маршрутки и т.п.),которые пытаются укоротить себе дорогу по пробке на каких то 5-10 сраных метров И при возникновении перед ними препятствий (припаркованной машины и т.д.), считают своим долгом, внаглую выдавить меня из моего же ряда. - по крайней левой(практически на встречке)полосе фигачут гончики (чаще всего молокососы или недоделанные джигиты и остальные южные национальности) и вторая часть баранов, которая при необходимости просто старается подрезать тебя, с целью расчистить себе место. Поверь, больший процент таких хамов лично я встречаю, на тех авто которые описал. А к нашему автопрому (он дорог мне как память) и к большинсту владельцев данных авто я отношусь вполне уважительно, как и к остальным адекватным участником движения. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.