Доброго времени суток, многоуважаемые форумчане. Как и обещался - отчет по установке антенны на моего субарика. На самом деле долго думал как колхозить, было 3 варианта.
1: крепеж-пластина под заднюю дверь.
2: под рейлинг.
3: перекладина на рейлинги типа как для багажника.
В тоге решился на 2-й вариант, тем более что JollyRoger дал некоторую ссылочку, где этот процесс описан. Итак, для начала нужно снять рейлинг, для этого требуется снять все по периметру потолка с той стороны, под какой рейлинг мы будем устанавливать антенну. (спасибо crarseny за ответ на вопрос). Для снятий пластиковой обшивки на стойках требуется снятие ремней, далее снимаем ручки пассажиров, козырек. Вроде все. Далее аккуратно отгибаем потолок и длинной головкой на 10 откручиваем 5 гаек удерживающих рейлинг.
без рейлинга
Снятая обшивка багажника(правильная сторона =))
Далее после некоторых замеров и примерок...
была создана первая версия кронштейна, которая, если быть честным, мне не понравилась, по идеи да и Бог бы с нею, но выгнули её немного кривовато. Металл - нержавейка 3мм. Поэтому второй шаблон рисовал я. На картинке справа старый кронштейн, слева новый, еще не гнутый. =)
Вот собственно что получилось и что нам требовалось закрепить =)
Замерили отверстия, самое главное посмотрите где будут отверстия, когда будете сверлить место под рейлингом, не попадите туда, куда не требуется, вымеряйте все линеечкой =)
Сразу скажу, краску не зачищал, считаю это излишним, болты замечательно соединят массу кузова с крепежом. Более того, между кузовом и кронштейном была проложена тонкая пластинка фторопласта, предварительно все было обмазано герметом.
Фоток по прокладке провода к сожалению забыл сделать, на сделал просто, просверлил рядом еще одно отверстие, обмазал все герметом и провел провод сразу под крышу, так не заморачиваясь. =)) ой нет, вру,.. вот она:
там на черном проводе красная термоусадка, ну типа шоб черный провод в глаза не бросался, для красоты кароче =)))
В рейлинге был сделан пропил для кронштейна и провода,
все резинки были обмазаны солидолом(STi, синий =))) )
В связи с тем что у меня был так же усилитель на 90 ватт, долго думал куда его заколхозить. В идеале подошел бы карман, но как его быстро снять я так и не вкурил, а подымать всю обшивку багажника не хотелось, выбор пал на место ремня центрального пассажира, ремень быстро был демонтирован и туда как миленький вошел кирпич.
Вот как все выглядит после установки рейлинга
А вот вид кирпича с салона
Радиостанция в настоящий момент расположилась между водительским сиденьем и подлокотником
По поводу проводки, отдельное питание от "+" клеммы аккумулятора на предохранитель, потом реле и кнопка включения, усилитель и радиостанция. Масса бралась с кузова. На данный момент устойчивая связь со стационарной радиостанцией на расстоянии порядка 10-20 км по городу(без усилителя). Усилитель пока не включал, некогда было.
Высокочастотные провода прошли по минимальному маршруту: под потолком и в моем случае были опущены по правой стойке.
Итак, кого забыл поблагодарить:
Корч Моторс Билдинг, особенно Усачева Александра и его папу Геннадия Афанасьевича, за помощь в реализации проекта и предоставления теплого места и инструментов для воплощения идей =))
Макс ака Старый электронщик, хоть он вовсе и не электронщик и порой хер докричишься, но все равно спасибо.
Всех кто меня поддерживал, советовал, помогал и просто наблюдал.
Вопрос
Ilya
Доброго времени суток, многоуважаемые форумчане. Как и обещался - отчет по установке антенны на моего субарика. На самом деле долго думал как колхозить, было 3 варианта.
1: крепеж-пластина под заднюю дверь.
2: под рейлинг.
3: перекладина на рейлинги типа как для багажника.
В тоге решился на 2-й вариант, тем более что JollyRoger дал некоторую ссылочку, где этот процесс описан. Итак, для начала нужно снять рейлинг, для этого требуется снять все по периметру потолка с той стороны, под какой рейлинг мы будем устанавливать антенну. (спасибо crarseny за ответ на вопрос). Для снятий пластиковой обшивки на стойках требуется снятие ремней, далее снимаем ручки пассажиров, козырек. Вроде все. Далее аккуратно отгибаем потолок и длинной головкой на 10 откручиваем 5 гаек удерживающих рейлинг.
без рейлинга
Снятая обшивка багажника(правильная сторона =))
Далее после некоторых замеров и примерок...
была создана первая версия кронштейна, которая, если быть честным, мне не понравилась, по идеи да и Бог бы с нею, но выгнули её немного кривовато. Металл - нержавейка 3мм. Поэтому второй шаблон рисовал я. На картинке справа старый кронштейн, слева новый, еще не гнутый. =)
Вот собственно что получилось и что нам требовалось закрепить =)
Замерили отверстия, самое главное посмотрите где будут отверстия, когда будете сверлить место под рейлингом, не попадите туда, куда не требуется, вымеряйте все линеечкой =)
Сразу скажу, краску не зачищал, считаю это излишним, болты замечательно соединят массу кузова с крепежом. Более того, между кузовом и кронштейном была проложена тонкая пластинка фторопласта, предварительно все было обмазано герметом.
Фоток по прокладке провода к сожалению забыл сделать, на сделал просто, просверлил рядом еще одно отверстие, обмазал все герметом и провел провод сразу под крышу, так не заморачиваясь. =)) ой нет, вру,.. вот она:
там на черном проводе красная термоусадка, ну типа шоб черный провод в глаза не бросался, для красоты кароче =)))
В рейлинге был сделан пропил для кронштейна и провода,
все резинки были обмазаны солидолом(STi, синий =))) )
В связи с тем что у меня был так же усилитель на 90 ватт, долго думал куда его заколхозить. В идеале подошел бы карман, но как его быстро снять я так и не вкурил, а подымать всю обшивку багажника не хотелось, выбор пал на место ремня центрального пассажира, ремень быстро был демонтирован и туда как миленький вошел кирпич.
Вот как все выглядит после установки рейлинга
А вот вид кирпича с салона
Радиостанция в настоящий момент расположилась между водительским сиденьем и подлокотником
По поводу проводки, отдельное питание от "+" клеммы аккумулятора на предохранитель, потом реле и кнопка включения, усилитель и радиостанция. Масса бралась с кузова. На данный момент устойчивая связь со стационарной радиостанцией на расстоянии порядка 10-20 км по городу(без усилителя). Усилитель пока не включал, некогда было.
Высокочастотные провода прошли по минимальному маршруту: под потолком и в моем случае были опущены по правой стойке.
Итак, кого забыл поблагодарить:
Корч Моторс Билдинг, особенно Усачева Александра и его папу Геннадия Афанасьевича, за помощь в реализации проекта и предоставления теплого места и инструментов для воплощения идей =))
Макс ака Старый электронщик, хоть он вовсе и не электронщик и порой хер докричишься, но все равно спасибо.
Всех кто меня поддерживал, советовал, помогал и просто наблюдал.
Желаю удачи.
Изменено пользователем club-foresterСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.