Nurflex Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 До этого был сф5 атмо автомат, потом сг5 турбо на автомате, таких вопросов не возникало (нажал газ - едет, нажал тормоз - останавливается).Теперь СГ9... СТИ... механика...Пока привыкаю ездить плавно и медленно, но уже назревает пара вопросов:1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)?2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость? (и то же самое для щедящего сцепление режима)3) как ехать в горку в пробке?4) стоит ли переключаться в самом повороте?заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Блин, такие вопросы, в тупик меня лично поставили :)А вы на механике вообще не ездили?Все переключения сугуба индивидуальны от обстоятельств, зависит от скорости, от обстановки, от навыков и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nurflex Опубликовано 31 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Да вообще не ездил. Только когда в автошколе учился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 во блин вопросы в курилке.... тему перенесу... во избежании флуда дерзкого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 До этого был сф5 атмо автомат, потом сг5 турбо на автомате, таких вопросов не возникало (нажал газ - едет, нажал тормоз - останавливается). Теперь СГ9... СТИ... механика... Пока привыкаю ездить плавно и медленно, но уже назревает пара вопросов: 1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)? 2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость? (и то же самое для щедящего сцепление режима) 3) как ехать в горку в пробке? 4) стоит ли переключаться в самом повороте? заранее спасибо. "не было печали... Купила баба порося... :rolleyes: " :D :D :D Прежде чем обгонять и разгоняться, ИМХО, стоит какое-то время просто поездить. Понять и привыкнуть. ;) СТИ для привыкания к медленной и плавной езде - то что нужно :) Осовные принципы управления авто с МКПП описаны в любом мануале для любого авто ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nurflex Опубликовано 31 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Да я на нем уже почти неделю езжу. Сейчас хоть на светофорах не глохну. Трогается, вернее трогался, не меньше, чем с 1,5 тыс. Меньше - начинает трястись. Кароч, проехал на нем 500 км, седня сцепе пришел конец (пробег 70 тыс, сцепа точно не менялась). Теперь трогается с 3-4 тыс и совсем не едет... Сцепу то поменяю на неделе, но вопросы то остаются. И самый главный - сильно ли критично на около нулевой скорости педаль сцепления не до конца отпускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gta1985 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 НУ я бы тебе посоветовал немного покататься на простом атмо с мк И вообще сцепление и служит чтоб оно терлася и отпускать его не доконца можно но это буквально на носке. Я ездил на ГЦ без проблем " можно плавно можно немного поднимая типа 800 -1600- потом опять немного газа 800-1000 типа волнами так выр выр выр. т сцеепление опускаем " а если дергается при трогание это надо смотреть масло в коробке и мостак " и сцепу конечно я ездил на убитой сцепе просто в хлам и не чего № Практика практика " цена замены сцепа 16 00 рублей " " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Пока привыкаю ездить плавно и медленно, но уже назревает пара вопросов: 1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)? 2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость? Nurflex, у меня атмо, но в таких ситуациях, лично я, посматриваю не на спидометр, а на тахометр :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 До этого был сф5 атмо автомат, потом сг5 турбо на автомате, таких вопросов не возникало (нажал газ - едет, нажал тормоз - останавливается). Теперь СГ9... СТИ... механика... Пока привыкаю ездить плавно и медленно, но уже назревает пара вопросов: 1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)? 2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость? (и то же самое для щедящего сцепление режима) 3) как ехать в горку в пробке? 4) стоит ли переключаться в самом повороте? заранее спасибо. По-моему кто-то стебеццо :) 1. Если не хватает, то переключаться, ессно до того, как топнешь на тапку. 2. Едешь на доностенд, снимаешь график мощности, множишь для каждой передачи обороты мотора на суммарные ПЧ трансмиссии и для каждой передачи на одном и том же графике рисуешь кривую мощности. На каких оборотах мощностные кривые будут пересекаться - там и будет точка оптимального переключения. А по-простому, сам должен чувствовать. 3. Вперед. Иногда можно перестраиваться. Назад в пробке ехать будет проблематично... 4. Если тошнишь - пофиг. Если дубасишь, то крайне желательно, чтоб в повороте мотор был жестко связан с колесами, т.е. не переключаться. P.S. А ты точно ту машину купил, что тебе надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nurflex Опубликовано 1 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 не стебусь. Если че, вот он http://s007.radikal.ru/i301/1011/a2/893b611a307e.jpg Просто проездив 5 лет на автомате, как то трудно в первые дни взять и переучиться. Это дело хотя бы пары недель. Вопросы такие возникают, тк нет возможности ездить только по широким улицам с полупустыми дорогами. Все время - то в пробку, то по трассе. А насчет выбора - купил то, что надо. Не поездив на таком, не с чем будет сравнивать другое. Да и ощущений новых знаете сколько было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 не стебусь. Если че, вот он http://s007.radikal.ru/i301/1011/a2/893b611a307e.jpg Просто проездив 5 лет на автомате, как то трудно в первые дни взять и переучиться. Это дело хотя бы пары недель. Вопросы такие возникают, тк нет возможности ездить только по широким улицам с полупустыми дорогами. Все время - то в пробку, то по трассе. А насчет выбора - купил то, что надо. Не поездив на таком, не с чем будет сравнивать другое. Да и ощущений новых знаете сколько было? Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 не стебусь. Если че, вот он. Просто проездив 5 лет на автомате, как то трудно в первые дни взять и переучиться. Это дело хотя бы пары недель. Вопросы такие возникают, тк нет возможности ездить только по широким улицам с полупустыми дорогами. Все время - то в пробку, то по трассе. А насчет выбора - купил то, что надо. Не поездив на таком, не с чем будет сравнивать другое. Да и ощущений новых знаете сколько было? Хороший машин :good: А вообще, я вполне серьезно. Ну невозможно, ИМХО, до мелочей объяснить особенности езды на ручке, т.е. можно, конечно, и моменты переключения высчитать с точностью до 5 об/мин., с скорость отпускания педали сцепления, и т.п. Но об этом же не нужно задумываться, это чувствовать надо. Так что, поезди. И либо ты машину поймешь, либо не твоё всё-таки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Nurflex У Вилля взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) 1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)? ///// Перед выходом на обгон включаешь пониженную, потом выходишь на встречку 2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость? (и то же самое для щедящего сцепление режима) //// 3тыщ оборотов, бросаешь сцепление, переключаешься на вторую на 7000об, и так далее до 7000 3) как ехать в горку в пробке? ////приноровиться к коробке, и ехать в горку не замечая дискомфорта :) Если не хватает тяги, чуть поигрывать сцеплением, 4) стоит ли переключаться в самом повороте? //// на понижающую не стоит, если резко бросить сцепу, то может занести от резкого удара в трансмиссию. Ответы в цитатеА вообще стифорик довольно низовая машина, и лишний раз переключений не просит, если ты не на гоночном треке естественно) Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nurflex Опубликовано 1 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Stas 2.0 ага, у него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Beks666 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 извиняюсь за оффтоп, у меня проблема наоборот.. 5 лет на МКПП, сейчас форик на подходе АКПП 2.0 (не турбо)...опыт на автомате был (D, R, P) , но я все равно плохо догоняю цифры 1-2-3 на коробке...например ставлю 2 , чтобы например буксануть кого-нибудь, это значит выше 2 скорости не поднимется ????а если я захочу врубить 3 скорость , мне надо будет остановиться и поставить положение "3" , верно я рассуждаю ?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 извиняюсь за оффтоп, у меня проблема наоборот.. 5 лет на МКПП, сейчас форик на подходе АКПП 2.0 (не турбо)... опыт на автомате был (D, R, P) , но я все равно плохо догоняю цифры 1-2-3 на коробке... например ставлю 2 , чтобы например буксануть кого-нибудь, это значит выше 2 скорости не поднимется ???? а если я захочу врубить 3 скорость , мне надо будет остановиться и поставить положение "3" , верно я рассуждаю ?))) 1 для грязи и говен. ставишь 2 , да - не поднимется. возрастающие передачи можно на ходу втыкать. с 3 на 2, притормозив тоже можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 ухи интересные какието ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Beks666 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 извиняюсь за оффтоп, у меня проблема наоборот.. 5 лет на МКПП, сейчас форик на подходе АКПП 2.0 (не турбо)... опыт на автомате был (D, R, P) , но я все равно плохо догоняю цифры 1-2-3 на коробке... например ставлю 2 , чтобы например буксануть кого-нибудь, это значит выше 2 скорости не поднимется ???? а если я захочу врубить 3 скорость , мне надо будет остановиться и поставить положение "3" , верно я рассуждаю ?))) 1 для грязи и говен. ставишь 2 , да - не поднимется. возрастающие передачи можно на ходу втыкать. с 3 на 2, притормозив тоже можно. спасибо за ответ... интересно а погонять так можно будет с кем-инбудь 1-->2-->3 . коробка не накроется .... :D ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doktor74 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 После того как сцепление поменяешь, сможешь с холостых трогаться. Когда машина так дергаться начинает - это один из признаков скорой кончины сцепления.На 140 при обгоне в принципе можно не переключаться, монента за глаза! Если правда не впритык обгоняет... У вас же 6 МКПП? Тогда можно на 5.Машина классная, я в свое время тоже такую смотрел и в черном цвете, но купил в итоге просто турбовый.К стати у меня мысли тоже интересные были сразу после покупки! Когда из Еката выезжал по пробкам в Челябинск с непривычки понажимал сцепление, мысли бродили типа и зачем я такую мощную машину купил? Что с ней теперь делать? Ответ пришел сам собой, ЕЗДИТЬ И ПОЛУЧАТЬ КАЙФ!!!Так что удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nurflex Опубликовано 19 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 Поменял, сцепа стерта была до клепок. После замены километров 200 было тяжко плавно переключаться на 2ю, схватывала сразу. Потом вроде полегче стало. Тронуться теперь можно и с 1000 об., можно, наверное и меньше. Коробка - 6ст. После 140 хорошо едит на 6. (на 6й скорости при 3000 тыс.об. примерно 135 км/ч). Из наблюдений: зимние 18" колеса - жо.а полная! На трассе по колее страшно, аж жуть!Полностью вытянутый ручник, надо подтянуть. На таком вообще нельзя в крутую гору тронуться (вернее, если бы ездил на мехе до этого, то все было бы норм, но именно учиться на нем невозможно).Очень странные ощущения разгона. Вернее разгона не ощущается (после сг5 праворульного (впуск, выпуск, вф23)), хотя по времени быстрее на пару секунд точно.Расход такой же, как на предыдущим (средний за 35 тыс км - 15,6 литров)Пока неделю не ездил, тк решается вопрос с лишними лошадями. На след неделе буду дальше учиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doktor74 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Расход такой же, как на предыдущим (средний за 35 тыс км - 15,6 литров)Пока неделю не ездил, тк решается вопрос с лишними лошадями. На след неделе буду дальше учиться.Я сам не ездил на STI форике, но мне кажется отличия быть должны. Динамика то у него бешеная!Может вместе со сцепой и турбине пришел конец? Ручник скорее всего не держит из-затого что на нем разворачивались неоднократно или с его помощью в повороты заезжали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nurflex Опубликовано 22 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 doktor74 Насчет ручника точно знаю (разговаривал и с 1 ым, и со 2 ым владельцем, и с СТО, где обслуживался этот форь), что его не подтягивали за последние 40 тыс.км. Тч считаю это нормальным вытягивании за такой пробег. Да и с турбиной и другим железом все в порядке точно. Я пишу именно про ощущения от ускорения, скорости, а не про время. Вот, например, на нем скорость 140 км/ч чувствуется так же, как на СГ5 120 км/ч, а ощущение от ускорения до 100 км/ч такие же, как на той "сборке" сг5, что написано мной выше. При этом разгон замеренный на скорую руку, отличается на 2 секунды точно (в пользу сг9). Из наблюдений: 1 - педаль тормоза раза в 2 тяжелей, чем на обычном форе, тормозит получше (сейчас сильно не сравнить, снег уже лежит) 2 - в повороты входит без кренов 3 - стремится заехать внутрь поворота мордой, обычный форь надо подруливать, тк морда стремится наружу. Рулем крутить надо меньше. 4 - 18" колеса в колее... кароч, отстой, зато по ровному прикольно 5 - с ростом скорости волны и кочки на дороге вообще незаметны (на сг5 на 17" колесах на такой же скорости качало и кочки чувствовались сильнее) 6 - свет фар - га.но. Буду ставить линзы. 7 - удобные сидушки. Спина больше не болит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.