Перейти к контенту

Купил СГ9 СТИ


Nurflex

Рекомендуемые сообщения

До этого был сф5 атмо автомат, потом сг5 турбо на автомате, таких вопросов не возникало (нажал газ - едет, нажал тормоз - останавливается).Теперь СГ9... СТИ... механика...Пока привыкаю ездить плавно и медленно, но уже назревает пара вопросов:1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)?2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость? (и то же самое для щедящего сцепление режима)3) как ехать в горку в пробке?4) стоит ли переключаться в самом повороте?заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, такие вопросы, в тупик меня лично поставили :)А вы на механике вообще не ездили?Все переключения сугуба индивидуальны от обстоятельств, зависит от скорости, от обстановки, от навыков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще не ездил. Только когда в автошколе учился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во блин вопросы в курилке.... тему перенесу... во избежании флуда дерзкого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого был сф5 атмо автомат, потом сг5 турбо на автомате, таких вопросов не возникало (нажал газ - едет, нажал тормоз - останавливается).

Теперь СГ9... СТИ... механика...

Пока привыкаю ездить плавно и медленно, но уже назревает пара вопросов:

1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)?

2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость? (и то же самое для щедящего сцепление режима)

3) как ехать в горку в пробке?

4) стоит ли переключаться в самом повороте?

заранее спасибо.

"не было печали... Купила баба порося... :rolleyes: " :D :D :D

Прежде чем обгонять и разгоняться, ИМХО, стоит какое-то время просто поездить. Понять и привыкнуть. ;)

СТИ для привыкания к медленной и плавной езде - то что нужно :)

Осовные принципы управления авто с МКПП описаны в любом мануале для любого авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я на нем уже почти неделю езжу. Сейчас хоть на светофорах не глохну. Трогается, вернее трогался, не меньше, чем с 1,5 тыс. Меньше - начинает трястись. Кароч, проехал на нем 500 км, седня сцепе пришел конец (пробег 70 тыс, сцепа точно не менялась). Теперь трогается с 3-4 тыс и совсем не едет... Сцепу то поменяю на неделе, но вопросы то остаются. И самый главный - сильно ли критично на около нулевой скорости педаль сцепления не до конца отпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ я бы тебе посоветовал немного покататься на простом атмо с мк И вообще сцепление и служит чтоб оно терлася и отпускать его не доконца можно но это буквально на носке. Я ездил на ГЦ без проблем " можно плавно можно немного поднимая типа 800 -1600- потом опять немного газа 800-1000 типа волнами так выр выр выр. т сцеепление опускаем " а если дергается при трогание это надо смотреть масло в коробке и мостак " и сцепу конечно я ездил на убитой сцепе просто в хлам и не чего № Практика практика " цена замены сцепа 16 00 рублей " "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока привыкаю ездить плавно и медленно, но уже назревает пара вопросов:

1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)?

2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость?

Nurflex, у меня атмо, но в таких ситуациях, лично я, посматриваю не на спидометр, а на тахометр :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого был сф5 атмо автомат, потом сг5 турбо на автомате, таких вопросов не возникало (нажал газ - едет, нажал тормоз - останавливается).

Теперь СГ9... СТИ... механика...

Пока привыкаю ездить плавно и медленно, но уже назревает пара вопросов:

1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)?

2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость? (и то же самое для щедящего сцепление режима)

3) как ехать в горку в пробке?

4) стоит ли переключаться в самом повороте?

заранее спасибо.

По-моему кто-то стебеццо :)

 

1. Если не хватает, то переключаться, ессно до того, как топнешь на тапку.

2. Едешь на доностенд, снимаешь график мощности, множишь для каждой передачи обороты мотора на суммарные ПЧ трансмиссии и для каждой передачи на одном и том же графике рисуешь кривую мощности. На каких оборотах мощностные кривые будут пересекаться - там и будет точка оптимального переключения. А по-простому, сам должен чувствовать.

3. Вперед. Иногда можно перестраиваться. Назад в пробке ехать будет проблематично...

4. Если тошнишь - пофиг. Если дубасишь, то крайне желательно, чтоб в повороте мотор был жестко связан с колесами, т.е. не переключаться.

P.S. А ты точно ту машину купил, что тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стебусь. Если че, вот он http://s007.radikal.ru/i301/1011/a2/893b611a307e.jpg

Просто проездив 5 лет на автомате, как то трудно в первые дни взять и переучиться. Это дело хотя бы пары недель. Вопросы такие возникают, тк нет возможности ездить только по широким улицам с полупустыми дорогами. Все время - то в пробку, то по трассе. А насчет выбора - купил то, что надо. Не поездив на таком, не с чем будет сравнивать другое. Да и ощущений новых знаете сколько было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стебусь. Если че, вот он http://s007.radikal.ru/i301/1011/a2/893b611a307e.jpg

Просто проездив 5 лет на автомате, как то трудно в первые дни взять и переучиться. Это дело хотя бы пары недель. Вопросы такие возникают, тк нет возможности ездить только по широким улицам с полупустыми дорогами. Все время - то в пробку, то по трассе. А насчет выбора - купил то, что надо. Не поездив на таком, не с чем будет сравнивать другое. Да и ощущений новых знаете сколько было?

Поздравляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стебусь. Если че, вот он.

Просто проездив 5 лет на автомате, как то трудно в первые дни взять и переучиться. Это дело хотя бы пары недель. Вопросы такие возникают, тк нет возможности ездить только по широким улицам с полупустыми дорогами. Все время - то в пробку, то по трассе. А насчет выбора - купил то, что надо. Не поездив на таком, не с чем будет сравнивать другое. Да и ощущений новых знаете сколько было?

Хороший машин :good:

А вообще, я вполне серьезно. Ну невозможно, ИМХО, до мелочей объяснить особенности езды на ручке, т.е. можно, конечно, и моменты переключения высчитать с точностью до 5 об/мин., с скорость отпускания педали сцепления, и т.п. Но об этом же не нужно задумываться, это чувствовать надо. Так что, поезди. И либо ты машину поймешь, либо не твоё всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nurflex

У Вилля взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) если я еду 140 и выхожу на обгон, в какой момент мне надо переключить на повышенную (пониженную)?

///// Перед выходом на обгон включаешь пониженную, потом выходишь на встречку

 

2) если я максимально быстро хочу с 0 разогнаться до ... км/ч, на каких оборотах какую втыкать скорость? (и то же самое для щедящего сцепление режима)

//// 3тыщ оборотов, бросаешь сцепление, переключаешься на вторую на 7000об, и так далее до 7000

 

3) как ехать в горку в пробке?

////приноровиться к коробке, и ехать в горку не замечая дискомфорта :) Если не хватает тяги, чуть поигрывать сцеплением,

 

4) стоит ли переключаться в самом повороте?

//// на понижающую не стоит, если резко бросить сцепу, то может занести от резкого удара в трансмиссию.

Ответы в цитате

А вообще стифорик довольно низовая машина, и лишний раз переключений не просит, если ты не на гоночном треке естественно)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas 2.0

ага, у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

извиняюсь за оффтоп, у меня проблема наоборот.. 5 лет на МКПП, сейчас форик на подходе АКПП 2.0 (не турбо)...опыт на автомате был (D, R, P) , но я все равно плохо догоняю цифры 1-2-3 на коробке...например ставлю 2 , чтобы например буксануть кого-нибудь, это значит выше 2 скорости не поднимется ????а если я захочу врубить 3 скорость , мне надо будет остановиться и поставить положение "3" , верно я рассуждаю ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за оффтоп,

у меня проблема наоборот.. 5 лет на МКПП, сейчас форик на подходе АКПП 2.0 (не турбо)...

опыт на автомате был (D, R, P) , но я все равно плохо догоняю цифры 1-2-3 на коробке...

например ставлю 2 , чтобы например буксануть кого-нибудь, это значит выше 2 скорости не поднимется ????

а если я захочу врубить 3 скорость , мне надо будет остановиться и поставить положение "3" , верно я рассуждаю ?)))

1 для грязи и говен.

ставишь 2 , да - не поднимется. возрастающие передачи можно на ходу втыкать. с 3 на 2, притормозив тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ухи интересные какието )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за оффтоп,

у меня проблема наоборот.. 5 лет на МКПП, сейчас форик на подходе АКПП 2.0 (не турбо)...

опыт на автомате был (D, R, P) , но я все равно плохо догоняю цифры 1-2-3 на коробке...

например ставлю 2 , чтобы например буксануть кого-нибудь, это значит выше 2 скорости не поднимется ????

а если я захочу врубить 3 скорость , мне надо будет остановиться и поставить положение "3" , верно я рассуждаю ?)))

1 для грязи и говен.

ставишь 2 , да - не поднимется. возрастающие передачи можно на ходу втыкать. с 3 на 2, притормозив тоже можно.

 

спасибо за ответ...

интересно а погонять так можно будет с кем-инбудь 1-->2-->3 .

коробка не накроется .... :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как сцепление поменяешь, сможешь с холостых трогаться. Когда машина так дергаться начинает - это один из признаков скорой кончины сцепления.На 140 при обгоне в принципе можно не переключаться, монента за глаза! Если правда не впритык обгоняет... У вас же 6 МКПП? Тогда можно на 5.Машина классная, я в свое время тоже такую смотрел и в черном цвете, но купил в итоге просто турбовый.К стати у меня мысли тоже интересные были сразу после покупки! Когда из Еката выезжал по пробкам в Челябинск с непривычки понажимал сцепление, мысли бродили типа и зачем я такую мощную машину купил? Что с ней теперь делать? Ответ пришел сам собой, ЕЗДИТЬ И ПОЛУЧАТЬ КАЙФ!!!Так что удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял, сцепа стерта была до клепок. После замены километров 200 было тяжко плавно переключаться на 2ю, схватывала сразу. Потом вроде полегче стало. Тронуться теперь можно и с 1000 об., можно, наверное и меньше. Коробка - 6ст. После 140 хорошо едит на 6. (на 6й скорости при 3000 тыс.об. примерно 135 км/ч). Из наблюдений: зимние 18" колеса - жо.а полная! На трассе по колее страшно, аж жуть!Полностью вытянутый ручник, надо подтянуть. На таком вообще нельзя в крутую гору тронуться (вернее, если бы ездил на мехе до этого, то все было бы норм, но именно учиться на нем невозможно).Очень странные ощущения разгона. Вернее разгона не ощущается (после сг5 праворульного (впуск, выпуск, вф23)), хотя по времени быстрее на пару секунд точно.Расход такой же, как на предыдущим (средний за 35 тыс км - 15,6 литров)Пока неделю не ездил, тк решается вопрос с лишними лошадями. На след неделе буду дальше учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход такой же, как на предыдущим (средний за 35 тыс км - 15,6 литров)Пока неделю не ездил, тк решается вопрос с лишними лошадями. На след неделе буду дальше учиться.Я сам не ездил на STI форике, но мне кажется отличия быть должны. Динамика то у него бешеная!Может вместе со сцепой и турбине пришел конец? Ручник скорее всего не держит из-затого что на нем разворачивались неоднократно или с его помощью в повороты заезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

doktor74

Насчет ручника точно знаю (разговаривал и с 1 ым, и со 2 ым владельцем, и с СТО, где обслуживался этот форь), что его не подтягивали за последние 40 тыс.км. Тч считаю это нормальным вытягивании за такой пробег. Да и с турбиной и другим железом все в порядке точно.

Я пишу именно про ощущения от ускорения, скорости, а не про время. Вот, например, на нем скорость 140 км/ч чувствуется так же, как на СГ5 120 км/ч, а ощущение от ускорения до 100 км/ч такие же, как на той "сборке" сг5, что написано мной выше. При этом разгон замеренный на скорую руку, отличается на 2 секунды точно (в пользу сг9).

Из наблюдений:

1 - педаль тормоза раза в 2 тяжелей, чем на обычном форе, тормозит получше (сейчас сильно не сравнить, снег уже лежит)

2 - в повороты входит без кренов

3 - стремится заехать внутрь поворота мордой, обычный форь надо подруливать, тк морда стремится наружу. Рулем крутить надо меньше.

4 - 18" колеса в колее... кароч, отстой, зато по ровному прикольно

5 - с ростом скорости волны и кочки на дороге вообще незаметны (на сг5 на 17" колесах на такой же скорости качало и кочки чувствовались сильнее)

6 - свет фар - га.но. Буду ставить линзы.

7 - удобные сидушки. Спина больше не болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...