skiold Опубликовано 26 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2007 Привет. Я из Кирова. Прошу у вас совета, как не наколоться при покупке Форика... На дорогую машину не рас4итываю... Есть вариант из Японии привезти... Форик 02-03г предлагают за 17000-18000 убитых ежей.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рыб@к Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 Привет. Я из Кирова. Прошу у вас совета, как не наколоться при покупке Форика... На дорогую машину не рас4итываю... Есть вариант из Японии привезти... Форик 02-03г предлагают за 17000-18000 убитых ежей....Честно, даже не знаю...много всяких "камней подводных," я вообще то новые предпочитаю...Я слышал "венский" какой то есть -почитай форум , темы есть наверное.Кто-нить присоветует если не найдёшь.А ваще, принцип наверное ,как при покупке любой подержаной машины,-всё проверять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex44 Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 Привет. Сам примерно на такой же стадии становления Форестоводом. Выкладываю тебе инфу нарытую в ИНЕТЕ (автор не я), может пригодится."""Хочу купить Субару! На что обращать внимание при выборе? Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару 1. Износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески (через 20-30 тыс. км). Стук при резком повороте руля, прохождении неровностей и на поворотах; 2. Быстрый выход из строя пневматической амортизационной подвески (особенно актуально у моделей 1989-92 годов - после остановки двигателя за 3-5 мин. машина садится на брюхо). Неисправность компрессора и клапанов управления пневмоподушками подвески. Дырки по воздуху в самих подушках или воздуховодах. Проявляется в том, что машина "косит" в ту или другую сторону или вообще "не поднимается"; Новые пневмоподвески ломаются "культурнее" - пневмоподушки сделаны в виде "проставок" и при их повреждении просто устанавливается базовый клиренс; 3. Выход из строя внешних (со стороны колеса) ШРУСов (только из-за негерметичных или рваных чехлов - пыльников!). Начинается с биения руля и сопровождается хрустом в области колеса; 4. Выход из строя привода автоматической антенны (особенно зимой, после замерзания); 5. Износ ремня ГРМ, обгонных роликов и натяжителя (обязательная замена каждые 100 тыс. км); 6. Износ гидротолкателей клапанов там, где они есть или <сбившиеся> зазоры (звонкий стук при работе двигателя); 7. Течь масла через передний (а иногда и задний) сальник коленвала (обычно значительно позже пробега в 100 тыс. км); 8. Течь масла через прокладки крышек распределительных валов (спереди слева и сзади справа по ходу авто); 9. Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров (пластмассовые, на автомобилях с 94-го года); 10. Течь масла через заглушку трамблера (на старых моделях до 92-го года); 11. Выход из строя стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах, особенно до 1994 года); 12. Поломки чашек/амортизаторов подвески после сильного удара (на автомобилях до 1992 года с коническими пружинами); 13. Сильный люфт/неплотное закрывание безрамочных боковых стекол; 14. Повышенный износ подшипников передней ступицы при установке "широкой резины" и дисков с маленьким "вылетом". Процедура внешнего осмотра автомобиля 1. Во-первых, машина не должна быть слишком чистой изнутри и снаружи с явными признаками подкраски колесных дисков, пластмассовых деталей и покрышек "ваксой"; 2. Если откровенного "фуфла" не обнаружено, то приступаем к осмотру кузова, как самой дорогой "детали" автомобиля. Предварительный осмотр лучше производить при дневном свете и смотреть детали кузова "на отсвет" - это может многое рассказать о судьбе машины. Если увидите белые залысины вдоль загибов металла (на рамках переднего и заднего стекол, на кромках капота/багажника/дверей и т.д.) - скажите сразу хозяину: "До свидания!". Это не просто крашенная - это отвратительно крашенная машина, на которую даже не стоит тратить время. Так же следует поступить, если краска отслаивается. Это бывает не от старости, а от плохой "малярки". Иное дело - сколы и царапинки. Без них подержанная машина быть не может (иначе она заведомо крашенная!). Но они должны быть светлыми и совершенно чистыми, без признаков коррозии и ржавчины; 3. Внимательно осмотрите крылья в задней части колесной арки и вдоль соединения со стойками крыши. Это характерные зоны, наличие коррозии в которых позволяет судить об общем состоянии кузова; 4. Загляните под коврик в багажнике: там не должно быть мастики. Если она там есть, то либо у автомобиля был полоумный хозяин, который налил ее туда на всякий случай, либо багажник замазан после ремонта, чтобы скрыть повреждения; 5. Посмотрите на пороги - ими часто бьются. Кстати, повреждения порогов иногда заклеивают антигравием - и тут поможет тривиальный фокус с завернутым в тряпочку магнитом (тем же способом можно проверить и другие сомнительные места: если дырка или сильная вмятина замазана грунтовкой, то магнит в этом месте отвалиться); 6. Зазоры в стыках деталей кузова должны быть одинаковыми и параллельными; 7. Двери и багажник должны закрываться без усилий; 8. Лобовое стекло не должно иметь сколов, трещин и сильных царапин, которые бывают от зимней эксплуатации плохими щетками по сухому стеклу; 9. Следует также открыть все двери и проверить безрамочные стекла на люфт и перекосы; 10. Работающие омыватели (в том числе и передних фар, если они там есть) - тоже вещь не лишняя; 11. И вообще, все, что может двигаться и включаться - должно двигаться и включаться; 12. Состояние салона - на ваше усмотрение. Естественно, загаженный интерьер не внушает доверия (если хозяева наплевательски относились к салону, то нет и оснований предполагать, что они холили остальные части автомобиля). Однако по большому счету, сиденья можно закрыть чехлами, потолок - заменить, а ковровое покрытие подвергнуть химчистке. Торпеда - тоже не большая проблема, если речь идет об автомобиле, стоимостью более 10 000 долл. Стеклоподемники и омыватели всегда можно заменить, починить и отрегулировать. По сравнению со всем остальным - это копейки; Процедура осмотра подкапотного пространства 1. Осведомляемся о своевременности замены фильтров (воздушный фильтр можно проверить на загрязненность); 2. Проверяем уровень и состояние масла в гидроусилителе тормозов, двигателе и КПП. Цвет масла в механической трансмиссии должен быть светлым и прозрачным, а Dexron в автоматической трансмиссии необходимо осмотреть на просвет, на отсутствие мелких частиц и взвеси, а также понюхать и убедиться в отсутствии "горелого" запаха; 3. Убеждаемся в отсутствие подтеков в районе сальников и крышек распредвалов; 4. Осматриваем все трубки на предмет отсутствия трещин и повреждений в районе хомутов; 5. Убеждаемся в целостности, чистоте и надежности крепления всех электрических разъемов; 6. Осматриваем ремень ГРМ на отсутствие трещин и проверяем целостность зубьев, а также надежность крепления кожуха и состояние обгонных роликов и натяжителя; 7. Открываем заливную горловину масла и осматриваем внутреннюю сторону крышки лючка. Цвет внутри должен совпадать с цветом снаружи. Пробка должна заворачиваться плотно и без проблем. Внутренняя поверхность горловины также должна быть чистой и не оставлять на пальцах следов копоти. При заведенном двигателе в горловине должен стоять ровный туман. Выхлопных газов оттуда выходить не должно; 13. Придирчиво следует проверить еще и кондиционер (климатконтроль), причем, по возможности, в тепле, чтобы испытать его работоспособность в полую силу. Особенно следует обратить внимание на радиатор кондиционера, который стоит до радиатора с ОЖ. Он должен быть сухим, не иметь масляных пятен и видимых повреждений. Проверка двигателя и трансмиссии на ходу 1. Холодный двигатель должен заводиться сразу, без помощи педали газа и "мгновенно" устанавливать обороты в районе 1800 об/мин, а затем быстро сбрасывать их до 1300-1500 об/мин; 2. Прогреваем мотор и убеждаемся в стабильности холостого хода на 750-800 об/мин (стрелка у второй риски шкалы, первая - 500 об/мин), без дерганий вверх-вниз. При включении дополнительный нагрузок (кондиционера, вентиляции, отопителя и освещения) холостой ход должен быстро восстанавливаться; 3. Звук работы прогретого мотора должен быть глухим и ровным. Износ гидротолкателей клапанов приводит к звонкому стуку при работе двигателя (износ гидрокомпенсаторов не является "смертельным", но говорит о дополнительных вложениях); 4. При добавлении оборотов холостой ход должен быстро и без "раскачек" восстанавливаться, а из глушителя не должно лететь ни черного, ни сизого, ни ярко-белого дыма. Мотор не должен трястись, а весело и без ощутимых задержек раскручиваться; 5. Стрелка температуры ОЖ при прогреве должна устанавливаться на середине шкалы и ее положение не должно меняться после сколь угодно долгой работы двигателя при любой температуре окружающей среды; 6. При быстром разгоне с переключением передач в районе 5000 об/мин не должно быть провалов и посторонних звуков в работе двигателя (звук мотора на высоких оборотах лишь повышается, переходя в равномерный рев, напоминающий самолет на взлете J); 7. При резком разгоне обратите внимание на задний мост (для AWD). Можно несколько раз попробовать резко стартовать со второй (на АКПП на "зимнем режиме" или при нажатии Manual/Hold) или несколько раз резко нажать и бросить газ в движении и обратить внимание на возможные посторонние звуки под задним сиденьем (их появление говорит о скором вмешательстве в задний мост); 8. Педаль сцепления должна ходить плавно, без нарастания усилия, заеданий и провалов (в противном случае возникают сомнения в диске сцепления); 9. Передачи в механической трансмиссии должны переключаться четко и без видимых усилий, а на автомате - без рывков и "проскальзываний". Посторонних звуков при этом быть не должно; 10. Тормоза должны работать без рывков, скрежета и вибраций. Машина при экстренном торможении не должна сильно "клевать носом"; 11. Ручник должен быть хорошо отрегулирован и держать автомобиль на уклоне; 12. Машина должна четко держать направление при отпущенном руле на любой скорости; 13. При прохождении поворотов "внатяг" машина должна управляться легко и не иметь тенденций к "завалу" внутрь или наружу (поворачиваемость должна быть скорее нейтральной или слегка недостаточной, но ни в коем случае не избыточной); Процедура осмотра автомобиля на подъемнике 1. Снимаем колеса и через смотровые отверстия в суппортах внимательно инспектируем износ тормозных колодок. Обращаем внимание не столько на сам износ, сколько на его равномерность; 2. Внимательно осматриваем внешнюю и внутреннюю поверхность тормозных дисков, поворачивая их по всей окружности. Она должна быть ровной и зеркально чистыми по всей ширине соприкосновения с колодками, без "задиров" и канавок. Толщина дисков на одной оси не должна сильно различаться; 3. Проверяем состояние стабилизаторов поперечной устойчивости на отсутствие люфтов на втулках, а также целостность резиновых элементов и бронзовых втулок; 4. Проверяем состояние шаровых опор - люфт и целостность пыльников, а также подшипников ступицы; 5. Осматриваем состояние ШРУС-ов (передних и задних на AWD, наружных и внутренних "гранат") на отсутствие люфтов и целостность пыльников; 6. Проверяем состояние стоек: отсутствие подтеков на амортизаторах, целостность верхних чашек, стягивающих пружины, и их крепления; 7. Убеждаемся в отсутствии подтеков на сальниках двигателя, трансмиссии и дифференциалах (заднем и центральном на AWD), а также целостность и надежность крепления разъемов на всех датчиках; 8. На AWD следует запустить двигатель и поставив на 1-ю передачу, убедиться в том, что вращаются все четыре колеса; 9. Глушитель следует осмотреть на предмет "просечек", целостность удерживающих его резиновых подушек и надежность крепления к кузову, а также следует осмотреть его теплоотражатели - на целостность и надежность креплений (проржавевшие кожухи лучше сразу оторвать и не озадачиваться в последствии поиском источников непонятных звуков); 10. Осматриваем систему охлаждения снизу: целостность шлангов и отсутствие подтеков на помпе; 11. Визуально осматриваем состояние антикоррозийного покрытия и убеждаемся в отсутствии серьезных повреждений и вмятин на днище автомобиля. Примечания: Если пройдя по всем пунктам вы не обнаружите явных недостатков, то можете звонить мастеру (причем, обязательно специалисту по Subaru, а если ваша машина Turbo, то очень желательно - по турбомоторам) и везти машину к нему на осмотр.Зачем же ползать вокруг машины самому, если потом ее все равно показывать специалисту? Затем, что все равно нужно научиться самостоятельно определять неисправности и забраковывать хотя бы откровенно убитые машины, а не тратить лишние деньги и не дергать других людей по поводу и без повода. Не позволяй ослепить себя второстепенным мулькам: трехспицевые рули, красивые диски, супер-мызЫки с чейнджерами и прочей хренью, зимние колесья в нагрузку - все это несущественно, все это, если очень хочется, можно добить потом. Категорически нельзя противопоставлять эти, спору нет, приятные и нечасто встречающиеся прилады, общей критической массе обнаруженных недостатков общего характера. И разговор типа: "Да тут одной музыки на полторы тысячи", означает только одно: здесь на полторы тысячи меньше автомобиля. Если машина не ездит, офигительный саунд ни к чему, проще вместо нее купить на ближайшие десять лет абонементы в Консерваторию - там акустика лучше.И еще: не ищи дешевой машины. На самые дешевые объявления даже не советую смотреть - трупы, причем не первой свежести. Скупой платит не дважды, он платит вечно © не помню кто, но точно из неглупых.""" Это всё касательно тех.состояния, а то где, как, и какую машину, в смесле Форика, определять тебе самому. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 27 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2007 самый простой и эффективный способ - загнать на диагностику в спеццентр, ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 28 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2007 Что то с пневмо подвеской не понял, какие компрессоры, какие подушки :huh: Там этого ничего нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola013 Опубликовано 28 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2007 (изменено) Что то с пневмо подвеской не понял, какие компрессоры, какие подушки :huh: Там этого ничего нет...Рекомендации, похоже, "нарыты" с субару-фака...Пневматика вроде на старых машинах была...Причем не на форях... Изменено 28 Декабря 2007 пользователем Nikola013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Navy_V Опубликовано 29 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2007 самый простой и эффективный способ - загнать на диагностику в спеццентр, агаCогласен! А терпеть упражнения в навыках оценщика- диагноста ни один нормальный продавец не будет. Не нравится - свободен!90% таких покупателей- мозго..бы, которым нечем заняться. И сразу видно - человек ищет машину, или мается дурью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skiold Опубликовано 30 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2007 спасибо ALEX44 за ис4ерпывающий ответ..... А на с4ёт диагностики? В простом сервисе вряд ли дадут полную оценку о всём состоянии Форика, а ближайщий сервис центр Субару, тока в Нижнем Новгороде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 1 Января 2008 Поделиться Опубликовано 1 Января 2008 Уважаемый skiold, занимаясь привозом а/м из Японии, я понял:если а/м с нормальной оценкой и пробегом, то в ближайшие годы проблем не будет. Вопрос всегда в том, напрямую ли машина из Японии или она уже поездила на Дальнем... Ведь в Японии гарант честности сделок государство, а да этого нам далеко...Не переживайте, берите напрямую и наслаждайтесь хорошим а/м. Удачи с покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skiold Опубликовано 1 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2008 crarseny. а сколко стоило перекинуть руль? и где ето у вас делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goshgar Опубликовано 5 Января 2008 Поделиться Опубликовано 5 Января 2008 nekotoriye iz problem kasayutsya Subaru vipushennix v nacale 90x godov. a t.k. forik nacal vipuskatsya v 97m, to dumayu mnogoye iz visheperecislennix mojno otpustit.soglasen s clausom nascet diagnosticeskogo centra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skiold Опубликовано 7 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 CRARSENY а у тебя на Д.Востоке кто-то есть или сам ездишь?(вопрос коне4но гоуно. но интересно).... :rolleyes: а по годам не скажешь свою цену? думаю многим интересно будет мне во Владике 2002 года за 17000-18000$ предлогали в зависимости от комплектации... это ещё цена без вагона до Е-бурга... т.е. ещё 46000 ру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.